В Петербурге открыли движение под Американскими мостами
Сегодня было торжественно открыто движение по набережным Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста. В мероприятии принял участие и губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, который отметил, что город ждал этого события пять лет.
В полном объеме движение будет открыто 26 декабря. Открытие этого участка позволит разгрузить Лиговский, Московский проспекты и площадь Восстания.
Реконструкция набережной Обводного закончится лишь летом
Несмотря на то, что сегодня в Петербурге открывается движение под Американскими мостами на набережной Обводного канала, окончание всех работ на объекте запланировано на лето следующего года.
При этом, по словам губернатора Петербурга Георгия Полтавченко, участвующего в сегодняшней церемонии открытия набережной, окончательное благоустройство пройдет без остановки движения под мостами.
Губернатор отметил, что подрядчик пошел на встречу автомобилистам и сдал участок на полгода раньше."Понятно, что сегодня еще не сделано благоустройство, но его и нельзя делать в таких погодных условиях", - отметил губернатор.
До июля 2013г. предусмотрено переустройство существующих инженерных коммуникаций дороги. Дорожники должны будут еще устройство подготовить верхний слой асфальта, благоустроить и озеленить окружающую территорию, проложить инженерные сети на северной стороне набережной.
Реконструкция набережной со сквозным проездом под Американскими мостами входит в программу строительства транспортного обхода центра города. Работы на набережной начались еще в 2009г. В ходе реконструкции дорога была расширена и углублена под новыми железнодорожными мостами. Стоимость работ по госконтракту составила около 4 млрд руб. "Движение позволит разгрузить Лиговский проспект, Площадь Восстания и частично Московский проспект", - отметил Г.Полтавченко, говоря о важности реализованного проекта.
Я тоже прокатился в ту и в другую сторону. Не помню, как было раньше, но теперь любые фуры и прочие высокие машины смогут проехать под мостами. Ну и приколол поворот налево с крайнего правого ряда (он пятый, если считать слева).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Metroschemes писал(а): Не помню, как было раньше, но теперь любые фуры и прочие высокие машины смогут проехать под мостами.
Я помню. Раз в неделю обязательно стояла фура, цепанувшая верхом фургона за мост. И это не смотря на висевший ограничитель высоты перед мостами, и со знаком максимальной высоты. Им же надо было, блин...