Доброго времени суток, господа!
Недавно, пришла идея написать собственный метросимулятор, по вдохновлению развалившимся VG Metro. Но уже не просто для "поездить в вагонах", а уже ближе к реальности. Пока что есть задел для написания на.... Unity 5! Исходный проект уже отоптимизирован и того торможения уже быть не должно. К сожалению, 3D-художник из меня не совсем, но с программированием проблем нет (проект предполагаю писать на C#).
Поэтому: тех, кому интересно, попрошу помочь с 3D моделями станций, туннелей и поездов. Всю обвязку попробую допилить сам. Но: я бы мог всё скачать и в интернете, но, "согласно действующему законодательству", мне требуются ещё и "письменные разрешения авторов контента".
Сам наклепать некоторые модели я могу, но, честно говоря, очень не хочу видеть потом угловатости, недоделки и прочее. Так что, те, кто может чем помочь - прошу, буду очень благодарен!
Я думаю, что на форуме найдётся немало людей, которым это небезразлично.
Подготовка с написанию очередного метросимулятора ПМ
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Подготовка с написанию очередного метросимулятора ПМ
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- id ВКонтакте: 5688247
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подготовка с написанию очередного метросимулятора ПМ
1. Что подразумевается под "оптимизацией"? Это важно, так как пишете на C#. Изначально, это интерпретируемый язык программирования.
2. Ваше поделие оценят только Макосники и Виндузятники.
3. Слишком много нюансов стоит учитывать, если будете моделировать работу эл.схем вагонов. А это потребление ресурсов.
4. Точно осилите и не бросите после месяца разработки?
2. Ваше поделие оценят только Макосники и Виндузятники.
3. Слишком много нюансов стоит учитывать, если будете моделировать работу эл.схем вагонов. А это потребление ресурсов.
4. Точно осилите и не бросите после месяца разработки?
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Подготовка с написанию очередного метросимулятора ПМ
1. Оптимизация - на первом этапе - это отключение всей ненужной требухи самого Unity. А в коде C# - воздержание от огромного количества обновлений и событий, дабы не обрабатывать тонны ненужной на данный момент информации. Например, переключатель семафора в тоннеле не должен каждый кадр узнавать о наличии/отсутствии состава. Пусть это делается, например хотя бы раз в 2 кадра. Производительность от этого (если применять на множестве объектов) заметно возрастает.
2. Насчёт платформ - Unity позволяет компилировать на ПК для платформ, базирующихся на архитектуре 86, под операционные системы Windows, Linux, MacOS. На ARM-ных мобильных платформах - BlackBerry, Android, Windows RT. В конце-концов можно экспортировать в флеш.
3. Опять же, фиксированые обновления - выполнять ресурсозатратные вещи только при необходимости. Иначе - пропускать. В конце-концов есть батчинги и половину всего этого дела можно запечь заранее.
4. Забросить не заброшу, пока не доведу до результата. Потом, если будет невмоготу, выложу исходники. А так - может быть, первый достойный релиз выйдет и не через месяц, а позже, времени не так уж и много на это, но сделать хочется.
Сейчас всё зависит от моделей, затем - от логики работы. Дальше пойдёт окончательная оптимизация.
2. Насчёт платформ - Unity позволяет компилировать на ПК для платформ, базирующихся на архитектуре 86, под операционные системы Windows, Linux, MacOS. На ARM-ных мобильных платформах - BlackBerry, Android, Windows RT. В конце-концов можно экспортировать в флеш.
3. Опять же, фиксированые обновления - выполнять ресурсозатратные вещи только при необходимости. Иначе - пропускать. В конце-концов есть батчинги и половину всего этого дела можно запечь заранее.
4. Забросить не заброшу, пока не доведу до результата. Потом, если будет невмоготу, выложу исходники. А так - может быть, первый достойный релиз выйдет и не через месяц, а позже, времени не так уж и много на это, но сделать хочется.
Сейчас всё зависит от моделей, затем - от логики работы. Дальше пойдёт окончательная оптимизация.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подготовка с написанию очередного метросимулятора ПМ
Для Андроида было бы неплохо
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Подготовка с написанию очередного метросимулятора ПМ
karhu писал(а):Для Андроида
если а такое играть на планшете в поезде во время движения, это может напугать пассажиров. вплоть до паники, сорванного стоп-крана, или. поскольку его нет, до связи пассажир-машинист и полиции.
как говорят, недавно самолетом получилось незаконно управлять со смартфона.