Брешия. Италия
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Брешия. Италия
Сегодня планета пополнилась еще одним метрополитеном
В итальянском городе Брешия (население 450 000) открыли первую линию метро. Официальное открытие состоялось в 17:00 по местному времени.
Линия построена по аналогии с метро Копенгагена и пятой линией Милана: используются беспилотные автоматизированные поезда фирмы AnsaldoBreda. Строительство было начато 10 лет назад. Теперь ведётся проектирование второй линии, однако сроки реализации пока не называются.
Протяжённость линии - 13 км, на ней расположены 17 станций. Все они оформлены в стиле хай-тек. Поезда представляют собой сочленённые вагоны общей длиной 39 метров и шириной 2,65 метра. Стоимость сооружения линии составила 900 миллионов евро.
В итальянском городе Брешия (население 450 000) открыли первую линию метро. Официальное открытие состоялось в 17:00 по местному времени.
Линия построена по аналогии с метро Копенгагена и пятой линией Милана: используются беспилотные автоматизированные поезда фирмы AnsaldoBreda. Строительство было начато 10 лет назад. Теперь ведётся проектирование второй линии, однако сроки реализации пока не называются.
Протяжённость линии - 13 км, на ней расположены 17 станций. Все они оформлены в стиле хай-тек. Поезда представляют собой сочленённые вагоны общей длиной 39 метров и шириной 2,65 метра. Стоимость сооружения линии составила 900 миллионов евро.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Metroschemes
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Брешия. Италия
Можно поздравить Брешианцев (?). Тем более с учетом темпов строительства метро в Италии и с учетом кризиса.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- ArtTrapeza
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Брешия. Италия
По фотографиям смотрится интересно. А под какой пассажиропоток рассчитана линия?
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Брешия. Италия
Изначально:
8500 чел/час в каждом направлении, интервал 3 минуты.
Максимум:
17000 чел/час в каждом направлении, интервал 1,5 минуты.
Источник: википедия со ссылкой на местные СМИ.
8500 чел/час в каждом направлении, интервал 3 минуты.
Максимум:
17000 чел/час в каждом направлении, интервал 1,5 минуты.
Источник: википедия со ссылкой на местные СМИ.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Брешия. Италия
Все прелести современного метростроения:
- Станции горлифт в современном исполнении.
- Автоматические поезда.
- Современная архитектура и отделка станций.
А у нас ККЛ?
Поздравляю Итальянцев с ещё одним прекрасным метрополитеном. Спасибо.
- Станции горлифт в современном исполнении.
- Автоматические поезда.
- Современная архитектура и отделка станций.
А у нас ККЛ?
Поздравляю Итальянцев с ещё одним прекрасным метрополитеном. Спасибо.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Петроградская
Re: Брешия. Италия
NoNAME писал(а):Все прелести современного метростроения:
- Станции горлифт в современном исполнении.
Вот уж никак не считаю это прелестью, но навязывать свою ретроградно-фанатскую точку зрения не буду.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13897
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Брешия. Италия
Европейское метростроение рассчитано на гораздо меньшие пассажиропотоки. Оттого и прелести...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Брешия. Италия
Вот как им это удаётся?
Я имею в виду пассажиропотоки: на метро люди из принципа не ездят?
Или метро прокладывают там, где оно никому не нужно?
Ответ, видимо, такой: метро столько, что всем хватает.
Я имею в виду пассажиропотоки: на метро люди из принципа не ездят?
Или метро прокладывают там, где оно никому не нужно?
Ответ, видимо, такой: метро столько, что всем хватает.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Брешия. Италия
Metroschemes писал(а):Можно поздравить Брешианцев (?). Тем более с учетом темпов строительства метро в Италии и с учетом кризиса.
Вы правы - Этнохороним: брешианец, брешианка (bresciani)
kot писал(а):Вот как им это удаётся?
Я имею в виду пассажиропотоки: на метро люди из принципа не ездят?
Или метро прокладывают там, где оно никому не нужно?
Ответ, видимо, такой: метро столько, что всем хватает.
Довольно интересная информация на "Вики" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%E5%F8%E8%E0) -
Площадь = 90,68 км²
Высота центра = 149 м (предгорье Альп)
Население = 191 639 человек (2009)
Плотность = 2112 чел./км²
Отсюда и пассажиропоток (даже если численность и возросла до 450 000 человек). Кстати, 450 000 - это два средних (по численности и размерам) района нашего города.
Вопрос, конечно, остается о необходимости такого вида транспорта. Но с другой стороны, такие вещи никто просто так не будет сооружать (тем более "там" все-таки более корректно относятся к бюджетам города, да и население сидеть, сложа руки, не будет - менталитет другой). В общем, метро явно построено не ради забавы.
Вот так, в условиях кризиса, да и то метро открывается и отнюдь не в мегаполисах. Урок нашим чиновникам.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Брешия. Италия
И ещё отличное видео
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Брешия. Италия
kot писал(а):Вот как им это удаётся?
Я имею в виду пассажиропотоки: на метро люди из принципа не ездят?
Или метро прокладывают там, где оно никому не нужно?
Ответ, видимо, такой: метро столько, что всем хватает.
Ну уж глядя на Рим - метро там не хватает больше, чем в Питере...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:11
- Станция метро: Шкиперская
Re: Брешия. Италия
В апреле этого года мне довелось побывать в Брешии и познакомиться с метро этого города. Население Брешии на сегодняшиний день - 196,5 тыс. человек. (Википедия)
Метро (17 станций - 1 линия) построили за 9 лет (2004 - 2013 гг), строительство тормозили археологические находки - из-за них потребовалась даже перепланировка.
Удивление вызывало, как в таком небольшом городе можно разместить 17 станций на одной линии?
Спустилась в метро около 18:30 по местному времени на одной из центральных станций.
В вестибюле продажа билетов только через автоматы (самый дешёвый 1,4 евро - действует 90 минут).
Нет ни турникетов, ни контролёров, всё на сознательности и доверии. Полицейских вообще не видно.
Хотя с терактами Брешия познакомилась ещё в 1974 году - тогда при взрыве на главной площади погибло 8 человек и ранено более 100 человек.
Станции в центре города довольно глубокого заложения, три марша эскалаторов (с двумя промежуточными залами), каждый последующий марш расположен под прямым углом друг к предыдущему, параллельно эскалаторам - лестницы, т.е. можно и пешком вниз-вверх, и плюс к этому - вертикальные лифты для спуска-подъема.
Сами остановки оформлены как горизонтальные лифты, полностью прозрачные: раздвижные двери и стены прозрачные.
Вагон один, по размеру примерно как наши два вагона, соединённые в один, движение полностью автоматизировано - машинистов в вагоне нет.
Места в вагоне расположены как в некоторых наших трамваях: часть сидений напротив друг друга, часть - друг за другом.
Интервал движения около 7 минут.
Метро, по сравнению с питерским, при движении вагона по прямой - почти бесшумное, при движении по дуге - шумнее.
Совсем нет нашего грохота. Движение очень мягкое, плавное. Намного комфортнее.
Никакой рекламы, никаких призывов к порядку, только объявление станции прибытия и следующей станции.
Народа в вагоне сначала было довольно много, все сидячие места заняты. Но с каждой станцией в сторону окраины пассажиров становилось всё меньше и меньше, до последней станции Преальпино (Prealpino) вместе со мной доехал ещё один пассажир.Это станция мелкого заложения - без эскалаторов, только лестницы. Когда вышла наружу - ничего не поняла, т.к. оказалась практически в чистом поле. Вдалеке - горы и небольшие домишки.
Спустилась вниз и доехала до последней станции на противоположном конце линии. Чтобы проехать все 17 станций потребовалось около 40 минут. Последние несколько станций выходят на поверхность и движение между ними уже не по тоннелю, рельсы на поверхности. И опять же - вокруг поля, поля, вдали горы и небольшие домики. Как будто с какой-то перспективой решили соединить город с пригородом... На этих станциях входили-выходили по одному пассажиру.
До последней станции Буффалора (S. Eufemia / Buffalora) вместе со мной доехали трое африканцев, они сели на привезённые с собой велосипеды и поехали куда-то вдаль. (В вагоне предусмотрено очень удобное приспособление для перевозки велосипедов.)
А в проекте - строительство в Брешии ещё двух линий метро.
Посмотреть фотографии «Брешиа - метро» - https://yadi.sk/a/NOctwX7H3Hoay2
Метро (17 станций - 1 линия) построили за 9 лет (2004 - 2013 гг), строительство тормозили археологические находки - из-за них потребовалась даже перепланировка.
Удивление вызывало, как в таком небольшом городе можно разместить 17 станций на одной линии?
Спустилась в метро около 18:30 по местному времени на одной из центральных станций.
В вестибюле продажа билетов только через автоматы (самый дешёвый 1,4 евро - действует 90 минут).
Нет ни турникетов, ни контролёров, всё на сознательности и доверии. Полицейских вообще не видно.
Хотя с терактами Брешия познакомилась ещё в 1974 году - тогда при взрыве на главной площади погибло 8 человек и ранено более 100 человек.
Станции в центре города довольно глубокого заложения, три марша эскалаторов (с двумя промежуточными залами), каждый последующий марш расположен под прямым углом друг к предыдущему, параллельно эскалаторам - лестницы, т.е. можно и пешком вниз-вверх, и плюс к этому - вертикальные лифты для спуска-подъема.
Сами остановки оформлены как горизонтальные лифты, полностью прозрачные: раздвижные двери и стены прозрачные.
Вагон один, по размеру примерно как наши два вагона, соединённые в один, движение полностью автоматизировано - машинистов в вагоне нет.
Места в вагоне расположены как в некоторых наших трамваях: часть сидений напротив друг друга, часть - друг за другом.
Интервал движения около 7 минут.
Метро, по сравнению с питерским, при движении вагона по прямой - почти бесшумное, при движении по дуге - шумнее.
Совсем нет нашего грохота. Движение очень мягкое, плавное. Намного комфортнее.
Никакой рекламы, никаких призывов к порядку, только объявление станции прибытия и следующей станции.
Народа в вагоне сначала было довольно много, все сидячие места заняты. Но с каждой станцией в сторону окраины пассажиров становилось всё меньше и меньше, до последней станции Преальпино (Prealpino) вместе со мной доехал ещё один пассажир.Это станция мелкого заложения - без эскалаторов, только лестницы. Когда вышла наружу - ничего не поняла, т.к. оказалась практически в чистом поле. Вдалеке - горы и небольшие домишки.
Спустилась вниз и доехала до последней станции на противоположном конце линии. Чтобы проехать все 17 станций потребовалось около 40 минут. Последние несколько станций выходят на поверхность и движение между ними уже не по тоннелю, рельсы на поверхности. И опять же - вокруг поля, поля, вдали горы и небольшие домики. Как будто с какой-то перспективой решили соединить город с пригородом... На этих станциях входили-выходили по одному пассажиру.
До последней станции Буффалора (S. Eufemia / Buffalora) вместе со мной доехали трое африканцев, они сели на привезённые с собой велосипеды и поехали куда-то вдаль. (В вагоне предусмотрено очень удобное приспособление для перевозки велосипедов.)
А в проекте - строительство в Брешии ещё двух линий метро.
Посмотреть фотографии «Брешиа - метро» - https://yadi.sk/a/NOctwX7H3Hoay2