Михаил писал(а):Что тогда делать с двухпутным щитом? В лучшем случае им построят еще 2 станции на НВЛ ( если он не "заржавеет" в случае длительной консервации). Продавать?
Об этом лучше думать тому, кто принимал решение о приобретении данной чудо-машины. Что мешало купить ТПМК меньшего диаметра (или сразу два)?
А в теории его дальнейшее использование возможно:
1. при строительстве Лахтинского радиуса (как и планировалось) - от "Морского фасада" до "Лахты";
2. при строительстве продолжения КВЛ от "Проспекта Ветеранов" до "Сосновой Поляны" (под проспектом Ветеранов);
3. при строительстве Калининского радиуса (под Пискарёвским проспектом);
4. при строительстве Приморского радиуса (под Комендантским проспектом);
5. при строительстве двухпутной ССВ в депо "Красносельское";
6. при строительстве глубоких вводов ж/д линий в центр города для лучшего соединения ж/д сети и создания пересадочных узлов на сеть метрополитена (тема весьма интересная и могла бы быть вынесена на федеральный уровень, но нынешнее руководство города на это не способно);
7. при строительстве ж/д тоннелей под Керченским проливом (опять же, при нынешнем руководстве это - из области фантастики);
8. при строительстве линий скоростного трамвая в аэропорт и под южной дуговой магистралью.