Берлин. Германия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Берлин. Германия

Сообщение в40 »

Судя по иконке, висящей в изголовье, кто-то из наших разместился...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Берлин. Германия

Сообщение vartal »

Туда такой лёгкий доступ? Неужели никто не проверял, что только заметили?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Берлин. Германия

Сообщение в40 »

Может быть, это всего-навсего место для психологической разгрузки руководителя работ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Zayats
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Берлин. Германия

Сообщение Zayats »

Теоретически, кто угодно мог поселиться. В 2014 на перегоне шли инспекции, посвященные предстоящей реконструкции станций и путей, тогда, наверное, несложно коробки с мебелью и прочий инвентарь затащить - работники метрополитена подумают, что строители подъехали; а если вдруг и в самом деле строители попадутся, то можно сойти за обходчиков или ремонтников.

Но более вероятно, что кто-то из местных все организовал. Во-первых, проводку-то сделали и запитали от силового кабеля, но вот водопровода/канализации нет. Значит, используется служебный туалет. Во-вторых, выход все-таки через станцию, рано или поздно попадешься на глаза сотрудникам. Проникновение в туннель - административное правонарушение, протокол, штраф. Долго на такой квартире не прожить.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Берлин. Германия

Сообщение zet »

В воскресенье можно прокатиться на винтажных поездах метро U6 :)
Auf der Linie U6 fahren am Sonntag historische U-Bahnen
Вложения
hist-ubahn.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Берлин. Германия

Сообщение в40 »

Первая мысль была: отреставрированный тип В на "Измайловской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Берлин. Германия

Сообщение zet »

В берлинском метро можно будет прокатиться на ретропоезде
Хотите покататься на настоящем ретропоезде в берлинской подземке? Тогда не пропустите воскресенье, 30 октября. В этот день на линии метрополитена U9 будет курсировать поезд 1929 года выпуска.

Состав станет возить пассажиров по маршруту обычных метропоездов между станциями Leopoldplatz и Rathaus Steglitz с 11 до 17 часов. Правда, останавливаться он будет не везде — в какое время и на каких станциях ретропоезд будет забирать и высаживать пассажиров, станет известно из точного плана мероприятия, который будет опубликован на сайте Берлинской транспортной компании BVG 27 октября.

Для того чтобы стать пассажиром ретропоезда, необходимо иметь обычный билет для проезда в зоне АВ стоимостью 2,70 евро.

Это мероприятие — очередная акция маркетинговой службы BVG, которую немецкая пресса уже успела окрестить «выдающейся». Чтобы снизить градус недовольства пассажиров в связи с постоянным ремонтом участков метрополитена и отменой составов, BVG запустила рекламную кампанию под названием Weil wir dich lieben («Потому что мы тебя любим»).

В ее рамках компания разместила в метро забавные, а подчас и провокационные рекламные плакаты по всему городу, провела акцию «Билет в обмен на объятия», во время которой первые 270 пассажиров на ряде линий метро получили бесплатно по дневному билету (Tageskarte), а также выпустила ролик турецкого рэпера-самоучки Казима Акбоги (Kasim Akboga) под названием Is mir egal («Мне все равно»). В клипе, который мгновенно стал мегапопулярным в сети, представлены, пожалуй, все виды фриков, проживающих в Берлине.

http://liveberlin.ru/posts/2016/10/13/retro-zug-u9/
Вложения
© https://www.facebook.com/events/1791882187691665/
© https://www.facebook.com/events/1791882187691665/
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Берлин. Германия

Сообщение zet »

Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Берлин. Германия

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Первая мысль была: отреставрированный тип В на "Измайловской".

Интересно, жёлтыми они успели поездить по Москве? Фотки с Вшками в Москве, которые я видел (ч/б) разного оттенка верхней и нижней части. Утвердать не могу, но почему-то есть предположение, что их сразу перекрасили, и по Москве они жёлтыми никогда не ездили.
На фото пример разного цаетв верха и низа.
Интересно, что они ездили до 1966 года. Т.е. на момент завершения эксплуатации им было по 40 лет. Причём, пол жизни работали в Германии, второую половину в СССР.
Между тем, кузову отреставрированного вагона в СПб в следующем году будет 90 лет.
Вложения
156.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Берлин. Германия

Сообщение zet »

Самые старые подземелья берлинского метро вновь открываются для туристов
После долгого перерыва некоммерческая организация Berliner Unterwelten возобновляет экскурсии в тоннели берлинского метро, которые были впервые открыты 31 мая 1897 года, то есть почти 120 лет назад. Старт обновленного проекта намечен на 8 апреля, сообщает Berliner Morgenpost.

Прогулки по подземелью стали возможными благодаря государственным инвестициям в размере 200 тысяч евро. Историческая подземка с 2009 года из-за разногласий между собственниками была заброшена и значительно пострадала от грунтовых вод, затопивших ее на высоту более одного метра. В течение года в 295-метром тоннеле в районе Гезундбруннен велись работы по его восстановлению.

Именно здесь в конце XIX века, практически одновременно с созданием канализации для стремительно растущего города, компания Allgemeine Elektricitäts-Gesellschaft (AEG) начала строительство метрополитена по образцу лондонского. Его протяженность в настоящий момент превышает 146 километров. Ярко-желтые вагоны ежедневно доставляют до места назначения свыше полутора миллионов местных жителей и гостей столицы.

Экскурсия будет включать в себя не только осмотр самого старого тоннеля, но и убежища, где в 1944 году от бомбежек прятались сотрудники AEG и подневольные рабочие. Кроме того, туристам предложат путешествие по тоннелю на электрокарах. Руководитель Berliner Unterwelten Дитмар Арнольд (Dietmar Arnold) советует надеть удобную обувь, а также одежду потеплее, поскольку температура воздуха в тоннеле даже летом не превышает десяти градусов Цельсия.

Туры в составе не более 25 человек, стартующие от Вольташтрассе 6, предполагается проводить по субботам в 11:00 и 13:00. Однако, если спрос превысит предложение, организаторы планируют ввести дополнительные экскурсии. Необходимо также отметить, что к участию допускаются только совершеннолетние.

http://liveberlin.ru/news/2017/04/02/de ... der-offen/
Вложения
© http://liveberlin.ru/
© http://liveberlin.ru/
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Берлин. Германия

Сообщение zet »

Парк поездов берлинского метро будет постепенно обновлён
Тест-драйв модернизированного метропоезда серии IK под номером 1027 планируется закончить к октябрю 2017 года, после чего он будет введен в эксплуатацию на линии U5, сообщает Berliner Zeitung. Еще 10 аналогичных составов из 4 вагонов будут запущены на той же линии до конца года.

Каждый такой поезд вмещает до 340 пассажиров (80 сидячих и 260 стоячих мест). Все вагоны оснащены энергосберегающим освещением, информационной системой и современной сигнализацией. Производит составы берлинское предприятие Stadler Pankow.

Однако поезда серии IK первоначально предназначались лишь для эксплуатации на узкопрофильных «старых» линиях берлинского метро (U1-U4, строились в 1896–1913 годах, ширина туннелей 2,30 метра). На линиях полного профиля (U5—U9, строились после 1923 года, ширина туннелей 2,65 метра) между поездом и платформой будет оставаться опасный для пассажиров зазор. Чтобы его закрыть, по бокам вагонов в районе дверей устанавливаются специальные алюминиевые пластины шириной 17,5 сантиметра, которые уже прозвали «цветочными подставками» (нем. Blumenbretter).

До 2035 года Берлинская транспортная компания BVG планирует полностью обновить подвижной состав метрополитена. В течение следующих 18 лет в эксплуатацию будет введена тысяча новых вагонов современных поездов серии IK17. 446 из них уже заказаны. На эти цели предполагается потратить в общей сложности порядка 3,1 млрд евро.

В нынешнем году берлинскому метрополитену исполнилось 115 лет. Ежедневно его услугами пользуются почти полтора миллиона человек. В настоящее время по различным направлениям следуют 1244 вагона, вместимости которых уже не хватает, чтобы покрыть постоянно растущий пассажиропоток. Кроме того, средний возраст вагонов составляет порядка 30 лет (а на некоторых линиях и все 50), рассказала Berliner Zeitung председатель правления BVG Зигрид Никутта (Sigrid Nikutta). Для частичного разрешения проблемы нехватки подвижного состава руководство BVG даже приняло решение возобновить эксплуатацию поездов, произведенных в 50-60 годы прошлого века.

https://liveberlin.ru/posts/2017/07/11/ ... -obnovlen/
Вложения
Метропоезд серии IK на линии U2. Фото: Википедия
Метропоезд серии IK на линии U2. Фото: Википедия
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Берлин. Германия

Сообщение Prof »

Prof писал(а):Ну что, кто в курсе, когда же "огрызок" U55 соединят наконец-то с U5?


Отвечу сам себе.
Сообщается, что там обнаружили слишком водянистые грунты.
Поэтому открытие перенесли на конец 2020 года.
Хотя планировали закончить соединение в 2017 году.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Берлин. Германия

Сообщение zet »

Парк берлинского метро пополняется новыми поездами. И они пузатые!

Первый из 27 обещанных поездов класса IK18 берлинской компании Stadler Pankow, наконец, поступил в распоряжение столичного объединения городского транспорта BVG, сообщает Berliner Morgenpost. Состав из четырех вагонов пройдет тестирование и уже в мае выйдет на маршрут западно-восточной линии U2 (Панков-Рулебен). Остальные поезда серии будут переданы BVG к весне следующего года — каждые две недели по одному составу.

Вагоны IK18 имеют ряд преимуществ по сравнению со старыми поездами малого профиля. К примеру, у них выпуклые стены, что увеличивает внутреннее пространство на десять сантиметров, пишет Berliner Zeitung. Новые поезда вмещают до 330 пассажиров, для 80 из которых предусмотрены сидячие места. Кроме того, в каждом вагоне есть многоцелевая зона для велосипедов, детских и инвалидных колясок.

В то же время участники тестирования отмечают некоторые неудобства. Одно из них — жесткие сиденья. Пресс-секретарь BVG Маркус Фалькнер (Markus Falkner) объяснил, что объединение отказалось от мягких мест по причине возрастающего вандализма.

Новые поезда являются для BVG отнюдь не роскошью на фоне возрастающего пассажиропотока. В 2017 году на десяти линиях в общей сложности было перевезено 563 миллиона пассажиров — на 60 миллионов больше, чем в 2011-м. Обновления парка метрополитена не проводились много лет, в том числе из-за неудачной инвестиционной политики столичного сената и постоянной экономии. Что существенно сказалось на работе метро. Многие поезда используются уже более 40 лет и постоянные поломки давно стали рутиной. Например, в марте этого года треть всего подвижного состава не вышла на маршруты из-за неисправностей.

© https://liveberlin.ru/posts/2018/04/11/ ... i-puzatye/
Вложения
BVG-Baureihe_IK17_innen-by_Andre_de-wiki-web.jpg
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Берлин. Германия

Сообщение taigaa »

а как на старых линиях берлинского метро организован водоотвод?
в тоннелях виден свет с улиц и решетки выходят прямо на проезжую часть, да и короткие лестницы выходов ничем не защищены от осадков. Пути и станции должно быть забиты мусором и грязью, а стены постоянно мокрые?
giper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Берлин. Германия

Сообщение giper »

подробности и много фоток, как водится у меня в ЖЖ: https://giper.livejournal.com/474225.html
Вложения
2016-08-27_19-26-04.jpg
2016-08-27_15-05-56.jpg
2016-08-27_14-08-27.jpg
2016-08-27_00-19-26.jpg
2016-08-27_13-53-32.jpg
2016-08-26_21-43-31.jpg
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»