MetroGnom писал(а):Правый похож на зомби.
Нашёл худший из когда-либо существовавших ЛМов-68М. Это борт 7001. Блок фар стоит большой фарой вверх, маленькой вниз.
Такой вагон был единственным. Видимо поняли, что так фары смотрятся совсем отвратно.
MetroGnom писал(а):Правый похож на зомби.
MetroGnom писал(а):А вот на повороте Прибрежная/Тепловозная как-то (и неоднократно) было до середины колеса.
А мне — Duewag или Lohner.MetroGnom писал(а):Мне сразу Рим напомнило:)
Kaamoos писал(а):MetroGnom писал(а):Правый похож на зомби.
Нашёл худший из когда-либо существовавших ЛМов-68М. Это борт 7001. Блок фар стоит большой фарой вверх, маленькой вниз.
Такой вагон был единственным. Видимо поняли, что так фары смотрятся совсем отвратно.

Kaamoos писал(а):Нашёл худший из когда-либо существовавших ЛМов-68М. Это борт 7001. Блок фар стоит большой фарой вверх, маленькой вниз.
Такой вагон был единственным. Видимо поняли, что так фары смотрятся совсем отвратно.
MetroGnom писал(а):ГЭТ - уроды. Сидения из 7086 (пришедшего с КРМ):

GelezinisVilkas писал(а): эта войлочная штука
gromov20 писал(а):А ничего и не поменялось.
. 7-й и 8-й парки уже одиннадцатый год в мой район не заходят, 5124 наверняка оставят на 55-м. Только Ашки(или М2) остались, но, там хотя бы шкафа этого убогого не будет.gromov20 писал(а): Актовозальные или "две досочки" это ли не то?
). Причём для них это проще и спокойнее, поэтому я спокойно тут выражаю своё "фи". Мне не сложно позвонить/придти к нужным лицам и повторить там всё это практически слово в слово. Тогда вся цепочка КпТ->ГУ ОП->ГЭТ->ТП№Х->Частные лица->Проблема оживает моментально. С ПМ всё гораздо проще и спокойнее. Kaamoos писал(а):Видимо поняли, что так фары смотрятся совсем отвратно.


Для каждого региона свой стандарт сидений и их материал. А также их компоновка. В прототипе НеВы тоже были гнутые деревянные сиденья.MaksegZ писал(а):Кстати, вот вам сиденья в пражском 15Т, просто из гнутого дерева - http://transphoto.ru/photo/913693/ или вот более ранний пластиковый вариант - http://transphoto.ru/photo/999303/ так что нашим есть куда стремиться.