Тогда уж вовсе сделать в составе, например, 2 вагона повышенной комфортности (бизнес/1 класс, как угодно). В 8-ми вагонном составе, я б предложил сделать такими 2 и 7 вагоны, в 6-ти – 2 и 5.
Оплата бы происходила непосредственно при входе в вагон. Т.е. вход в метро оплачивается по обычному тарифу, согласно, жетону/проездному документу. А вот уже на станции, при входе в «комфортный» вагон, стоял бы турникет, с бесконтактной системой. На платформе станций необходимо было бы четко обозначить остановку таких вагонов; пиктограммами и цветовыми решениями. Как и на сами вагоны нанести отделяющею их ливрею.
Стоимость входа в такой вагон определялось бы от его комфортабельности. Или это был обыкновенный вагон, более вычищенный и светлый с более удобными сидениями (мягким и т.д.). Тогда плата за вход в него будет не велика. Или это был бы вагон действительно повышенного класса.
Что, лично мне, наспех приходит на ум:
- стекла в вагоне должны просвечивать только со стороны вагона, чтоб с платформы не было видно, что внутри. Правда, здесь, могут быть недовольны службы безопасности.
- в торцах вагонов, на дверях, вместо стекла разместить мониторы. Что показывать, это отдельный разговор.
- значительно усилить звукоизоляцию в вагоне, добившись не менее 30% снижения шума
- оборудовать вагон современной вентиляцией, возможно даже некое подобие «интеллектуального» климат-контроля.
- обеспечить наличие розеток 220В, обычных и USB, для подзарядки гаджетов.
- разумеется: бегущие строки, табло над дверьми, и пр. оснастка современных вагонов, в т. ч. камеры видеонаблюдения, возможно, даже, в большем количестве, чем в обычном вагоне.
- можно было бы установить и кулер со стаканчиками и мусорным ведром, не только для стаканчиков, рядом.
- вполне возможно, в пределах разумного, изменить экстерьер салона. Конечно, без зановесочек и рюшечек, но, допустим, с оригинальным видом светильников, текстурой «стен» (не линкруст, но что-то в этом плане, современное-стильное), изменить форму окон, к примеру, на более продолговатые, и т.п.
Наверняка, можно и еще что-то добавить, например, изменить расположение сидений и поручней, и т.д.
Метрополитен, мог бы брать большую стоимость за размещение рекламы в таких вагонах.
Самые диковинные предложения
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Академическая
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Самые диковинные предложения
Или, вообще, персональный VIP-вагон.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Самые диковинные предложения
А чего ограничиваться одним вагоном? Тогда, уж, целый поезд: вагон-бутик, вагон-казино, вагон-ресторан, вагон-баня (естественно, с сауной и бассейном), вагон-гостиница, вагон-театр, вагон-косметический салон, вагон-спортзал. Можно ещё что-нибудь придумать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
- Станция метро: Маяковская
Re: Самые диковинные предложения
за одно на внутривагонных схемах линий метро отмечать текущее положение состава
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Самые диковинные предложения
в40 писал(а):вагон-баня (естественно, с сауной и бассейном)
Про куртизанок забыли
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Самые диковинные предложения
Все рекламные щиты заменить экранами (можно цветными e-ink, есть такая технология). Тогда можно делать динамическую рекламу, и заодно на схеме метро отмечать текущее положение состава. Или даже всех составов метро - вот будет интересное зрелище. Хорошо если хотя-бы если один такой экран будет в вагоне. Впрочем, где-то я писал про то, что логично ставить стандартные мониторы а не всякие светодиодные самопальные панели.
Оформление станции: сначала темно-синее покрытие на тюбинги (возможно просто краска), а затем на некотором расстоянии - толстое полупрозрачное синее стекло, и под ним светодиодную программно управляемую подсветку (с плавным изменением яркости в разных точках). Эффект того, что потолок станции из стекла, а над ним - морская глубина. Диковинно, но будет очень красиво. Особенно для односводов. Говорят что в Автово изначально хотели сделать колонны с подсветкой... тут будет круче - вся станция одна сплошная подсветка. Думаю, самая красивая в мире получится, если так сделать.
Еще вариант - "царство гномов". Пилонная или колонная станция, сводчатая полукруглая архитектура, пилоны/колонны и потолок покрыты фрагментами цветного стекла под "горный хрусталь" (теплых тонов - зеленый, ораньжевый), под которым также светодиодная подсветка. В торце станции композиция типа гигантских кристаллов в пещере, светящихся изнутри "живим пламенем", со случайным изменением яркости в разных частях композиции.
Оформление станции: сначала темно-синее покрытие на тюбинги (возможно просто краска), а затем на некотором расстоянии - толстое полупрозрачное синее стекло, и под ним светодиодную программно управляемую подсветку (с плавным изменением яркости в разных точках). Эффект того, что потолок станции из стекла, а над ним - морская глубина. Диковинно, но будет очень красиво. Особенно для односводов. Говорят что в Автово изначально хотели сделать колонны с подсветкой... тут будет круче - вся станция одна сплошная подсветка. Думаю, самая красивая в мире получится, если так сделать.
Еще вариант - "царство гномов". Пилонная или колонная станция, сводчатая полукруглая архитектура, пилоны/колонны и потолок покрыты фрагментами цветного стекла под "горный хрусталь" (теплых тонов - зеленый, ораньжевый), под которым также светодиодная подсветка. В торце станции композиция типа гигантских кристаллов в пещере, светящихся изнутри "живим пламенем", со случайным изменением яркости в разных частях композиции.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Самые диковинные предложения
А в тоннелях все серое, кабели чёрные. Некрасиво. Раскарасить надо.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Самые диковинные предложения
Пумяух**, уже давно есть. Гуглите "проекционная реклама в тоннелях".
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Когда-то в «Литературной газете» был раздел «Если бы директором был я» Читатели присылали всякие идеи, что можно сделать интересного. Идеи, зачастую дельные. Иногда – курам на смех. Вот одна из идеек: бывает что пассажиры, стоя на эскалаторе бросают вниз монетки, забавы ради, чтобы посмотреть и послушать как монетка звякает, ударяясь о светильники. Так вот, надо внизу установить этакие приёмники для монет. Это какие сумасшедшие деньги может заработать государство!
Ну, а теперь серьёзно обсудим.
1. Прежде, чем устанавливать приёмники, нужно разработать их проект. Разработчику, конечно же, нужно заплатить.
2. Различные комиссии должны утвердить проект, проверить, например, не портят ли они внешний вид, не опасны ли (а вдруг цепляют пассажиров за одежду?)
3. Потом, разумеется, приёмники эти надо изготовит и установить.
4. Далее, эти приёмники нужно как-то охранять. А вдруг кто-то из пассажиров попытается извлечь из них деньги? Тут возможны 2 варианта: а) Охрану возложить на тётеньку, которая сидит внизу и следит за эскалатором. Но у неё и так много дела: она должна следить, чтобы ничего не случилось. Ей отвлекаться некогда. Б) Нанять специального охранника.
5. Наконец, эти деньги нужно как-то изымать. В конце дня на станцию приходят инкассаторы, приёмник вскрывается, деньги пересчитываются, составляется акт. Деньги доставляются в соответствующее место, где, опять таки, составляется акт.
Зато на каждой станции, где есть эскалаторы, можно будет достать из приёмников 30 копеек, а то и целых 50.
Овчинка стоит выделки? А, может, лучше оставить эти деньги уборщице? Пусть детям молока купит!
Ну, а теперь серьёзно обсудим.
1. Прежде, чем устанавливать приёмники, нужно разработать их проект. Разработчику, конечно же, нужно заплатить.
2. Различные комиссии должны утвердить проект, проверить, например, не портят ли они внешний вид, не опасны ли (а вдруг цепляют пассажиров за одежду?)
3. Потом, разумеется, приёмники эти надо изготовит и установить.
4. Далее, эти приёмники нужно как-то охранять. А вдруг кто-то из пассажиров попытается извлечь из них деньги? Тут возможны 2 варианта: а) Охрану возложить на тётеньку, которая сидит внизу и следит за эскалатором. Но у неё и так много дела: она должна следить, чтобы ничего не случилось. Ей отвлекаться некогда. Б) Нанять специального охранника.
5. Наконец, эти деньги нужно как-то изымать. В конце дня на станцию приходят инкассаторы, приёмник вскрывается, деньги пересчитываются, составляется акт. Деньги доставляются в соответствующее место, где, опять таки, составляется акт.
Зато на каждой станции, где есть эскалаторы, можно будет достать из приёмников 30 копеек, а то и целых 50.
Овчинка стоит выделки? А, может, лучше оставить эти деньги уборщице? Пусть детям молока купит!