Iona писал(а):Насколько я понял, вы считаете, что в метро не должно быть стоящих пассажиров.
Это настолько естественно, что даже не нужно объяснять.
Iona писал(а):Сидячих мест в составе из возьми вагонов можно сделать хорошо, если полтысячи. При сорокопарном графике и всех занятых сидячих местах получаем провозную способность 20000 человек в час - а ради такого пассажиропотока строить метро просто нецелесообразно.
Надо увеличить парность поездов. Кстати, парность может уменьшаться из-за перегруженности составов стоящей массой. Составы из менее заполненных вагонов быстрее будут отправляться со станций, особенно с горизонтальных лифтов. Нецелесообразность, кто её считал? Какая, скажем, себестоимость проезда одного пассажира от Елизаровской до В.О.? Сколько метрополитен имеет чистого дохода с каждого пассажира, который платит по полной стоимости и ли покупает единый проездной билет?
Эксплуатация метро должна финансироваться прежде всего из бюджета города, а не пассажиров. Сделать метро бесплатным для всех и сидячим для всех - вот мой идеал метро, к которому нужно стремиться. Сделать так, чтобы работали все эскалаторы, чтобы не было пробок из людей, как на В.О. после 17.00.
Чтобы сиденья были умереноо мягкими, а не такими, как на ФПР.
Я пользуюсь в основном тремя линиями: КВЛ, ФПР и НВЛ. Остальными пользуюсь сравнительно редко, особенно ПБЛ.
По степени удобности подвижного состава ставлю первым трём рейтинг:
1. КВЛ
2. НВЛ
3. ФПР
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!