Ренн. Франция
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 22:40
Ренн. Франция
Город ~250 тыс. жителей. Одна ветка метро, 15 станций...
Полный автомат, двухвагонные поезда, центральная часть подземная, окраины на эстакаде.
Станции боковые закрытые, "горизонтальный лифт", но прозрачные.
Тоннель совмещенный, освещенный, поезда катаются только с габаритами (да и зачем им иное )
Со станций выход - лифты + эскалаторы.
Полностью на резиновом ходу, обратите внимание на горизонтальные колеса (train2.jpg)
Билеты единые на любой транспорт, продаются в автоматах, действуют час - 1.10eu, на сутки - 3eu.
Бегает с 05.20 до 00.40 (по выходным - с 7.30), интервалы от 10 до 3 минут.
Кто трафик не считает - можно поглядеть поездку на 3 станции через лобовое стекло, 65 метров
Если что - спрашивайте, могу добавить комментарии/выложить в полном разрешении.
Родной сайт системы http://www.star.fr/metro/index_ligne_m.html
После плотного знакомства стало понятно, как должно выглядеть легкое метро... С бутовским не сравнить...
Полный автомат, двухвагонные поезда, центральная часть подземная, окраины на эстакаде.
Станции боковые закрытые, "горизонтальный лифт", но прозрачные.
Тоннель совмещенный, освещенный, поезда катаются только с габаритами (да и зачем им иное )
Со станций выход - лифты + эскалаторы.
Полностью на резиновом ходу, обратите внимание на горизонтальные колеса (train2.jpg)
Билеты единые на любой транспорт, продаются в автоматах, действуют час - 1.10eu, на сутки - 3eu.
Бегает с 05.20 до 00.40 (по выходным - с 7.30), интервалы от 10 до 3 минут.
Кто трафик не считает - можно поглядеть поездку на 3 станции через лобовое стекло, 65 метров
Если что - спрашивайте, могу добавить комментарии/выложить в полном разрешении.
Родной сайт системы http://www.star.fr/metro/index_ligne_m.html
После плотного знакомства стало понятно, как должно выглядеть легкое метро... С бутовским не сравнить...
- Вложения
-
- Карта линии
- plan_metro.jpg (55.9 КБ) 9232 просмотра
-
- Подземная станция
- station.jpg (66.73 КБ) 9233 просмотра
-
- Поезд в тоннеле
- train.jpg (65.87 КБ) 9232 просмотра
-
- Тоннель
- tunnel.jpg (53.68 КБ) 9233 просмотра
-
- Рельсы
- rails.jpg (75.17 КБ) 9231 просмотр
-
- Поезд на эстакаде
- train2.jpg (69.85 КБ) 9234 просмотра
-
- Эстакада
- estacade.jpg (66.83 КБ) 9232 просмотра
-
- Портал
- portal.jpg (73.88 КБ) 9231 просмотр
-
- Поезд внутри
- train3.jpg (68.14 КБ) 9233 просмотра
-
- Надземная станция
- station2.jpg (67.89 КБ) 9233 просмотра
-
- Лифт на надземную станцию
- lift.jpg (79.02 КБ) 9232 просмотра
-
- Лифт на подземную станцию
- lift2.jpg (91.62 КБ) 9234 просмотра
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 22:40
Re: Rennes, Франция
Поезд крупным планом - вырезал из train2.jpg
- Вложения
-
- Поезд крупным планом
- train4.jpg (73.82 КБ) 9236 просмотров
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: Rennes, Франция
мне не нравится это метро!как непривычно после родного метрополитена!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 22:40
Re: Rennes, Франция
Да, мелкого... Эскалаторы максимум как у нас на невском пересадочные. Железные, никаких козырьков нету. Правда снег там тоже событие, хотя и бывает. (Упс... Поправляют меня: хоть и бывает, но до земли не долетает )
Обычно их два: первый в подземный зал, билетики куплять и направление поездки выбрать (платформы боковые), второй - оттуда на перрон. Точнее наоборот, вниз - пешком по лестнице, вверх - на эскалаторе.
Перегоны тоже очень коротенькие, на видео видно...
Обычно их два: первый в подземный зал, билетики куплять и направление поездки выбрать (платформы боковые), второй - оттуда на перрон. Точнее наоборот, вниз - пешком по лестнице, вверх - на эскалаторе.
Перегоны тоже очень коротенькие, на видео видно...
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 22:40
Re: Rennes, Франция
Ну черт их знает, может хотели второй построить
А теория плоха тем, что на станции Gares - авто и ж/д вокзалы... А это центр...
По остальным направлениям неплохо шастают автобусы, часто и быстро.
А теория плоха тем, что на станции Gares - авто и ж/д вокзалы... А это центр...
По остальным направлениям неплохо шастают автобусы, часто и быстро.
- Вложения
-
- Карта маршрутов
- map.jpg (77.48 КБ) 9238 просмотров
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Ютуча
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 19:13
- Откуда: Питер, Рига
Re: Rennes, Франция
У них там что, полгорода в метро работает?
В Питере бы такой метрополитен!!! Только побольше... Ухх!...
Вы когда-нибудь в регби играли?
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 22:40
Re: Rennes, Франция
Увы... Я в России уже...
Есть фотки/видео на сайте
Инфа оттуда же:
Построено 16 марта 2002 года, обслуживает всего 100 человек, в 120 камер глядят 4 человека круглосуточно.
Максимальная 80, крейсерская скорость 60 км/ч, средняя 32 км/ч (с учетом стоянки), 1 минута между станциями, стоянки 10-30 сек. 16 минут вся линия.
Длина линии - 8,5 км (9,4 с подъездом к депо), эстакада - 1 км, мелкое заложение - 3,7 км, глубокое - 3,7 км
Всего бегает 16 поездов по 2 вагона. Длина состава 26 метров. 6 дверей с каждой стороны состава. Высота 2,08. В вагоне 158 мест, 50 сидячих. Максимальная вместимость - 208 чел. Колея 1,62 метра. Ускорение 1,3 м/с2, разгон 12 сек до крейсерской (? не уверен в переводе).
Напряжение 750 вольт постоянки, питание всей линии - 20KV
2 надземных станции, 6 мелкого заложения, 7 глубокого.
Среднее расстояние между станциями - 600 метров, минимальное - 400 Charles de Gaulle–Gares, максимальное - 900 Gares–J. Cartier.
Единственная станция с островной платформой - J.F.Kennedy, остальные боковые
Протяженность платформы - 26 метров.
Средняя глубина (уровень платформы) - 11 метров. Минимальная - 4 метра, максимальная - 16 метров.
Эскалаторов - 32, лифтов - 38.
Автоматов по продаже билетов - 34
До 95 тыс. пассажиров в сутки, до 10 тыс/час в часы пик
Кол-во поездов 290 в будние дни, 250 в субботу, 145 в воскресенье.
С учетом пригородов - всего в городе 375 тыс жителей.
Стоимость постройки - 2,942 млрд франков в ценах 95 года.
Штраф за непрокомпостированный билет - 25eu, за отсутствие - 47eu
Немножко изображений с сайта приаттачил.
[shadow=cadetblue]За добывание сведений и перевод отдельное спасибо Алёнке [/shadow]
Есть фотки/видео на сайте
Инфа оттуда же:
Построено 16 марта 2002 года, обслуживает всего 100 человек, в 120 камер глядят 4 человека круглосуточно.
Максимальная 80, крейсерская скорость 60 км/ч, средняя 32 км/ч (с учетом стоянки), 1 минута между станциями, стоянки 10-30 сек. 16 минут вся линия.
Длина линии - 8,5 км (9,4 с подъездом к депо), эстакада - 1 км, мелкое заложение - 3,7 км, глубокое - 3,7 км
Всего бегает 16 поездов по 2 вагона. Длина состава 26 метров. 6 дверей с каждой стороны состава. Высота 2,08. В вагоне 158 мест, 50 сидячих. Максимальная вместимость - 208 чел. Колея 1,62 метра. Ускорение 1,3 м/с2, разгон 12 сек до крейсерской (? не уверен в переводе).
Напряжение 750 вольт постоянки, питание всей линии - 20KV
2 надземных станции, 6 мелкого заложения, 7 глубокого.
Среднее расстояние между станциями - 600 метров, минимальное - 400 Charles de Gaulle–Gares, максимальное - 900 Gares–J. Cartier.
Единственная станция с островной платформой - J.F.Kennedy, остальные боковые
Протяженность платформы - 26 метров.
Средняя глубина (уровень платформы) - 11 метров. Минимальная - 4 метра, максимальная - 16 метров.
Эскалаторов - 32, лифтов - 38.
Автоматов по продаже билетов - 34
До 95 тыс. пассажиров в сутки, до 10 тыс/час в часы пик
Кол-во поездов 290 в будние дни, 250 в субботу, 145 в воскресенье.
С учетом пригородов - всего в городе 375 тыс жителей.
Стоимость постройки - 2,942 млрд франков в ценах 95 года.
Штраф за непрокомпостированный билет - 25eu, за отсутствие - 47eu
Немножко изображений с сайта приаттачил.
[shadow=cadetblue]За добывание сведений и перевод отдельное спасибо Алёнке [/shadow]
- Вложения
-
- cdg00.jpg (30.87 КБ) 9232 просмотра
-
- chr00.jpg (46 КБ) 9232 просмотра
-
- cle00.jpg (33.22 КБ) 9231 просмотр
-
- pot01.jpg (24.31 КБ) 9232 просмотра
-
- sta00.jpg (40.75 КБ) 9232 просмотра
-
- val00.jpg (36.13 КБ) 9232 просмотра
-
- val01.jpg (40.34 КБ) 9233 просмотра
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Rennes, Франция
Ну почему же черт его знает? 8) Открываем соответствующую страничку на сайте Швандля http://www.urbanrail.net/eu/ren/rennes.htm и читаем, что "In the future the first line might be extended at both ends and a second line will cross the city from northeast to southwest intersecting with the first line at Gares.", т.е., проще говоря , "В будущем первая линия может быть продлена с обоих концов, и вторая линия пересечет город с северо-востока на юго-запад, пересекаясь с первой в Gares". НЯП, система однотипна с системами Лилля и Тулузы. Там же, у Швандля, есть ссылки на франкоязычные ресурсы с фотографиями.
- Alexsey
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 22:40
Re: Rennes, Франция
Если вдруг есть маньяки - могу билетики подарить в Питере
ЗЫ: город десятый во Франции по населению
ЗЫ: город десятый во Франции по населению
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Rennes, Франция
Зачем, зачем . Вместо трамвая. А чем, собственно, плохо, коли средства позволяют?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 май 2005, 23:28
Re: Rennes, Франция
как человек, живущий в данном городе, могу сказать, что метро необходимо... по крайней мере оно очень востребовано... автобусы ходят конечно часто и по расписанию, но метро используется чаще... например в Вильджан удобнее добираться не на автобусах, хотя туда ходит как минимум 4 или 5...
ну и плюс - красивое оно... из первого вагона очень любопытно наблюдать всю дорогу... дети обожают там ездить... хотя... не только дети...
на счет второй ветки - пока о ее строительстве написано только на том приведенном сайте... у мерии же никаких подвижек к ее строительству нет... да и как? там, где нет метро, очень большая застройка... или красивейший парк...
ну и плюс - красивое оно... из первого вагона очень любопытно наблюдать всю дорогу... дети обожают там ездить... хотя... не только дети...
на счет второй ветки - пока о ее строительстве написано только на том приведенном сайте... у мерии же никаких подвижек к ее строительству нет... да и как? там, где нет метро, очень большая застройка... или красивейший парк...