Самый старый вагон
Модератор: Nomernoy
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Самый старый вагон
В какой резерв? В тот, который на линию выезжает?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Самый старый вагон
Почитал я эту тему и подумал, другими словами самым старым вагоном в пассажирской эксплуатации сейчас является 3186, я правильно понимаю? А самым старым вагоном на территории бывшего СССР является А №1 в ТЧ-3 «Измайлово» в Москве, или с ним что-то не так?
ab AVTOVO
- Kaamoos
- Сообщения: 9784
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Самый старый вагон
Константин Филиппов писал(а):Почитал я эту тему и подумал, другими словами самым старым вагоном в пассажирской эксплуатации сейчас является 3186, я правильно понимаю? А самым старым вагоном на территории бывшего СССР является А №1 в ТЧ-3 «Измайлово» в Москве, или с ним что-то не так?
Я этот вопрос по-другому понимаю:
Самый старый вагон в пассажирской эксплуатации в Питере: 3186 тип Е
Самый старый вагон в пассажирской эксплуатации в Москве: 5582 тип Еж3
Самый старый вагон, который может двигаться своим ходом на территории бСССР: 1 тип А
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юнтолово
Re: Самый старый вагон
№ 3186 недолго ему осталось к концу года спишут
- Kaamoos
- Сообщения: 9784
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Самый старый вагон
bober писал(а):№ 3186 недолго ему осталось к концу года спишут
Вообще, он исчез с линии в середине августа. Навсегда или нет - не могу точно сказать. Бываю на КВЛ регулярно, как увижу вновь - отпишусь.
It's good to see you again!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Самый старый вагон
Kaamoos писал(а):Самый старый вагон в пассажирской эксплуатации в Москве: 5582 тип Еж3
во-первых 5582 это Еж6, а во-вторых самый старый сейчас не он, а 5561
- Kaamoos
- Сообщения: 9784
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Самый старый вагон
andzis писал(а):во-первых 5582 это Еж6, а во-вторых самый старый сейчас не он, а 5561
Блин...Конечно же 5561. Думал о 5582, вот и написал его...
5582 уже переоборудован, и стал как и рядовые Еж3 (модернизированные). О том, что он был Еж6 теперь напоминает только его номер.
It's good to see you again!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Самый старый вагон
он до сих пор имеет такой тип, как и 5581, 5583, 5584, при модернизации тип не меняли
- Kaamoos
- Сообщения: 9784
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Самый старый вагон
andzis писал(а):он до сих пор имеет такой тип, как и 5581, 5583, 5584, при модернизации тип не меняли
Мне всегда казалось, что раз была модернизация, то и тип меняют. Вагонами типа Еж6 5581, 5583, 5584 были до модернизации. Если не ошибаюсь, он ещё успел побыть типом ЕжТК. Или от номера он в любом случае останется Еж6?
И как тогда называть вагоны типа Е с номерами 5380, 5481? Как известно, они были переоборудованы в Еж. Но кузов был от Е. Как нужно классифицировать их? Или вообще, вариант 3748 Ем, затем "Ритор" 11342, и теперь в Казани 81-582 №10297. Вагон трижды поменял номер и тип. Сначала был с одной кабиной, затем без кабин, теперь с двумя, ещё и электровоз.
По-моему правильнее вагоны 5581, 5583, 5584 (поскольку они модернизированы) признать всё-таки Еж3, или уж Еж6 (модернизированный). Но никак не чистый Еж6. Если что не так, прошу разъяснить. Заранее извиняюсь, если что не так.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9784
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Самый старый вагон
Между тем, сегодня вернулся на линию вагон 3227. Его не было около года на линии.
It's good to see you again!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Самый старый вагон
Kaamoos писал(а):Мне всегда казалось, что раз была модернизация, то и тип меняют. Вагонами типа Еж6 5581, 5583, 5584 были до модернизации
то что ходит на ТКЛ официально не было модернизацией, всего лишь капремонт, поэтому вагоны там тип не меняли, как ходили Еж3, Еж6 и Ем-508Т, так и ходят.
Kaamoos писал(а):И как тогда называть вагоны типа Е с номерами 5380, 5481? Как известно, они были переоборудованы в Еж
обычная перебивка, не более того, числились как Еж, по факту Е
Kaamoos писал(а):Или вообще, вариант 3748 Ем, затем "Ритор" 11342, и теперь в Казани 81-582 №10297. Вагон трижды поменял номер и тип
а это уже модернизация, причем официальная
Kaamoos писал(а):Но никак не чистый Еж6
по сути и вагоны Е уже давно не те, к примеру те вагоны Е, которые ходили в Москве не сцепляемы были с петербургскими Е
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Самый старый вагон
А в чём была причина? Ведь все вагоны типа Е производились в Мытищах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: Самый старый вагон
Слегка вторгнусь в разговор.
в40, если вопрос по поводу несцепляемости наших и московских Е - предполагаю что причина в местных особенностях метрополитена и постепенных модернизациях (одинакового изначально) оборудования ПС (и не только) в разных метрополитенах, развивающихся по разному в техническом плане.
в40, если вопрос по поводу несцепляемости наших и московских Е - предполагаю что причина в местных особенностях метрополитена и постепенных модернизациях (одинакового изначально) оборудования ПС (и не только) в разных метрополитенах, развивающихся по разному в техническом плане.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Самый старый вагон
Петербургские Е переделаны так, чтобы их электрическая схема соответствовала схеме Ем.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Kaamoos
- Сообщения: 9784
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Самый старый вагон
Iona писал(а):Петербургские Е переделаны так, чтобы их электрическая схема соответствовала схеме Ем.
Переделаны уже в Ленинграде или с завода так приходили?
Вообще, интересная штука.
Допустим...
Вариант 1. Питер.
Дано: Вагоны Е и Ем (электрическая схема A) [не сцепляемы с Еж]
Примечание: Е переделаны так, чтобы их электрическая схема соответствовала схеме Ем.
Вариант 2. Москва.
Дано: Вагоны Е и Еж (электрическая схема Б) [не сцепляемы с Ем]
Примечание: Е переделаны так, чтобы их электрическая схема соответствовала схеме Еж. Так?
Как бы то ни было, есть третий вариант:
Вариант 3. Киев.
Дано: Вагоны Е, Еж и Ем сцепляемы между собой. Какая электрическая схема в этом случае? В этом случае Е с Емами и Ежами неплохо ладят.
Есть составы например:
5114-3504-3194-3665-5274 и 7095-3203-3286-4809-7094. Какие из Ежей и Емов сцепляемы и не сцепляемы между собой?
Кстати, есть и составы где все три типа вместе:
7168-6361-5539-3577-7169
Есть и четвёртый вариант:
В 1980 году из Киева в Москву для обслуживания Олимпиады-80 было передано 40 вагонов Е, из которых 13 до 1969 года работали в Ленинграде. Это вагоны №№3284, 3287, 3290, 3293, 3296-3300, 3306-3307, 3383, 3387 — им довелось поочередно возить пассажиров в столицах трёх советских республик.
Как переоборудовали эти вагоны? Сначала в Ленинграде (под Емы), потом в Киеве (?), и в Москве в любом случае они получили что-то ещё, для совместимости с Ежами.
Так же, были небольшие передачи вагонов Е из Ленинграда в Москву - тоже были заново переделаны под Еж?
It's good to see you again!