AgRiG писал(а):Не знаю, что было с габаритами в те времена, но не слышал про разные габариты "с контактной сетью" и "без неё".
Тем не менее, это так. В этом можно убедиться, ознакомившись с габаритами железнодорожных тоннелей, построенных в разные годы ХХ века.
AgRiG писал(а):А загонять на этот же участок поезда метрогабарита было бы неудобно. Поэтому и думаю, что хотели сделать две отдельные линии.
Читаем внимательно:
б/ строительство первой очереди, общим протяжением 19,1 клм. вести по Кировско-Выборгскому направлению от Автово до Бабурина переулка и от площади Восстания до Октябрьской железной дороги со станциями:
1. Автово
2. Кировский завод
3. Сад 9-го января
4. Площадь Стачек
5. Балтийский вокзал
6. Технологический институт
7. Витебский вокзал
8. Площадь Нахимсона
9. Площадь Восстания
10. Кирочная улица
11. Финляндский вокзал
12. Бабурин переулок.
В документе предельно ясно сказано, что первая очередь должна строиться по Кировско-Выборгскому направлению от Автово до Бабурина переулка, а не до площади Восстания. Таким образом, это основное направление строительства.
А далее идёт уточнение:
г/ принять габариты тоннелей и станций на участке от Автово до площади Восстания - по габаритам Московского Метрополитена и на участке от площади Восстания до Бабурина переулка и от площади Восстания до Октябрьской железной дороги по железнодорожным габаритам;
Видите, уточнение относительно железнодорожных габаритов сделано для двух раздельных участков, а не для единой линии Бабурин переулок - Октябрьская железная дорога.