Устройство для препятствия падению пассажиров между вагонами
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
А я думаю, что дырки остались от экспериментальной гармошки, помните?
			
			
									
						
							
- 
				Rafus Sablezubius
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 23 фев 2012, 12:01
 - Станция метро: Янино
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
mx писал(а):Отверстия там не сверлят, приваривают к кузову такие бобышки с внутренней резьбой (по три штуки с каждой стороны) и красят.
По чертежу они бонками именуются.
Принято к сведению
			
						- 
				bober
 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
 - Станция метро: Юнтолово
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
8 составов уже оборудовано ,проблема только с бывшими головными вагонами там все отверстия заделаны,но всё решилось в рабочем порядке,выполняется силами комплексной бригады +сварщик
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Давно хотел спросить у знающих людей. Жёлтый цвет устройств кем-то выбирался или случайный цвет? ИМХО лучше бы они были одного цвета с вагонами. В крайнем случае, чёрными.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Конструкция - желтый цвет, резина - черный = классическое обозначение стремных мест.
			
			
									
						
							Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- 
				pahan
 - Сообщения: 561
 - Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
 - Станция метро: Площадь А. Невского-2
 - Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
А обозначение классическое потому, что желтый+черный - самое контрастное (=заметное) сочетание цветов из воспринимаемых человеком.
			
			
									
						
										
						- Svyaznoy
 - Сообщения: 761
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
 - Станция метро: Большой Проспект
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Во время сегодняшнего моего путешествия по осмотру новых станций, был замечен состав с гармошками на 5-й линии. Из номеров вагонов запомнил только 11642-11647. Честно говоря задался вопросом, т.к. полагал что вроде как эти устройства хотели делать другого вида (желто-чёрные), как в принципе и сделано на составах 4-й линии. Может быть кто прояснит ситуацию, давно ли этот состав оборудован гармошками и какого типа устройства всё же будут в перспективе?
			
			
									
						
										
						- 
				bober
 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
 - Станция метро: Юнтолово
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Svyaznoy
Будут желто-черные(бананы), треть вагонов на первой линии уже переоборудовали
			
			
									
						
										
						Будут желто-черные(бананы), треть вагонов на первой линии уже переоборудовали
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Вот этот состав да?
http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=20045&mode=view
Остались пока висеть эскпериментальные, но bober прав -потом переоборудуют на жёлто-чёрные резинометаллические МПУ - они приняты стандартными для всего метрополитена.
На "НеВе" после замены торцов тоже установлены стандартные МПУ. Пробные резиновые "трубы" между вагонами исчезли.
			
			
									
						
							http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=20045&mode=view
Остались пока висеть эскпериментальные, но bober прав -потом переоборудуют на жёлто-чёрные резинометаллические МПУ - они приняты стандартными для всего метрополитена.
На "НеВе" после замены торцов тоже установлены стандартные МПУ. Пробные резиновые "трубы" между вагонами исчезли.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- Svyaznoy
 - Сообщения: 761
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
 - Станция метро: Большой Проспект
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
mx очень похоже что он...(вроде номер бошки был 10*32, не успел разглядеть, увидел номера только двух вагонов).   Просто в своё время видел экспериментальные гармошки на КВЛ линии, но тут удивился что ими оборудован весь состав.
			
			
									
						
										
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Svyaznoy
Разговор идёт про «последнего из могиканов» - последний вагонмашевец - головы 10391-10392. Выпущен в конце 2010 года.
			
			
									
						
							Разговор идёт про «последнего из могиканов» - последний вагонмашевец - головы 10391-10392. Выпущен в конце 2010 года.

- Svyaznoy
 - Сообщения: 761
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
 - Станция метро: Большой Проспект
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Nomernoy, т.е. эти гармошки появились чуть ли не с завода?
			
			
									
						
										
						- 
				Alekssk95
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
 - Станция метро: Шушары
 - Откуда: Колпино
 
- 
				vi-vi
 - Сообщения: 206
 - Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
 - Станция метро: Выборгская
 
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Nomernoy писал(а):Разумеется, что нам не стоит ждать заморского соединения типа Хюбнер. Скорее всего натянут какую-нибудь тряпку или сетку.
А разве у Хюбнера есть решения узлов сочленения под автосцепку?
Они же вроде спецы по неразъёмным сочленениям для колёсного транспорта, лёгких (европейских) трамваев.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
			
						Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
- 
				Олег Бодня
 - Сообщения: 368
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Есть. Недавно они такое специально для тверского завода проектировали. Причём не с нуля - зарубежом же давно такие используются.
Кстати, "гармошки", о которых идёт речь выше - как раз хюбнеровские.
			
			
									
						
										
						Кстати, "гармошки", о которых идёт речь выше - как раз хюбнеровские.