Линия в Красносельский район через Театральную

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение Тренер »

Возможно я заблуждаюсь, но мне кажется что идея строить ККЛ в ближайшие годы неправильная. На мой взгляд в Красносельский район эффективнее продлить ПЛ. Если строить ККЛ от Обводного канала через Боровую, Заставскую, Броневую, Путиловскую, Юго-Западную, Брестскую до Петергофского Шоссе, то нужно построить 8 станций и 15 километров пути. Если строить от Театральной через Площадь Репина, Екатерингофку, Гутуеский остров, Канонерский остров, Проспект Героев до того же Петергофского шоссе, то нужно построить 6 станций (считаем что Театральная уже есть) и 11,9 километров пути.
Минусы ККЛ:
1. Её ещё нет, нужно строить новую линию и соответственно пересадочные узлы.
2. Нужно строить на 2 станции больше, и строить больше на 3.1 км пути.
3. Линия имеет не прямолинейную трассировку (речь о загибе к Броневой)
4. Многие станции ККЛ дублируют существующие и не будут иметь своего большого пассажиропотока. В частности Обводный канал-2 дублирует Обводный канал-1 и Лиговский проспект, Боровая дублирует Обводный канал-1 и 2 и Лиговский проспект, Застаская дублирует Московские Ворота, Броневая дублирует Электросилу и Парк Победы, Путиловская дублирует Кировский Завод, и только три станции на Юго-Западе линии (Юго-Западная, Брестская и Петергофское шоссе) выглядят очень полезно разгружая Автово, Ленинский проспект и Проспект Ветеранов, разгружают НОТ и экономят человеко\часы для жителей, гостей и работников Юго-Западной части города.
5. Дальнейшая трассировка линии в Стрельну выглядит непривлекательно по сравнению возможной дальнейшей трассировкой ПЛ в Сосоновую Поляну и далее к Таллинскому шоссе, и дальше можно и в Аэропорт и к ж\д ст. Аэропорт и замкнуть на Звёздную МПЛ.
Плюсы продления ПЛ на Юго-Запад:
1. Увеличиваем привлекательность для большого объёма плохоосвоенных территорий города. Конкретно речь идёт в первую очередь о Гутуевском и Канонерском островах, (а также о районе Адмиралтейских верфей и о районе конца Обводного канала), после принятия решения о строительстве такой линии, землю на данных территориях можно выгодно продать под жилищное, промышленное или деловое строительсво. Канонерский остров можно намыть побольше и продать эту землю тоже.
2. В случае с продлением ПЛ на Юго-Запад получаем вполне нагруженную линию метро на которой у нас есть возможность увеличить составность поездов до 8-ми вагонов, а также есть возможность уменьшить интервалы движения поездов (увеличить их парность), если строим ККЛ до имеем две недогруженные линии (ПЛ и ККЛ)
3. Когда-нибудь (НЯП лет через 30-40) по узлу Театральная эту линию можно будет разломить и пустить согласно генплану: ПЛ через ВО в Лахту, а Канонерский радиус в Красногвардейский район.
4. Из шести станций на линии каждая из них по-своему привлекательна и будет иметь своего пассажира.
Минусы продления ПЛ на Юго-Запад:
1. Большая нагрузка на пересадные узлы (ССС, Достоевская-Владимирская, ПлАН)
, проблема решается строительством участка кольцевой линии от Балтийской через Площадь Репина, Большой проспект, Василеостровкую и Спортивную до Петроградской (длина участка 7930 метров)
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение Till »

Вообще, идея хоть и неожиданная, но небезинтересная. Но...
Тренер писал(а): Многие станции ККЛ дублируют существующие
Всё-таки у Вас очень прихотливое понятие о дублировании. Как можно говорить о дублировании в отношении станции, которая находится на чёрт знает каком расстоянии от упоминаемой (Боровая от Лиговского проспекта, скажем). Да и назначение станций бывает несколько различное. Броневая, м.б., и достаточно близка к Электросиле, но главный её смысл - обеспечивать пересадку на жд., минуя перегруженную (и закрываемую на грядущую реконструкцию НХ) Балтийскую. Так что не всё так однозначно.
Тренер писал(а):Дальнейшая трассировка линии в Стрельну выглядит непривлекательно по сравнению возможной дальнейшей трассировкой ПЛ в Сосоновую Поляну и далее к Таллинскому шоссе,
Во-первых, не вполне понимаю, почему вопрос трассировки линий на юго-западе Вы впрямую увязываете с трассировкой линий в центре. То есть, связь, разумеется, есть - но из Ваших слов она никак не следует. Во-вторых, КМК, трассировка в Стрельну выглядит непривлекательно для жителей Таллинского шоссе, а вот жители Стрельны будут иного мнения. Другой вопрос, что, возможно, для каких-то районов метро окажется актуальнее, чем для Стрельны, но это нужно считать, а не полагаться на "выглядит привлекательно".
Тренер писал(а):Увеличиваем привлекательность для большого объёма плохоосвоенных территорий города.
Получается, что вместо одних станций, как говорит наш уважаемый Админ, "в чистом поле" (Боровая) Вы предлагаете сооружать другие станции в столь же чистом поле. Не убеждён в том, что это первосортная логика.
Тренер писал(а):Минусы продления ПЛ на Юго-Запад:
1. Большая нагрузка на пересадные узлы (ССС, Достоевская-Владимирская, ПлАН)
К сожалению, не только. Такие узлы, как ТИ, Пушкинская-Звенигородская - тоже не санаторий. Да и вообще, южные радиусы загружены неплохо. Ваш проект разгружает Кировский радиус, на прочие же не оказывает влияния. ККЛ разгружает все южные радиусы и все пересадочные узлы.
И ещё одна проблема при ПЛ, идущей "не туда". Васильевский остров тогда по-прежнему останется "проклятым местом". Упомянутый Вами отрезок Кольца частично решит проблему для центральной части ВО, но ни в коей мере - для западной.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
MGouchkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение MGouchkov »

Тренер писал(а): Если строить от Театральной через Площадь Репина, Екатерингофку, Гутуеский остров, Канонерский остров, Проспект Героев до того же Петергофского шоссе, то нужно построить 6 станций (считаем что Театральная уже есть) и 11,9 километров пути.
Минусы ККЛ:


Я в альтернативной истории тоже линию на Юго-запад через Театральную продумывал. Несколько менее "экстремистски" правда, вместо Гутуевского и Пл Репина, через станцию на Рижском пр-те, и через Нарвскую II на Броневую с возвращением к трассировке принятой в реальном мире.
Но "у меня" это продолжение "северо-западной диагонали", которая через ВО и Петроградку дальше на севере соотвествует отрезку на Просвет из реального мира. (А север линии с Московского пр-та - в Коломягах)
К тому что же построено в реальности, принятый вариант всё же лучше, имхо.
Диагонали в предвоенном плане метро были.. ..Потом стали планировать в роде московского кольца, не существующего в итоге ни в каком мире (кроме "официальных прожектов)
Использование слов "Диаметр""Радиус""Кольцо" в регулярном Городе, для градопланировщика должно быть равно увольнению по неполному служебному соответствию.
Дополняющий элемент в регулярной структуре- ДИАГОНАЛЬ
Hugo
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение Hugo »

А нам тут в Горном "по секрету" рассказали страшную тайну - оказывается Горный уже практически построил станцию на В.О. и называться она будет, естественно, "Горный Университет", и вообще туда уже скоро поезда будут ходить, чуть ли не в следующем году. Я конечно посмеялся рассказчику в лицо, но в данной теме этот "факт" можно использовать против продления ПЛ на Юго-Запад :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение в40 »

Тренер писал(а):Если строить от Театральной через Площадь Репина, Екатерингофку, Гутуеский остров, Канонерский остров, Проспект Героев до того же Петергофского шоссе, то нужно построить 6 станций (считаем что Театральная уже есть) и 11,9 километров пути.

Ну если Вы считаете, что "Театральная" уже есть, то аналогично можно считать, что и "Юго-Западная" уже принимает пассажиров...

На минуту представил себе, какое "счастье" будет добираться жителям проспекта Героев, скажем, на "Проспект Ветеранов" или в "Купчино" при такой трассировке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение авп »

И ещё, через Театральную площадь можно построить линию от аэропортов Пулково-1 и 2, далее через Авиагородок, пересечение Пулковского шоссе в Дунайским проспектом, Московская-2 (или уже 3, если будет строиться Большая Кольцевая линия под Южной Дуговой Магистралью), далее под Новоизмайловским проспектом, Балтийская-2, Станция у отеля "Азимут" (Египетская или Лермонтовская), Ну и наконец - ТЕАТРАЛЬНАЯ-3, затем Василеостровская-3, Петровский Остров, Чкаловская-2, ЛДМ, Чёрная речка-2, далее - под всем Светлановским проспектом, с несколькими промежуточными станциями, и наконец - в новом районе - Западнее станции Девяткино, конечная - либо Лаврики, либо - Капитолово.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение Svyaznoy »

авп, не стану рассуждать о нужности/ненужности метро в аэропорту (это было в другой теме).
Но вот что искренне удивило, дак это для чего или кого нужно метро в Капитолово???!!!! :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение Florstein »

Видимо, для сотрудников ГИПХа...
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение Svyaznoy »

Florstein, вообще то, как бы лучше выразится, это территориально разные вещи.
Да и вопрос остаётся, зачем там метро?:)
igrozov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 21:49

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение igrozov »

Тренер писал(а): Если строить от Театральной через Площадь Репина, Екатерингофку, Гутуеский остров, Канонерский остров, Проспект Героев до того же Петергофского шоссе, то нужно построить 6 станций (считаем что Театральная уже есть) и 11,9 километров пути.
тров)

По-моему, такая трасса крайне неудачна и будет возить воздух. Она обходит стороной весь Юго-Запад и Урицк, не обеспечивает пересадки на 1 и 2-ю линии, а на Канонерском острове вполне хватит автобуса. Пл. Репина логично соединить с Нарвской- там большой пассажиропоток. Если такой связи не будет, поезда от пл. Репина на юг будут ходить полупустые, а в Автово, Дачное, Ульянку все равно будут ездить наземным транспортом через Нарвскую.
Можно так: пл.Репина-Нарвская- а потом загогулина в порт (Гутуевский остров), и там конечная станция.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение Тренер »

Тут нужно считать.
Надо посчитать привязку к радиусам по местам учёбы и приложения труда населения Санкт-Петербургской агломерации, а также по селитибельным территориям. Что касается мест учёбы и приложения труда населения, то известно, что в подавляющем большинстве они находятся в Центральном, Адмиралтейском, Василеостровском и Петроградском районах города, а также в районе Площади Ленина. Несколько десятилетий назад много мест приложения труда населения было в Южном промышленном поясе нашего города (Морской Порт – Северная Верфь – Кировский Завод – Электросила – Карбюраторный Завод – Завод Турбинных лопаток – Невский Завод), но в последние десятилетия в связи с упадком ВПК и промышленности в целом, количество рабочих мест сильно сократилось. В тоже время значительно увеличилось количество рабочих мест в торговле и сфере обслуживания, данные рабочие места распределяются довольно равномерно по всей территории города. В связи с тем, что картина с местами учёбы и приложения труда населения Санкт-Петербургской агломерации выглядит довольно ясной (люди едут из спальных районов в основном в Центральный, Адмиралтейский, Василеостровский и Петроградский районы, а также довольно равномерно в значительно меньшем количестве в другие части города) для изучения нагрузки на радиусы мы будем рассматривать места из проживания.
Итак, посмотрим на цифры в тысячах человек.
Кировский радиус: 334 (Население Кировского р-на) + 330 (Население Красносельского р-на) +128 (Население Петродворцового р-на) + 231*25% (Население Гатчинского района) + 71*33% (Население Ломоносовского р-на) + 157*25% (Население Адмиралтейского р-на) = 913, САМЫЙ ЗАГРУЖЕНЫЙ РАДИУС!
Выборгский радиус:504 (Калинский) + 447*50% (Выборгский) + 262*25% (Всеволожский) +214*10% (Центральный) = 812
Московский радиус: 288 (Московский) + 157*10% (Адмиралтейский) + 136 (Пушкинский) + 401*25% (Фрунзенский) + 231*25% (Гатчинский) = 607
Петроградский радиус: 130*50% (Петроградский) + 507*50% (Приморский) + 447*50% (Выборгский) + 262*25% (Всеволожский) = 607
Невский радиус: (466+177)*50% (Невский + Колпинский район) = 322
Василеостровский радиус: 203
Правобережный радиус: 466*50% (Невский) + 337 (Красногвардейский) + 262*25% (Всеволожский) = 635
Фрунзенский радиус: 401*75% =301
Приморский радиус: 130*50% (Петроградский) + 507*50% (Приморский) + 71*50% (Курортный) + 43*50% (Кронштадтский) = 376
Пересадочные узлы и станции Лиговский проспект и Адмиралтейская: 214*90% (Центральный) + 157*65% (Адмиралтейский) = 300
Теперь создадим расчёт для Канонерского радиуса (Театральная, Площадь Репина, Екатерингофка, Гутуевский остров, Канонерский остров, Проспект Героев, Петергофское шоссе, и ещё две станции на юг: либо Сосновая Поляна и Таллиннское шоссе, либо Пр. Ветеранов-Красносельский и Лигово, второй вариант вроде предпочтительнее): 157*67% (Адмиралтейский) + 11 (Гутуевский и Канонерскийострова) + 330 (Население Красносельского р-на) +128 (Население Петродворцового р-на) + 231*20% (Население Гатчинского района) + 71*33% (Население Ломоносовского р-на) = 641
Радиус получается сразу очень нагруженным, также стоит учитывать, что станции Площадь Репина, Екатерингофка, Гутуевский остров и Канонерский остров это развитие и реновация территорий близких к центру города, которые без строительства метро невозможны, так как данные территории входят сейчас в сферу влияния перегруженных Балтийской и Нарвской. Также следует напомнить, что в Адмиралтейском районе и на Гутуевском и Канонерском островах уже сейчас много мест учёбы и приложения труда населения.
NumizMat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение NumizMat »

Очень умело оперируете цифрами... вначале засчитываете весь Кировский и Красносельский районы на Кировский радиус, а в конце тот же Красносельский район у вас едет по Красносельскому радиусу.
Теперь глянем как это выглядит по моему если построить ваш радиус:
Кировский радиус: 334*95% (Население Кировского р-на) + 330*20% (Население Красносельского р-на) +128*15% (Население Петродворцового р-на) + 231*20% (Население Гатчинского района) + 71*35% (Население Ломоносовского р-на) + 157*10% (Население Адмиралтейского р-на) = 489.25, После постройки вашей линии или генплановской ККЛ, далеко не самый загруженный радиус
Красносельский радиус: 157*40% (Адмиралтейский) + 334*5% (Население Кировского р-на) + 330*80% (Население Красносельского р-на) +128*85% (Население Петродворцового р-на) + 231*10% (Население Гатчинского района) + 71*35% (Население Ломоносовского р-на) = 500
Выборгский радиус:504 (Калинский) + 447*25% (Выборгский) + 262*25% (Всеволожский)) +214*10% (Центральный) = 702.5
Московский радиус: 288 (Московский) + 157*10% (Адмиралтейский) + 136 (Пушкинский) + 401*20% (Фрунзенский) + 231*40% (Гатчинский) + 177*20% (Колпинский район) = 647.75
Петроградский радиус: 130*50% (Петроградский) + 507*33% (Приморский) + 447*75% (Выборгский) + 71*50% (Курортный) + 262*25% (Всеволожский) = 670.25
Невский радиус: 466*50% (Невский) + 177*60% (Колпинский район) = 339.25
Василеостровский радиус: 203
Правобережный радиус: 466*50% (Невский) + 337 (Красногвардейский) + 262*25% (Всеволожский) = 635
Фрунзенский радиус: 401*80% (Фрунзенский) + 177*20% (Колпинский район) =356.5
Приморский радиус: 130*50% (Петроградский) + 507*66% (Приморский) + 71*50% (Курортный) + 43 (Кронштадтский) = 478.5
Пересадочные узлы и станции Лиговский проспект и Адмиралтейская: 214*90% (Центральный) + 157*40% (Адмиралтейский) = 255.5

Построив Вашу ветку разгрузим Кировский радиус, а что будем делать со 2 линией и без ККЛ как будем разгружать Выборгский и Правобережный радиусы?
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение Тренер »

Как будем разгружать Выборгский и Правобережный радиусы?
Вариант №1: строить Кольцевую линию, вариант №2: разделить Красносельско-Правобережную линию по Театральной и достроить кусочек ПЛ на ВО, а Красносельский радиус через Адмиралтейскую и Чернышевскую пустить в Красногвардейский район до Ковалёво.
Что будем делать со 2 линией?
Вариант №1: строить Кольцевую линию. Вариант №2: строить Южную и Северную хорды.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение в40 »

А кто реально считал процентное соотношение жителей, регулярно пользующихся метро, к общей численности проживающих? Откуда взята, например, цифра 95% для Кировского радиуса?
От 10 до 15 процентов жителей (в зависимости от районов проживания) используют для передвижения по городу личные авто. Ещё примерно такая же часть жителей (малыши, школьники начальных классов, престарелые люди) метро вообще не пользуются или пользуются им в единичных случаях.
На мой взгляд, максимум, который можно закладывать в расчеты, составит не более 75-80% от числа проживающих.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Линия в Красносельский район через Театральную

Сообщение Чур »

Это ещё что. У этих счетоводов ещё и весь Петродворцовый район прёт зачем-то на метро.
И 70% (странно, что не 100) Гатчинского!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»