Казанский метросостав
Модератор: Nomernoy
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
- Евгений К.
- Драйвер
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 13:56
Re: Казанский метросостав .
Здорово робяты!
Меня зовут Евгений, я работаю в метро машинистом,
и как раз в настоящее время я и мой друг Олег занимаемся испытаниями Казанских поездов.
Если есть вопросы милости прошу.
Меня зовут Евгений, я работаю в метро машинистом,
и как раз в настоящее время я и мой друг Олег занимаемся испытаниями Казанских поездов.
Если есть вопросы милости прошу.
- Вложения
-
- IMGP0232.JPG (3.31 МБ) 3958 просмотров
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Казанский метросостав .
Евгений К. @ Sat Jun 25, 2005 3:18 pm писал(а):Если есть вопросы милости прошу.
Привет из Москвы.
Не подскажешь номера казанских вагонов, которые у вас испытывались? И какая мощность их тяговых двигателей? Так же интересует тип ихних АРС.
Вы, кстати, катаетесь как; порожняком или со свинцовыми чушками?
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Казанский метросостав .
Ещё пара вопросов к Евгению К.
1. В казанских составах присутствует безмоторный вагон 81-555.3 или нет?
2. Установлены ли камеры видеонаблюдения вместо зеркал на головных вагонах? И если нет, то зарезервированы ли места для устатовки камер и мониторов в будущем?
1. В казанских составах присутствует безмоторный вагон 81-555.3 или нет?
2. Установлены ли камеры видеонаблюдения вместо зеркал на головных вагонах? И если нет, то зарезервированы ли места для устатовки камер и мониторов в будущем?
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
номера 10289-11514-11515-10290
в депо ещё стоят два вагона 10288 и 11513.
Инфа by Ромка ( http://vpeterburge.ru/metro.html )
от админа: Румм, тебя надо учить ссылки активными делать?
в депо ещё стоят два вагона 10288 и 11513.
Инфа by Ромка ( http://vpeterburge.ru/metro.html )
от админа: Румм, тебя надо учить ссылки активными делать?
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Евгений К.
- Драйвер
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 13:56
Re: Казанский метросостав .
Значица так, отвечаю в порядке очереди или без оной.
Днем с канавы Казанский паровоз выгоняют только для обкатки на парковых путях.
Пока стоят зеркала заднего вида, но по плану будут стоять камеры, место на пульте под монитор зарезервировано.
Катаемся порожняком, без чушек(пока), тока с начальством ха, ха.
На фотке я спорю по поводу тормозов с конструктором.
Днем с канавы Казанский паровоз выгоняют только для обкатки на парковых путях.
Пока стоят зеркала заднего вида, но по плану будут стоять камеры, место на пульте под монитор зарезервировано.
Катаемся порожняком, без чушек(пока), тока с начальством ха, ха.
На фотке я спорю по поводу тормозов с конструктором.
- Вложения
-
- IMG_1067.JPG (423.84 КБ) 3958 просмотров
- Евгений К.
- Драйвер
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 13:56
Re: Казанский метросостав .
Состав 4-х вагонного формирования, 1 вагон немоторный.
На составе 16 процессоров равных P-II 300, программа стоит ПА АТП,
разработка наша, Питерская, института НИИТМ.
Мощность движков 170 киловатт, не тачка а зверь. Но учитывая такую мощь
машина трогается и тормозит очень плавно.
Сегодня кстати обкатка в ночь, опять приедут какието перцы из Казани.
На составе 16 процессоров равных P-II 300, программа стоит ПА АТП,
разработка наша, Питерская, института НИИТМ.
Мощность движков 170 киловатт, не тачка а зверь. Но учитывая такую мощь
машина трогается и тормозит очень плавно.
Сегодня кстати обкатка в ночь, опять приедут какието перцы из Казани.
- Евгений К.
- Драйвер
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 13:56
Re: Казанский метросостав .
Про процессоры-в смысле каждый проц равен P-II 300.
Поэтому мы с Олегом(мой напарник по испытаниям, тоже маш.) и прозвали
этот паровоз СЕРВЕР, серый и умный.
Поэтому мы с Олегом(мой напарник по испытаниям, тоже маш.) и прозвали
этот паровоз СЕРВЕР, серый и умный.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: Казанский метросостав .
СЕРВЕР-очень забавно!а когда открытие?
- Евгений К.
- Драйвер
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 13:56
Re: Казанский метросостав .
Кстати в депо стоят не 2 вагона(не считая 1 состав) а 4.
Их сразу пригоняли по 4 вагона.
Ловите фотки.
Их сразу пригоняли по 4 вагона.
Ловите фотки.
- Вложения
-
- IMGP0184.JPG (3.39 МБ) 4112 просмотров
- Евгений К.
- Драйвер
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 13:56
- Евгений К.
- Драйвер
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 13:56
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Казанский метросостав .
to Евгений К.
Приветствую.
Значит в вашем депо только два казанских состава из пяти? И при этом один в рассцепленном виде? Остальные составы тоже у вас будут обкатываться или их без обкатки сразу в Казань отправят? Про казанских машинистов. Они к вам приедут новые составы осваивать или как?
Вообще конечно, очень рискованно новый состав обкатывать без пассажиров и даже без их весового компенсатора. В Казани метро открывается через два месяца, и как бы там не было как в Москве, когда Скифы для Бутовской линии после открытия оной начали входить из строя один за другим. Это происходило помимо всего прочего и от недостаточности проведённых обкаток и испытаний. Очень хочется надеяться, что с казанскими составами подобной истории не повториться.
Приветствую.
Значит в вашем депо только два казанских состава из пяти? И при этом один в рассцепленном виде? Остальные составы тоже у вас будут обкатываться или их без обкатки сразу в Казань отправят? Про казанских машинистов. Они к вам приедут новые составы осваивать или как?
Вообще конечно, очень рискованно новый состав обкатывать без пассажиров и даже без их весового компенсатора. В Казани метро открывается через два месяца, и как бы там не было как в Москве, когда Скифы для Бутовской линии после открытия оной начали входить из строя один за другим. Это происходило помимо всего прочего и от недостаточности проведённых обкаток и испытаний. Очень хочется надеяться, что с казанскими составами подобной истории не повториться.