Дунайская (Дунайский проспект)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Дунайская(Дунайский проспект)

Сообщение NoNAME »

Идет сооружение ограждения котлована, строят эстакаду для тельфера как я понял, рядом с домиком. Работы иногда идут круглосуточно. Пока всё.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Дунайская(Дунайский проспект)

Сообщение NoNAME »

Южная часть площадки станции Дунайская.
20130907_162720.jpg
Аватара пользователя
And_622
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Откуда: Мга
Контактная информация:

Re: Дунайская(Дунайский проспект)

Сообщение And_622 »

Ввиду небольшого количества фоток в теме, выложу фотку, сделанную на пейджер. На память.
IMAG1223.jpg
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Дунайская(Дунайский проспект)

Сообщение Михаил »

Снято сегодня на бегу кофемолкой
Вложения
20131005_173743.jpg
20131005_173730.jpg
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дунайская(Дунайский проспект)

Сообщение Nomernoy »

Каркасы стены в грунте уже в ходу!
Может уважаемый в40 нас просветит по поводу текущего положения - сколько заходок уже залито по факту?
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дунайская(Дунайский проспект)

Сообщение в40 »

К сожалению, за стенами в грунте не слежу, т.к. этот процесс мне мало интересен. Но при случае узнаю.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение Михаил »

Для истории. Снимок с Google Earth от 29.4.2013
Вложения
627
627
dun.jpg
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение Vladimir91 »

Состояние площадки на 1 марта:

424499569ab3.jpg
6d6977c9b4bb.jpg
20baee755d68.jpg
08344344e570.jpg
Фото с форума spb-projects, автор Инженер
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение AgRiG »

Из общей темы ФР, чтобы не разводить оффтоп:
mmx358 писал(а):Но в любом случае Дунайская уже останется неполноценной с боковыми платформами и сверлить тоннель будут этим жирным щитом? Никто проект пересматривать уже не будет?
в40 писал(а):"Дунайская" в любом случае останется в том виде, в каком запроектирована (с боковыми платформами), т.к. стена в грунте уже сделана по всему периметру. Кроме того, уже сооружена часть несущих колонн, на которые будут опираться междуэтажные перекрытия станции,
Не могут с сохранением периметра поменять местами пути и платформы? Плюс переборка прилегающих участков двухпутного тоннеля на "раздвоение". Не нашел информации, где там должны быть междуэтажные перекрытия и колонны, по этой схеме проблем не вижу, но она, насколько понял, устаревшая.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение в40 »

AgRiG писал(а):Не могут с сохранением периметра поменять местами пути и платформы? Плюс переборка прилегающих участков двухпутного тоннеля на "раздвоение".

А ради чего? Ради увеличения общей стоимости?
Станционный комплекс представляет собой трёхярусную конструкцию: нижний ярус - пути и пассажирские платформы; средний ярус - служебные помещения; верхний ярус - подземные кассовые вестибюли и служебные помещения. Между нижним и верхним ярусами - два марша эскалаторов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение karhu »

в40, 4 марша.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение Константин Филиппов »

karhu, марши — это по высоте, как на «Пролетарской» и «Адмиралтейской».
ab AVTOVO
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение karhu »

24 поэтажных эскалатора. Неплохо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):А ради чего? Ради увеличения общей стоимости?
Станционный комплекс представляет собой трёхярусную конструкцию: нижний ярус - пути и пассажирские платформы; средний ярус - служебные помещения; верхний ярус - подземные кассовые вестибюли и служебные помещения. Между нижним и верхним ярусами - два марша эскалаторов.
Ради островной платформы, которая будет работать всей шириной и в утренний, и в вечерний час пик. Из описания трёхярусной конструкции так и не понял, насколько возможно поменять пути и платформы местами, но если эти детали проекта не оказались под вопросом, обсуждать-то и нечего.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Сообщение NoNAME »

Ради островной платформы, которая будет работать всей шириной и в утренний, и в вечерний час пик.

Островным платформам станции Купчино ничего не мешает работать в час пик с перегрузом.
Если уж определена технология строительства двухпутного тоннеля извращаться и делать разветвление для 1-ой станции с островной платформой на мой взгляд немного не правильно!
Да и насколько я понимаю платформы будут шире чем в Купчино?

И ещё.
Если мы делаем островную платформу и 4 группы по 3 эскалатора то мы теряем приблизительно 1/6 часть островной платформы.
А если с боковыми платформами то наоборот площадки перед входом на эскалаторы добавляются к площади платформы.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»