Bazga писал(а):А можете пруф по поводу существующих в РФ законов, в соответствие с которыми поставка вагонов ....разыгрывается ТМХ?
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ (по которому проходят закупки в ММ и ПМ) целью данного закона является "эффективное использование денежных средств, ... развитие добросовестной конкуренции, ...". Соответственно на закупку должно быть подано, а главное - допущено, не менее двух участников. Если допущен будет только один, победа отойдет ему без конкуренции и снижения цены, а то и вообще закупка будет проведена повторно. Если же допущены 2 или более - вот она и конкуренция, а заодно и небольшое (для вида) снижение цены при торгах на аукционе. Наглядно можно наблюдать в этой закупке. Разыграно, как по нотам. Даже предложенная участниками сумма сошлась копеечка в копеечку. Конечно же оба участника допущены, и честно поборолись за победу.
Bazga писал(а):Любой иностранный производитель, как показывает практика (Штадлер для Аэроэкспресса, Польские трамваи для Москвы) может заявиться на конкурс. Ничего не мешает.
Заявиться, конечно, ничего не мешает, но в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ и статьёй 18 Федерального закона № 488-ФЗ установлен приоритет продукции, произведенной в РФ, на что активно давил ТМХ (ОЭВРЗ), оттягивая заключение контракта КомПоТа с Вагонмашем на поставку 8 составов Невы, после того как ОЭВРЗ не был допущен к участию в торгах.
И где в законе про ТМХ, Уралвагонзавод и Вагонмаш написано и где ограничения на участие "иностранца"? Пусть заходят, строят, локализуют и в путь.... Заявляются и выигрывают, если очень хотят.
Кстати, импортозамещение предполагает наличие новых рабочих мест. Для того и ввели пункт "локализация производства" в процентах. Много ли рабочих мест в итоге получил ОЭВРЗ тем, что является по факту посредником между ТМХ и ПМ? Кроме прикручивания табличек? И много ли появится новых рабочих мест даже если кузова варить будут на ТВЗ?
Между тем, эта цифра завершает полное обновление ПС на КВЛ. До передач с НВЛ на КВЛ было 519 вагонов (включая резервные). Если сосчитать все конкурсы, то получим 522 вагона Ю.1 для КВЛ. Так что это скорее последний конкурс на 8-вагонник для КВЛ.
То есть на КВЛ суммарно ~64 состава Будет заменено 25 суммарно до 2020 года, по имеющимся конкурсам. Это получается 39%. Но учитывая, насколько я понимаю, не все выходят на линию каждый день, то около половины нового ПС.
Bazga писал(а):Пусть заходят, строят, локализуют и в путь....
Вы видимо от бизнеса очень далеки. Прям так взял, зашел, построил, локализовал . С заказами на 2,5 единицы и с ТЗ под "своих". А то иностранцы видимо дебилы и не додумались до такого простого решения. Везде видимо безголовые люди сидят. Вы к ним советником бы пошли, а то такой рынок теряют бедолаги.
andreev писал(а):У нас вагоны «кастрированы». Изменили схему и соответственно режимы ослабления поля. Сделано для экономии электроэнергии, во всяком случае как-то говорилось на форуме так. НеВу, кстати, тоже кастрировали.
А давно так стали делать? Не менее интересно, были такие манипуляции с трамваями? На вагонах ЛМ-68М и до самых последних моделей отправление и движение очень долгое и мучительное. На тех же УКВЗ очень шустро. Причём не ощущаю между КТМ-23 которые в Мск и КТМ-23 которые в Питере. Одинаково быстро едут. А вот с вагонами метро всё печальнее.
andreev писал(а):У нас вагоны «кастрированы». Изменили схему и соответственно режимы ослабления поля. Сделано для экономии электроэнергии, во всяком случае как-то говорилось на форуме так. НеВу, кстати, тоже кастрировали.
А давно так стали делать? Не менее интересно, были такие манипуляции с трамваями? На вагонах ЛМ-68М и до самых последних моделей отправление и движение очень долгое и мучительное. На тех же УКВЗ очень шустро. Причём не ощущаю между КТМ-23 которые в Мск и КТМ-23 которые в Питере. Одинаково быстро едут. А вот с вагонами метро всё печальнее.
Что касается трамваев, знаю что в ТП-8 на вагонах отключена позиция контроллера ХОД-3. А на счёт метро, я и не знал что у нас динамические характеристики занижены. В прочем может оно и к лучшему, более резкий набор скорости и торможения могут негативно сказаться на комфорте и безопасности стоящих пассажиров.
NeoNavigator писал(а):В прочем может оно и к лучшему, более резкий набор скорости и торможения могут негативно сказаться на комфорте и безопасности стоящих пассажиров.
Однако в других городах всё нормально. Сомневаюсь, что именно в нашем городе было бы иначе.