81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
Den.S
- Сообщения: 4446
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos
Я к тому, что торцы-то "поправляют" сегодня, но ведь замечания наверняка появились не сейчас, а еще после завершения сертификации, т.е. даже до победы в конкурсе.
И в этом случае уже могли начать делать с учетом всех изменений.
Я к тому, что торцы-то "поправляют" сегодня, но ведь замечания наверняка появились не сейчас, а еще после завершения сертификации, т.е. даже до победы в конкурсе.
И в этом случае уже могли начать делать с учетом всех изменений.
- Nomernoy
- Профессионал

- Сообщения: 5181
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
В Чехии 2 состава будут собраны составы уже с учетом изменений.
Пускай и дальше брызгают слюной все завистники. Таких пожарных испытаний, какие прошла НеВа, не делал еще ни один машиностроительный завод.
Пускай и дальше брызгают слюной все завистники. Таких пожарных испытаний, какие прошла НеВа, не делал еще ни один машиностроительный завод.

-
ista011
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А чем они примечательны? Что в них входит вообще?
- Kaamoos
- Сообщения: 9826
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Nomernoy писал(а):В Чехии 2 состава будут собраны составы уже с учетом изменений.
Пускай и дальше брызгают слюной все завистники. Таких испытаний, какие прошла НеВа, не делал еще ни один машиностроительный завод.
Не то, что прошла, а одержала победу. Насколько я знаю, 780-й питерских кривых (или уклонов) не прошёл. А "НеВа" очень даже справилась.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14776
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Я, честно говоря, так и не понял, какое изменение кузовов выполняется на Вагонмаше. Увеличение ширины торцевых дверей вагонов?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал

- Сообщения: 5181
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Пожарные требования. Препятствие проникновения открытого огня через торец.

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
За все три страницы пока ни одного конкретного объяснения того, в чём соль изменений.
Посредством чего создаётся
Заменой материала?
Посредством чего создаётся
?Nomernoy писал(а):Препятствие проникновения открытого огня через торец
Заменой материала?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
saneg13
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:49
- Станция метро: Большой Проспект
- Nomernoy
- Профессионал

- Сообщения: 5181
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
karhu
Вот вам для чего эта информация?
Я объяснил зачем делается модернизация.
Вот вам для чего эта информация?
Я объяснил зачем делается модернизация.

- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos писал(а):Есть и минус - "НеВа" будет ездить по НВЛ...
Опишу минусы:
1. Большая часть станций закрытого типа (особенно плохо, что все центральные закрытого типа), где состав не виден.
В кои то веки соглашусь с мечтателями о передаче. Хотя дело конечно вовсе не в желании пассажиров позырить новый состав. По моим соображениям после проверки "НеВы" на 3 линии хорошо бы сделать рокировку 3<->4. "НеВа" поедет на 4 линию, а 81 серия будет работать на третьей. Пока "НеВа" будет ходить по 3 линии можно сделать увязку с четвёртой (автоведение и прочее).
Опишу плюсы
:1) На 4 линии самый маленький парк - 27 составов. Можно довольно быстро поменять весь ПС на однотипный. Года 2-3.
2) В недалёком будущем после постройки "Южного" 4 линия останется единственной линией без депо. Никаких даже слухов про строительство депо в Кудрово нет. По предварительным сведениям у "НеВы" будут очень большие межремонтные пробеги - 200 часов между ТО-1 (сейчас 20). Это означает, что состав сможет работать на линии неделю не заходя в депо. Требуется только уборка, которую можно делать по заходу в ПТО или в тупиках во время ночного отстоя. Нетрудно прикинуть удобство такого графика. Опыта эксплуатации "НеВы" пока нет, но если заявленые характеристики подтвердятся - это будет хороший вариант.
3) Номерные - вагоны не особо надёжные. В случае работы на 3 линии при отказе состав легко убирается в депо без нарушения графика. Снять же состав в депо с 4 линии - проблема.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
mx а на сколько правельным будет установка оборудования ПУАВ на "НеВу"?
Однажды Ivan_Ozerki в соседней ветке поднимал тему унификации систем автоведения в будущем, хотелось бы услышать мнение специалистов о том, какая система более перспективна.
Там кстати и обсуждался вопрос нужности/ненужности "НеВы" на НВЛ. Почему нельзя было при строительстве последних очередей ФПЛ заложить возможность использования рекурперации под перспективный ПС, и использовать новые составы именно там.
Однажды Ivan_Ozerki в соседней ветке поднимал тему унификации систем автоведения в будущем, хотелось бы услышать мнение специалистов о том, какая система более перспективна.
Там кстати и обсуждался вопрос нужности/ненужности "НеВы" на НВЛ. Почему нельзя было при строительстве последних очередей ФПЛ заложить возможность использования рекурперации под перспективный ПС, и использовать новые составы именно там.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Nomernoy писал(а):karhu
Вот вам для чего эта информация?
Я объяснил зачем делается модернизация.
Интересно из чего сделано то, в чём я может буду кататься в метро. Чисто для удовлетворения своего любопытства и спокойствия.
Тогда задам немного другой вопрос.
В чём была опасность, раз уж пришлось перебирать или заменять весь торец?
Если на этот вопрос тоже нет ответа, раз уж это такая тайна, то, я не знаю...пойму. Но никому легче от этого не станет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал

- Сообщения: 5181
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
karhu
Из алюминиевых сэндвич панелей.
Ранее вагон НЕ соответствовал определенным требованиям пож.безопасности - теперь соответствует.
Из алюминиевых сэндвич панелей.
Ранее вагон НЕ соответствовал определенным требованиям пож.безопасности - теперь соответствует.

- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Svyaznoy писал(а):mx а на сколько правельным будет установка оборудования ПУАВ на "НеВу"?
Естественно это будет не ПУАВ. ПУАВ вообще был временным решением до разработки "Движения", но как всегда временное оказалось самым постоянным
Подготовка под автоведение в "НеВе" есть, но это автоведение будет разработано заново. Многое, что на номерных делает автоведение в "НеВе" уже встроено в схему вагона. Фактически потребуется поставить приёмник команд СБПП и дублирующий приёмник сигналов АЛС и передавать их в схему вагона. Но это уже вопрос для специалистов, ничего принципиально нового и сложного в этой установке нет.Svyaznoy писал(а):Там кстати и обсуждался вопрос нужности/ненужности "НеВы" на НВЛ. Почему нельзя было при строительстве последних очередей ФПЛ заложить возможность использования рекурперации под перспективный ПС, и использовать новые составы именно там.
На 3 линии автоведения нет и с ним не придётся заморачиваться хотя бы на первых порах. На 5 линии используется непростое в установке ПА-М. С рекуперацией тоже рановато начинать работы на СТП, состав ещё просто не поехал.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
