Торцевые двери вагонов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение vartal »

Ничего себе у вас там странности были...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Zhuravkov »

в40 писал(а):.
А вот когда это безобразие исчезло

в40 конечно виднее как профессионалу, что безобразие а что нет.
но меня как пассажира это очень радовало. и скажу больше, если бы вагон не резервировался, на Маяковской была бы очень нехорошая давка, была. в те времена давились и толкались в метро более жестко, чем сейчас, у малых пересадочных эскалаторов на Маяковской было напряженное место.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение vartal »

А про какие года речь идёт? Когда это было?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение в40 »

2 vartal
Точно не помню - до 1984-85 года.
Zhuravkov писал(а):скажу больше, если бы вагон не резервировался, на Маяковской была бы очень нехорошая давка, была. в те времена давились и толкались в метро более жестко, чем сейчас, у малых пересадочных эскалаторов на Маяковской было напряженное место

Весьма спорно.
Сейчас интервалы между поездами на НВЛ больше, чем были во времена СССР (парность меньше).
Количество пассажиров, поднимающихся с "Площади Восстания" на "Маяковскую" примерно такое же (а может и больше, т.к. в утренние часы работает на подъём три эскалатора из четырёх, а раньше, в основном, работало два эскалатора).
На "Маяковскую" с Невского района сейчас приезжает гораздо большее число пассажиров, т.к. за эти годы выросли крупные жилые районы и в Рыбацком, и на правом берегу, увеличившие трафик.
Однако, сейчас все шесть вагонов открыты для посадки пассажиров с самого "Рыбацкого". И никакого столпотворения не происходит.

ЗЫ: а напряженное место у эскалаторов на "Маяковской" было именно из-за того, что было слишком много желающих пристроить свою пятую точку на свободный диванчик, которые и создавали толпу, мешавшую поднимавшимся с "Площади Восстания" пассажирам.

ЗЗЫ: неужели в метрополитене до сих пор не понимают, что резервный вагон на "Приморской", существующий ныне, - аналогичная глупость.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение vartal »

А почему раньше парность на НВЛ была больше?
И когда практика "резерва" одного вагона переместилась на Приморскую?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение m-driver »

в40 писал(а):ЗЗЫ: неужели в метрополитене до сих пор не понимают, что резервный вагон на "Приморской", существующий ныне, - аналогичная глупость.


Нет там давно никакого "резервного" вагона. На самой "Приморской" первый вагон отгорожен от остальных, т.к. там находится линейный пункт и блок-пост, происходит смена машинистов, находятся талоны-расписания. Пусти туда пассажиров и в пиковое время нормальная работа будет серьёзно нарушена, если не парализована.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение в40 »

vartal писал(а):А почему раньше парность на НВЛ была больше?
И когда практика "резерва" одного вагона переместилась на Приморскую?

1. Потому что раньше на зарплате машинистов не экономили (и много ещё на чём).
2. Практика резерва вагонов на "Приморской" действует с открытия станции - с 1979 года.
Более того, некоторое время назад на "Приморской" посадка вообще производилась только в вагоны с 3-го по 6-й (два первых вагона были огорожены и закрыты для посадки). На "Василеостровской" по этой причине посадка была возможна вообще только в оставшиеся три с половиной вагона (т.к. в две последние двери шестого вагона посадки нет тоже с самого открытия - с 1967 года). На "Гостином дворе" открывался под посадку второй вагон, а первый вагон - только на "Маяковской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение в40 »

m-driver писал(а):Нет там давно никакого "резервного" вагона. На самой "Приморской" первый вагон отгорожен от остальных, т.к. там находится линейный пункт и блок-пост, происходит смена машинистов, находятся талоны-расписания. Пусти туда пассажиров и в пиковое время нормальная работа будет серьёзно нарушена, если не парализована.

Правда? Ну надо же? Оказывается то, что вагон идёт с "Приморской" пустым - это не резерв?
А на "Нарвской", простите, линейного пункта и блок-поста нет? А на "Автово"?
Какая поразительная забота об удобстве работы для сотрудников метрополитена. А пассажиры только мешают... Так закройте станцию - работать станет ещё приятнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение m-driver »

Закрыть станцию - да с удовольствием! Была бы такая возможность - так и сделали бы. Если хотите, то можем и дальше пофлудить на эту тему. Пока модератор в баню не отправит.

Теперь по существу:

1) каким образом по вашему связаны понятия "парность" и "зарплата машинистов"?

2) на "Нарвской" линейный находится в центре зала и толчеи пассажиров возле него нет в принципе. Так же там нет ящика с расписаниями. Смена машинистов происходит по обоим путям в отличии от "Приморской" и отсутствует смена маневрового машиниста ( что присутствует на "Приморской").

3) в "Автово" НЕТ линейного пункта. Нет смены маневровых машинистов. Нет талонов-расписаний. Нет такого пассажиропотока в сторону "Ветеранов", как на "Приморской". А блок-пост вообще изолирован от зала станции и проход туда для посторонних закрыт.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Zhuravkov »

в40,
мне помнится, в первой половине 80х количество пассажиров, поднимающихся с Восстания на Маяковскую в утренний час пик было больше чем сейчас процентов на 15 минимум. адская давка и треск ребер на эскалаторах.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение djtonik »

m-driver писал(а):там находится линейный пункт и блок-пост, происходит смена машинистов, находятся талоны-расписания. Пусти туда пассажиров и в пиковое время нормальная работа будет серьёзно нарушена, если не парализована.


Коллега, какая конспирологическая теория будет о Волковской? Там талоны у всех на виду, и, вроде, никто ничего не спёр.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение в40 »

Из контраргументов уважаемого m-driverа я понял только одно - пассажиры вечно мешают нормально работать. :cry:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение m-driver »

Так и есть! :D Не верите? Спросите у любого машиниста или движенца. :wink:
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Divan »

Лично я охотно верю. Я уже достаточно давно заметил, что девиз работников ПМ: "Не для того метро делали, чтобы ездили тут всякие! :evil:"
Ну, это не совсем серьёзно. А если совсем серьёзно, то хватит оффтопить.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение m-driver »

Ещё немного флуда. Совсем немного. Уже давно девиз работников метрополитена следующий - "всем на всё давно наплевать". Потому, что поставлены в такие условия, что работа вызывает не радость, а аллергию.(Проявил инициативу - наказали. Не проявил - наказали за то, что не проявил. И т.п.) В лучшем случае абсолютный пофигизм. Поголовно! (При внешней бурной деятельности и повышенной активности.) Необходимы КАРДИНАЛЬНЫЕ перемены. Или ситуация будет только усугубляться....
Ответить

Вернуться в «Вагоны»