Битцевский Панк писал(а):Казалось бы, при чем здесь Екатеринбург?
Ну ихние вагоны же поставлялись в Екатеринбург.
Kaamoos писал(а):А вот поручни по центру вагона тут очень даже кстати. Эдакое препятствие для попрошаек.
Как раз-таки для обычных пассажиров они явно будут некстати, поскольку в час пик будут только мешаться входу/выходу, да и в спешке могут случайно приложить к ним со всей силы.
По одному поручню по центральной оси, напротив дверей (как в казанских составах), никому не помешают. Хоть держаться будет за что, да и колясочников не пустит гулять по вагонам. Но, конечно, поручни в тех местах, что изображены на картинках, совсем не к месту.
Хм...А как один поручень у двери может помешать выйти? Он совсем немного места занимает. Бывает один баран стоит у двери, и мешает входу и выходу - вот это действительно препятствие. А поручень, за который можно держаться - не помешает. Иначе их бы не ставили в более развитых странах. Уж поручни по центру салона (где дверь) куда лучше тех, что в .5 - где высоким людям можно удариться об угол, из-за замысловатой конструкции...
Kaamoos Стёкла в дверях и не только стоят закаленные достаточно крепкие чтобы разбить его тележки не хватит ,толщина стекла 5-6 мм ,когда его меняешь (дверное),иногда если не снять приходится разбивать ,бывает 3=4 бьёш молотком чтоб разбить .а так правильно вагон находка для вандала
Kaamoos писал(а):Хм...А как один поручень у двери может помешать выйти? Он совсем немного места занимает. Бывает один баран стоит у двери, и мешает входу и выходу - вот это действительно препятствие. А поручень, за который можно держаться - не помешает. Иначе их бы не ставили в более развитых странах. Уж поручни по центру салона (где дверь) куда лучше тех, что в .5 - где высоким людям можно удариться об угол, из-за замысловатой конструкции...
В развитых странах порой столько много народу в метро не ездит. А поручень в этом месте будет только мешать входу/выходу, да ещё и приложат если к нему в спешке (ну, чисто случайно) - мало не покажется.
Florstein писал(а):По одному поручню по центральной оси, напротив дверей (как в казанских составах), никому не помешают. Хоть держаться будет за что, да и колясочников не пустит гулять по вагонам. Но, конечно, поручни в тех местах, что изображены на картинках, совсем не к месту.
Вообще категорически против поручня-пилона напротив дверей. Мне тут периодически приходится ездить с коляской с ребенком в ОТ, так и без этого поручня порой просто сложно заехать и развернуться с коляской, а тут ещё целый атракцион посреди вагона.... :/
Ну, я не спорю, проектировкой салонов не занимался, высказал лишь своё мнение. Однако позволю себе заметить, что для колясок предусмотрены места в торцах вагонов, где можно легко развернуться, и, по-идее, человек - существо разумное - постичь замысел дизайнеров салона дама/господин с коляской вполне может. В теории.
На практике, конечно, совсем иначе. Порою видел, как дамы с колясками пытаются забраться в заднюю дверь полунизкопольного автобуса... Так что... блага цивилизации видимо не для всех.
Florstein писал(а):дамы с колясками пытаются забраться в заднюю дверь полунизкопольного автобуса
Это еще объяснимо, т.к. у старых высокопольных трамваев и троллейбусов, коих большинство, накопительная площадка именно сзади. Привыкнув к этому, иной раз можно и не сориентироваться. Даже несмотря на то, что говорим об автобусах, а не о трамваях/троллейбусах. Да и в метро также, поскольку подавляющее большинство вагонов на данный момент вообще без накопительных площадок
Ну, вот последнее, что в памяти отпечаталось. В Осло, в каждом вагоне есть дверь, куда можно без проблем зайти с коляской, с велосипедом (не нужно колёса снимать, просто завози своего железного коня и проезжай, куда нужно), заехать инвалиду-колясочнику. Ничего там не мешает, на вагоне есть пиктограмма, на платформе - указатель. Главное - всё продумать, чтобы людям удобно было, а не пункт в правила воткнуть, чтобы ничего больше не делать. (Справедливости ради отмечу, что провоз велосипедов ограничен - в часы "пик", если это мешает пассажирам).
Florstein писал(а):Ну, я не спорю, проектировкой салонов не занимался, высказал лишь своё мнение. Однако позволю себе заметить, что для колясок предусмотрены места в торцах вагонов, где можно легко развернуться, и, по-идее, человек - существо разумное - постичь замысел дизайнеров салона дама/господин с коляской вполне может. В теории.
На практике, конечно, совсем иначе. Порою видел, как дамы с колясками пытаются забраться в заднюю дверь полунизкопольного автобуса... Так что... блага цивилизации видимо не для всех.
На 760 модели сделали отсек для колясочников в торце вагона, но одиночные сидения поставили возле дверей и статические, что опять же заьрудняет движение пассажиров с колясками или багажом
В случае с автобусом всё объяснимо: сам автобус останавливается неизвестно как, и даже если осознать, что выбрал неправильную дверь, пока развернёшь каляску и пойдёшь до нужной двери, там уже будет толпа, и заходить станет некуда. Поручень в центре вагона, да ещё напротив двери — зло. У поручней будут толпиться люди, затруднять вход и выход. Нерасторопные пассажиры и сейчас частенько толпятся у дверей, хотя выходить им совсем не нужно, а если будет стоять поручень, обойти их с коляскойбудет сложно. Да и на то, чтобы обойти будут уходить лишние секунды. Десяток лишних секунд на каждой станции — и график нарушается, парность летит, пропускная способность падает, на платформе толпа, в поезде давка. Нет, как хотите, поручень посреди прохода — это зло!