Приморская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14714
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

Nozar писал(а):Верняк, инструкцию к новому "чудо-составу" забыли дать. :D

Может быть, приказ вручали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Приморская

Сообщение Svetofor »

А почему машинист (на видео) не убедился перед отправлением со станции, погас ли СОСД? По инструкции вроде бы должен.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Приморская

Сообщение GelezinisVilkas »

К вопросу о дверях.
В Петербурге произошло ЧП на платформе станции метро "Пролетарская". На рельсы упала девушка. Она скончалась.
В пресс-службе ГУП "Петербургский метрополитен" подтвердили информацию. В 6 утра 21-летняя девушка потеряла сознание и упала на рельсы.
:twisted:
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приморская

Сообщение zet »

GelezinisVilkas, ещё не факт, что она скончалась от ушиба при падении.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14714
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

Кстати, вполне возможно, что падение было именно следствием, а не причиной смерти.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Приморская

Сообщение GelezinisVilkas »

Совсем не факт что от вида установленных станционных дверей корчится будут все, а только некоторые.
Кстати возможно то что люди будут корчится это не следствие, а причина их установки.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14714
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

Но одно можно сказать с 100%-уверенностью: расходы метрополитена возрастут в связи с необходимостью обслуживания станционных дверей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Приморская

Сообщение awe »

А представляете, сколько метрополитен тратит на поддержание в исправном состоянии дверей в вагонах. Ужас!
Может их стоит демонтировать?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Приморская

Сообщение MetroGnom »

А сколько тратится на поддержание самого метрополитена? Уму не постижимо!
От гор.лифтов плевались - обслуживать дорого. И опять на те же грабли.
"Слабоумие и отвага!!!" :crazy:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14714
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

awe писал(а):А представляете, сколько метрополитен тратит на поддержание в исправном состоянии дверей в вагонах. Ужас!
Может их стоит демонтировать?
Не ёрничайте.
Неисправный состав можно снять с линии. А неисправная станционная дверь, как минимум, будет доставлять неудобство до окончания движения и восстановления её работоспособности.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Приморская

Сообщение GelezinisVilkas »

Во всём мире для экономии ресурса дверей используют адресное открытие по кнопке.
Но да конечно, кнопку тоже надо обслуживать, а это тяжело для нас.
:twisted:
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Приморская

Сообщение awe »

в40 писал(а):
awe писал(а):А представляете, сколько метрополитен тратит на поддержание в исправном состоянии дверей в вагонах. Ужас!
Может их стоит демонтировать?
Не ёрничайте.
Неисправный состав можно снять с линии. А неисправная станционная дверь, как минимум, будет доставлять неудобство до окончания движения и восстановления её работоспособности.


Не увиливайте. Речь шла о цене эксплуатации.
А про неисправные... Сколько не ездил - вроде, не сталкивался. Чаще у вагонных проблемы. А вот когда двери меняли, тогда да, постоянно попадались заблокированные. Неприятно, но не смертельно.

Кстати и о лифтах стоит подумать - тоже большая экономия будет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14714
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

Цена эксплуатации пропорциональна количеству эксплуатируемых устройств.
Если Вы ставите на каждой станции дополнительные устройства, стоимость эксплуатации увеличивается по отношению к первоначальной. О стоимости эксплуатации вагонов речь не шла.
ЗЫ: относительно лифтов - Хрущёв уже всё давным-давно решил...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Приморская

Сообщение awe »

То есть по сути говорить не хотите..

И где у Хрущова лифты без дверей?
(Если же о наличии самих лифтов - то и до него дома схожей высоты строили без лифтов. )
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14714
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

awe писал(а):То есть по сути говорить не хотите..

Извольте.
На "Приморской" изначально дверей не было. Так?
Стоимость эксплуатации станции без дверей составляла Х млн.руб. в год.
Если на станции дополнительно установить барьеры и 48 комплектов автоматических дверей, то стоимость эксплуатации станции составит Х + 48 х У млн.руб в год, где У - стоимость эксплуатации одного комплекта дверей.
Куда, уж, конкретнее?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Станции»