Уважаемый USSR Man, прежде всего Вам.
В том то и дело, что да, транспорт обязан субсидироваться. Но только в нашей стране сложилась ситуация, когда власть ничего не хочет делать. Все действительно сводится к "либо запретить, либо граждане должны оплачивать из собственных средств".
Позиция использования именно текущего положения вещей, а не упование на то, кто мне что должен, очень сильно упрощает мне жизнь.
И с ОТ план должен вырабатываться из имеющихся возможностей и ресурсов. Ну что бы потом было проще.
Ну а проблема нашего гос.управления - отдельная тема.
dark_king, что-то я запутался в Ваших доводах.
Ну зачем опять передергивать? Апокалипсис грозит, если, по Вашему плану, снимут асфальт на Бухарестской.
Относительно затрат, еще разочек: кроме как с налогов, гос-ву денег взять негде. Я честно их плачу. Возможно, что проблема неокупаемости заключается в тотальном воровстве при строительстве дорог, но, опять же, это уже другая тема. Но приведенные мной выплаты автомобилиста в бюджет показали, что даже при воровстве денег вполне хватает. За придомовую территорию же у меня даже, вроде, есть пункт в квитанции. При том, что я не позволяю себе парковаться на газонах.
Проповеди читать, что ли?
Объяснил же, ОТ должен быть быстрее, и комфортнее. Можно даже чутка дороже. Большинство знакомых водителей готовы пересесть на ОТ, если он будет быстрее авто, просто что бы заниматься в это время (поездки) своими делами. Только одно требование: гарантированно быстрее чем авто.
Этот довод уже несколько надоел
и
Ну, а если рассчитывать маршрут для мест, до которых надо ещё добираться на том же трамвае?
вот как раз это и пытаюсь сказать: ОТ у нас ездит плохо, вы же сами признали это этими предложениями. Я считаю, что ОТ как раз должен обеспечивать ЛЮБОМУ человеку в пределах территории его работы время в пути меньшее, чем автомобиль. Он для того, в общем то, и нужен.
Конечно, 20 минут я понимаю, что не будет никогда. Но, думаю, что 40 минут до невского большинству было бы ок. Сейчас же 40 минут еду я, но мне 5 минут до метро.
Вопрос оплаты проезда вообще не слишком интересно обсуждать как не имеющий подвижек в нашем городе. Существующая система оплаты ОТ устарела по всем параметрам.
Согласен. Но и платить больше за этот вариант транспорта я не хочу. Если будет повышение, я вернусь в авто. Если будут зажимать со всех сторон, вообще из страны свалю.
По-моему, ерунду говорите. Вы предлагаете привести автобус в каждый двор? При чём здесь локальность - и вовсе неясно.
Вот самое интересно. У маршруток есть один плюс: они появляются там, где они точно нужны. К примеру, ул Малая Бухарестская с ее маршруткой №83 вроде. Это локальный маршрут, который быстро едет до метро. Жителям этой улицы такая маршрутка - манна небесная. И большая вместимость ей не нужна, в пробках она не стоит, только что входа в метро далековато. Но с открытием двух следующих станций она будет и к ним подъезжать,
Вот это пример того, как должен работать наземный ОТ. Ну а трамвай, повторюсь, пускай ездит куда ездил, но только побыстрее раза в два. Дабы люди, живущие не только у метро или у самой ветки, могли доехать до обводного за время, не уступающее моему, при одинаковом расстоянии.
Вот интересно: Вы опасаетесь притока пассажиров, которых может не выдержать трамвай, но почему-то совершенно не думаете об этом в отношении метро.
Думаю, да. Синяя ветка, по-моему, уже на пределе. Поэтому сдвинул свой график и езжу на поезде в 9.33. который идет на синюю ветку.
Эээ... Мы с Вами точно в одном городе живём? Где именно сейчас так активно строят метро?
Так это ... Замороженная лет 15 ветка вдруг начала строится. По сравнению с предыдущими 20-ю или, даже, 30-ю годами, по-моему активно.