Svyaznoy писал(а):1 - Отказаться от продления НВЛ от станции Беговая до ст. Шуваловский пр. в период от 2017 до 2028 года.
2 - Продление ФПЛ от ст. Коменданский пр. до ст. Шуваловский пр. перенести на период с 2023 по 2028 г.
3 - Отказаться от строительства участка ККЛ от ст. Заставская до ст. Обводный канал в период с 2017 до 2023 г.
4 - Высвобожденные в пунктах 1,2 и 3 средства и силы направить на форсирование проектирования и строительства участка Кольцевой линии от ст. Петроградская-2 до ст. Пл. Калинина с ССВ от МПЛ. Станции кольцевой линию проектировать под шестивагонные составы.
5 - На период с 2023 по 2028 годы предусмотреть продление существующих на тот момент линий: ККЛ от станции Юго-Западная до станции на пересечении Ленинского пр. и ул. Доблести (в составе 2-х станций), КВЛ от ст. Проспект Ветеранов до ст. на пересечении пр. Ветеранов и пр. Маршала Жукова (в составе 2-х станций), ПЛ от ст. Ул. Дыбенко до ст. Кудрово, Кольцевой линии от ст. Петроградская-2 до ст. Горный институт-2 (в составе 3-х станций), ФПЛ от ст. Коменданский пр. до ст. Шуваловский пр.
5.1. - В период с 2023 по 2028 г. предусмотреть продление участка Кольцевой линии от станции Пл. Калинина до ст. Полюстровкий пр. с временным подключение к участку ККЛ от станции Полюстровкий пр. до станции Пискарёвка (данный участок спроектировать под восьмивагонные составы).
5.2. - По возможности отказать от трассировки ККЛ через станции Обводный канал - Лиговкий пр.- Пл. Восстания/Маяковкая. Рассмотреть альтернативный вариант строительства в период с 2023 по 2028 г. от ст. Заставкая через ст. Волковкая-2 до Пл. Александра Невского-3, одновременно оставив задел под станцию в районе Фаянсовой ул. В случае невозможности отказа от запланированной трассировки, в период с 2023 по 2028 г. продлить ККЛ до станции Знаменская (Пл. Восстания/Маяковская).
6 - При строительстве центральной части ККЛ в период после 2028 г., включить в её состав уже готовый участок от ст. Полюстровкий пр. до ст. Пискарёвка.
7 - Остальное развитие сети метрополитена соответствует обсуждаемому плану.
Ну, во-первых
Предложения и замечания по разработанному документу принимаются в свободной форме по электронной почте kts@ctpspb.ru до 01 апреля 2017 года.
Во-вторых:
1. Там уже есть стартовая площадка для щита. Лучше закончить начатое
2. Тут я соглашусь
3. Нет, отказываться не надо. А вот перераспределить средства с севера ФПЛ на строительство ККЛ на Юго-Запад - надо
4. Не соглашусь. Если Кольцевую и строить, то как минимум от Спортивной. А то совсем издевательски будут бедные тоннели на ней смотреться
5. ККЛ - см. п.3 Текущий (пред)проект предполагает строительство до Балтийской жемчужины. ИМХО, при любви нашего города к концессиям и ГЧП - можно из китайцев выдавить тут завязку частного трамвая в Петергоф какую-нибудь на конечную станцию метро
6. Достроить ККЛ на север надо целиком, забыв про другие ветки пока эту не закончат
7. А там и план пересмотрят...