Чау-чау писал(а):На "Владимирской" при строительстве пересадки на "Достоевскую" вроде хотели удлинить ЦЗ и добавить проёмов, как это было сделано на "Площади Мира".
Да, первоначально на станции их было пять. А после реконструкции их количество должно было увеличиться до двенадцати. Но из-за аварии произошла задержка со строительством пересадочного узла и реконструкцию станции в полном объёме к дате открытия центрального участка Правобережной линии осуществить не удалось. Это планировалось сделать уже после открытия пересадочного узла.
Для того, чтобы раскрыть дополнительные проёмы между станционными тоннелями, требовалось предварительно перенести СТП "Владимирской" в новую выработку. Её строительство намечалось на 1992-93 годы. Но сложная экономическая ситуация с бешеной инфляцией, сложившаяся впоследствии, свели все эти план на нет.
4pet писал(а):На Спасской и Сенной центральный зал удлинили больше первоначально запроектированного. И переходные мостики над путями МПЛ получились горбатыми.
Ничего подобного. Удлинение "Сенной площади" выполнено согласно первоначального проекта. А вот горбатые мостики - это уже плоды экономии середины 2000-х (наклон на "Спасскую" короче первоначально запланированного).
4pet писал(а):Из Спортивной пересадки так и не вышло и не известно будет ли...
То, что в настоящее время вторая половина станции пустует, - вовсе не означает, что пересадочный узел не построен. Проект пересадки реализован в полном объёме.