SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Контактно-аккумуляторные электровозы

Контактно-аккумуляторные электровозы

Модератор: Nomernoy

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Nomernoy » 15 мар 2017, 16:58

ЛМ-92
Это компромисс.
В идеале, конечно, хотелось сделать по аналогии с Эка-01 и Эка-02 из ТЧ-1.

Но по ряду производственно-технических моментов было принято решение о наружных накладках, стилизованных под номерные вырезы. Вживую сегодня увидел - лучше смотрится.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 743
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение engineer kukan » 24 мар 2017, 21:32

engineer kukan

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 15:09
id ВКонтакте: 2070278
Станция метро: Бестужевская
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Kaamoos » 21 янв 2018, 02:25

Сегодня был замечен в работе Эка-07. Тащил из Невского вагон 8692 куда-то в сторону Приморской. Предположу, что в ТЧ-2, на КР.
Тут http://transphoto.ru/vehicle/419690/#n511476 он ещё помечен зелёным. Интересный факт, что данный аккумуляторник собран из недостроенного кузова 81-714.2К для Будапешта.
Вложения
DSC06309.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение в40 » 21 янв 2018, 09:07

Интересно, со сменой направления движения он будет работать толкачом?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1233
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Nomernoy » 21 янв 2018, 23:12

Очень приятно видеть этот электровоз. Последний случай пока, когда удалось сделать что-то сугубо творческое по части подвижного состава при взаимопонимании руководства ПМ. Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Главному инженеру метро и генеральному директору вагоностроительной компании за хоть и небольшую и практически незаметную глазу обывателю, но в то же время ценную в историческом плане работу.

Полтора года назад для этих электровозов мы разработали стеклопластиковые детали обвеса, которые по задумке должны были стать отсылкой к оригинальным Вагонмашевским электровозам, прародителям серии (ВЭКА, Эка-001, Эка-02). Реализовать же аутентичное исполнение, как на 81-717, по мнению поставщика по техническо-эксплуатационным причинам было невозможно.

Вторым этапом я предлагал переосмыслить заполнение дверных мест. Мысль была в заваривании неиспользуемых проемов вровень с обшивкой кузова с использованием привычных гофролистов. Но это, скорее всего, так и останется нереализованным..
Вложения
81-581.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 743
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение в40 » 21 янв 2018, 23:42

Del
Последний раз редактировалось в40 21 янв 2018, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1233
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение в40 » 21 янв 2018, 23:51

А разве существующие промежуточные двери не используются при замене аккумуляторных батарей? Я всегда думал, что они оставлены для удобства погрузо-разгрузочных работ.
Желтые фарные блоки смотрятся непривычно, но намного приятнее, чем те фары, что стоят на Эка-005 и Эка-006.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1233
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Nomernoy » 22 янв 2018, 00:27

в40
В новых электровозах, насколько я помню, применены современные необслуживаемые АКБ зарубежного производства. Иными словами, доставать их не придётся. А если придётся, то внутри кузова предусмотрена кран-балка, которая в состоянии поднять поэлементно АКБ и переместить к одному из двух рабочих дверных проемов.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 743
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение в40 » 22 янв 2018, 00:36

А фото изнутри нет (посмотреть эту кран-балку)? Серьёзный подход к делу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1233
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Kaamoos » 22 янв 2018, 02:01

в40 писал(а):Желтые фарные блоки смотрятся непривычно, но намного приятнее, чем те фары, что стоят на Эка-005 и Эка-006.
Даже свежо. ИМХО, я бы вместо пришельца поменял бы на такой вариант (и в т.ч. на такую замену при КР). Пусть отдаёт Емо-Ежами (из-за двери по середине), но так гораздо лучше.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Aleksander 98 » 04 фев 2018, 20:32

Когда отставят электровоз ЭД-06 на базе вагона Д ?
Aleksander 98

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Сообщение Nomernoy » 05 фев 2018, 15:40

Aleksander 98
Годик еще побегает
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 743
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimDimych и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика