Испытания тормозов
Модератор: Nomernoy
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Испытания тормозов
Да нет, вполне возможно, что тормозной путь смотрели. Я не знаю где находится мерный участок на 1 линии.
			
			
									
						
										
						- Елена
 - Сообщения: 1049
 - Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Испытания тормозов
Вот-вот, тоже попала однажды на такое испытание между КО и  СД. Я вообще считаю, что предупреждать должны не в середине перегона (ибо тогда уже "куда ж ты денешься... с подводной лодки"), а на предыдущей станции, во время посадки, т.к. пассажиры принимать участие в этом вовсе не обязаны. ИМХО ощущения не приятные.
			
			
									
						
							Cognosce te ipsum.
			
						- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- denco
 - Сообщения: 711
 - Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
 - Откуда: Питер
 
Re: Испытания тормозов
Метрошники наверно смотрят, как влияет такое торможение на самих пассажиров.  :mrgreen: Поэтому с ними и испытывают. 
Ну а если серьезно, то на мой взгляд это делается чтобы проверить тормозной путь с учетом реальной загруженности состава в это время. Чугунные чушки, наколько я помню, при испытаниях загружаются в количестве то ли равном, то ли больше максимально возможной массе пассажиров в составе.
Кстати, на динамику торможения влияет распределение пассажиров по вагонам?
			
			
									
						
										
						Ну а если серьезно, то на мой взгляд это делается чтобы проверить тормозной путь с учетом реальной загруженности состава в это время. Чугунные чушки, наколько я помню, при испытаниях загружаются в количестве то ли равном, то ли больше максимально возможной массе пассажиров в составе.
Кстати, на динамику торможения влияет распределение пассажиров по вагонам?
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Испытания тормозов
Вообще то загрузка вагона не должна сильно влиять на тормозной путь - давление в ТЦ регулирует авторежим, а ток в силовой цепи контролирует РУТ в котором есть авторежимная катушка.
			
			
									
						
										
						- Елена
 - Сообщения: 1049
 - Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Испытания тормозов
Каким образом создать желаемую нагрузку - проблемы тех, кто эти испытания проводит, но они не должны превращаться в проблемы пассажиров, поэтому они не должны быть в этом деле крайними. Настаиваю на том, что необходимо хотя бы заранее предупреждать, думаю, найдётся немало пофигистов-желающих остаться в вагонах.
			
			
									
						
							Cognosce te ipsum.