Михаил К писал(а):Этот намыв будут бетонировать, так что можно будет сразу строить.
Сразу это как? Бетон набирает свою крепость в течение 30 дней. Законы физики не отменишь.
Модератор: Nomernoy
Михаил К писал(а):Этот намыв будут бетонировать, так что можно будет сразу строить.
Till писал(а):Михаил К, речь о другом - о запуске Новокрестовской и Улицы Савушкина в составе НВЛ как о временной мере, с возможностью в будущем передачи этого участка на ПЛ. Для этого и нужен другой проект Новокрестовской, перекрёстным съездом не отделаешься.
Михаил К писал(а):Никакого другого проекта не будет, так как кроме некоторых форумчан-это никому не надо, да и необходимости особой нет.
в40 писал(а):ИМХО лучше уж, чтобы продолжение НВЛ в таком варианте вообще не строилось. Вот только средств, затраченных на проектирование, жалко.
Позволю себе напомнить, что любая пересадка - это не только пассажиры, покидающие данную линию, но и пассажиры, появляющиеся на ней, не так ли?Bizarre писал(а):Так ведь на ней будут 2 пересадки на Новокрестовской и Зоопарке на 8-вагонные линии.
Вовсе нет. Для функционирования 8-вагонной ПЛ достаточно постройки Южного на ФПЛ, по крайней мере, в теории.Bizarre писал(а):А на ПЛ между прочим нужно еще депо построить, чтобы она стала 8-вагонной.
Михаил К писал(а):Проектировщики нынешней схемы развития посчитали, что 6-ти вагонная 3-я линия справится с нагрузкой, будучи продлённой в Приморский район и далее.
В теории... Хочешь шкажу, что будет в реалиях? При первой, перегонке, неисправного состава с АРС. Бедная пятая линия, встанет колом. С опозданием, минут 6-7, не шучу, так и будет.Till писал(а):Вовсе нет. Для функционирования 8-вагонной ПЛ достаточно постройки Южного на ФПЛ, по крайней мере, в теории.
Ну надо сначала дожить то того времени, когда достроят и второй участок ФПЛ и депо за ним. А это произойдёт не так уж и скоро. Да и вообще даже единственная 8-мивагонная КВЛ фактически такой и не является, поскольку восьмой вагон полностью на станции не помещается и открываются только две из четырёх дверей в вагоне. Тут скорее подошли бы вагоны типа "Русич" - как раз бы поезд помещался бы целиком на всю длину и не пришлось бы блокировать крайние двери.Till писал(а):-Что даже если 6-вагонная линия и справится, 8-вагонная обеспечила бы более комфортные условия
-Что недогруз на 8-вагонной линии - такая же бесхозяйственность, как и перегруз на 6-вагонной
в40 писал(а):ЗЫ: ИМХО лучше уж, чтобы продолжение НВЛ в таком варианте вообще не строилось. Вот только средств, затраченных на проектирование, жалко.