mx писал(а): Надо строить новые линии.
Полностью поддерживаю. А, т.к. новые линии это долго и дорого, то ещё очень продолжительное время мы будем иметь то, что имеем в данный момент.
Модератор: Nomernoy
mx писал(а): Надо строить новые линии.
Ivan_Ozerki писал(а):При текущем уровне развития электронных технологий и элементной базы стоимость указанных модернизаций окажется достаточно невысокой; т.е., грубо выражаясь, нет смысла экономить на этом копейки, теряя в то же время рубли на неэффективной работе всего метро в целом.
mx писал(а):Не в ту сторону идёт мысль. Приведу аналогию - у нас в комнате есть розетка со скрытой проводкой. Покупаем всё больше и больше бытовых приборов, надо одновременно включать обогреватель, утюг, фен ... Вставляем тройник, втыкаем все приборы разом. Что будет? Проводка греется, может и до пожара дело дойти. Что делать? Поступают предложения - разворотить стену, заменить провод на медный, увеличить сечение. Стоит ли овчинка выделки? Или проще проложить в плинтусе с кабель-каналом дополнительный провод и установить около него ещё розеток?
mx писал(а):Понятна аналогия? И СЦБ и СТП и ПС и эскалаторы на существующих линиях были расчитаны на определённую парность и пассажиропоток. Не надо втыкать кучу обогревателей в одну розетку. Надо строить новые линии.
Svyaznoy писал(а):Что Вы называете "копейками"!? Специальная и военная электронника стоит на порядки дороже ширпотребных вещей. А когда идёт речь о безопасности людей, тут не обойдёшься бытовыми системами. Я конечно не специалист в этом деле, но на те средства что Вы предлагаете вбухать можно построить целую линию метро. ИМХО.
Ivan_Ozerki писал(а):Не надо делать как проще, надо делать как лучше. Лично я в таком случае перетряхнул бы электрику во всей квартире, начиная со ввода и заканчивая последней лампочкой.
Ivan_Ozerki писал(а):Вы же не будете использовать розетку, которой 35 лет, и она при втыкании даже зарядки для сотового забавно так поискривает?
wld писал(а):Ivan_Ozerki Начнем...Перевод Ем на ФрР, за что же,вы, так не любите машинистов на 5 линии? А при учете того, что на линии нет депо, то еще не любите и машинистов МПЛ? Одна из причин, что Е и Ем, убрали с МПЛ, была та, что данные составы, физически не могли обеспечивать нормальную парность, с учетом горок. Теперь представим, час-пик, и на МПЛ выезжает Ем...писец линии. Ема, на 3-ходовых из 6-ти(на 81), в перегонке догоняешь, как стоящую.
wld писал(а):Про короткие перегоны, что это катастрофа, не согласен в корне. Беда питерского метро, как раз в длинных перегонах, будь много станций. пассажиры распределялись более равномерно.
wld писал(а):Автоведение без машинистов, да не одно автоведение, не сможет вытянуть парность в 38-пар, хоть убейся.
wld писал(а):Тем более без машинистов, станции все нужно делать во-первых закрытые, во-вторых с очень ограниченным пассажиропотоком.
wld писал(а):Автоведение на НВЛ можно реально сделать, да же на основе ПАКСД-м\ПА-М, только вот беда, метраж бывает улетает, коррекция не пройдет и может оказаться, что рейка метров на 200-400 будет, по мнению автоведения, дальше или ближе, или вообще станция как-бы не та:). Все бывает.
wld писал(а):СЦБ, так же спорно, что лучше светофоры или АЛС? при отказе АЛС-АРС, на составе, что 4-линия, что 5-линия, встают, из-за автоблокировки, которая без автостопов и защитных участков. Соответственно неисправный, ползет в режиме УОС, со скоростью, в лучшем случае 35, всякие НЧ, ложные занятости и прочая, вообще бич подобных линий. Так что у линий с автостопами и защитными участками очень большой плюс.
wld писал(а):КВЛ и номерные...Опять вернемся к подстанциям. Тут линии придет полный капут.
Svyaznoy писал(а):Поэтому пока нету линий-дублёров, нет никакого резона мутить подобное. Возьмите к примеру Василиостровкую, которую по идее давно пора закрыть и отремонтировать, увеличив количество эскалаторов. Но это невозможно, просто так взять и закрыть, потому что для множества людей эта станция безальтернанивна.
Svyaznoy писал(а):Для того, что бы не искрили, нужно ставить нормальные качественные розетки.
wld писал(а):Схему Е и 81 сравните для начала. Далее, а нельзя нынешнее Ем выпускать на линию номер 4 и 5, выпустить то можно, но...вот скорость будет 35 и не более. ПТЭ и дополнения к нему переписать придется. Сейчас скорость движения без ПА-м или Пуав 35 и не более исключение только для дефектоскопа и путеизмерителя. Перепишите инструкции, от которых зависит безопасность пассажиров? Попробуйте первый сбой и небо в клеточку будет обеспеченно.
Согласен не НеВа, но и здесь отличия большие схема, оборудование, аварийные...хотя Ем и тупая машина, но ломается часто.
wld писал(а):последний пунк уж извИните просто возмутил, а чем скажите алюминий 2,5 кв. небезопасен по Вашему?