81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Модератор: Nomernoy
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Если его цепляют к электровозу кабиной, то тогда непонятно, почему его нельзя вцепить в середину состава вместе с перегоняемыми в ремонт промежутками?
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
На головных вагонах только одна ЭКК, под кабиной нет. Электровоз - посторонняя тяга для вагона, ЭКК не нужна, а вот в середину состава голову на вцепишь.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Наверное поэтому, в Москве ЭКК оставлены полностью на головных.
			
			
									
						
							How could you be so blind?

			
						
- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
81-717 № 8622 на парковых путях. Август 2015, плёнка.
			
							
			
									
						
							How could you be so blind?

			
						
- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
How could you be so blind?

			
						
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
andreev писал(а):81-717 № 8440 Ноябрь 1996 года, ТЧ-5 «Невское»
Второй вагончик в заводской окраске. Такая вроде закончилась в 1988-1989 годах.
It's good to see you again!
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
А к пуску "Спортивной" и "Чкаловской" новый ПС не закупали в 1996 году?
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
в40 писал(а):А к пуску "Спортивной" и "Чкаловской" новый ПС не закупали в 1996 году?
В 1996-м ВАГОНМАШ произвёл всего два промежутка (оба в Питере) 11377-11378.
Голов от ВАГОНМАШа ВОВСЕ не было в 1996-м. (10207 - Мск, 1995г.в. и 10208 - Минск, 1997 г.в.)
It's good to see you again!
			
						- Stranix
 - Сообщения: 914
 - Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
 - Станция метро: Коломяжская
 - Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Почему? Закупили. 11377, 11378, 11383-11389, 10212-10216
			
			
									
						
							9050-9353-9352-9355-9350-9051
			
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Вопрос был поставлен иначе. Закупался ли в 1996-м году ПС к пуску ЧК и Сп.
			
			
									
						
							It's good to see you again!
			
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Kaamoos писал(а):Вопрос был поставлен иначе. Закупался ли в 1996-м году ПС к пуску ЧК и Сп.
Закупить могли в 1996 году, а сами вагоны вполне могли быть изготовлены и ранее, хоть 5 лет на заводе стоять готовые.
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Den.S писал(а):Закупить могли в 1996 году, а сами вагоны вполне могли быть изготовлены и ранее, хоть 5 лет на заводе стоять готовые.
Да. Как в Харькове, или ещё больше, как в Варшаве. Но по факту, до 11377 (1996 г.в.) ближайший в Питере вагон был 1993 г.в. (11323).
С головами аналогично. До 10212 (1997 г.в.) были 10173-10178 (1993 г.в.).
PS Скорее всего было достаточно вагонов. Поэтому последующие закупки - это типа на резерв и последующее открытие станций. Вот кто-то говорил, что на момент открытия Спортивной и Чк вагонов было предостаточно. Не могу вспомнить. Будет хорошо, если кто-то сможет опровергнуть или подтвердить это.
It's good to see you again!
			
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Очень давно не был на ФПЛ. Заметил забавный состав с переданными вагонами с НВЛ. Но прикол в том, что состав - сборная солянка. 
10072-11479-11613-8175-11544-10215.
Если представить себе вагоны не номерами, а моделями, то получится, что абсолютно все вагоны в составе разных типов:
81-717.5 — 81-541.7 — 81-541.2 — 81-714.5 — 81-541.8 — 81-540
			
			
									
						
							10072-11479-11613-8175-11544-10215.
Если представить себе вагоны не номерами, а моделями, то получится, что абсолютно все вагоны в составе разных типов:
81-717.5 — 81-541.7 — 81-541.2 — 81-714.5 — 81-541.8 — 81-540
It's good to see you again!
			
						- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Это же ТЧ-3, они всегда любили этим заниматься. Это в Выборгском вагон к вагону, даже по номерам, а тут... Впрочем, вагоны сцепляемы, выпуск нужно обеспечить, так что это всё мелочи, волнующие фанатов 
			
			
									
						
							
How could you be so blind?

			
						