Шушары (Южная)
Модератор: Nomernoy
- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Шушары (Южная)
У нас субсидии перевозчики  получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег. Москва уже перешла на госконтракты при работе частников. Питер тоже перейдёт к ним.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Шушары (Южная)
Михаил К писал(а):У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег
Правильно ли я Вас понял, что главный критерий - это не число перевезённых пассажиров, а пробег? В таком случае без доскональных исследований пассажиропотоков можно сверху наплодить таких мертворожденных маршрутов, которые в течение всего для будут возить воздух (или почти воздух).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Шушары (Южная)
Главный критерий - пробег, который перевозчики должны сделать согласно договору. За пассажиров же с карточками (кроме льготных) перевозчики получают деньги от ГУ ОП, по валидациям. 
Ещё раз, исследование пассажиропотоков недавно было. Как раз по его итогам воздуховозы нынешние и будут убираться.
			
			
									
						
										
						Ещё раз, исследование пассажиропотоков недавно было. Как раз по его итогам воздуховозы нынешние и будут убираться.
- 
				AgRiG
 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
 - Станция метро: Автово
 
Re: Шушары (Южная)
Городской транспорт — это не бизнес, это обеспечения связности города. Поэтому маршруты, как часть общественно значимой сферы, да, должны определять именно власти, выбираемые населением.Manhattan писал(а):Это совок чистой воды. Получается что городские (или федеральные) власти в свое время отжали чисто рыночную сферу - формирование коммерческих маршрутов.
Мечтая о бизнесе, который профессионально удовлетворит потребности клиента, все забывают, что коммерсант удовлетворяет свои, и только свои интересы, и предоставляет качественную услугу только при условии, что качество строго требуют клиенты. Бизнес в каждую секунду времени будет прощупывать возможность предоставить услугу похуже и вытянуть за это побольше оплаты. Пока вы будете активно бороться в свою пользу — будете получать компромисс. Как только ослабите внимание — хитрым образом удорожат тарифное меню (например, запустив полуправдивую агитацию и расколов общественное населения) или незаметно ухудшат, например, безопасность.
В итоге для защиты своих интересов против влиятельных и богатых компаний вам понадобится профсоюз пассажиров, набор экспертов на зарплате и рычаги влияния юридическими документами. Ой, мы изобрели государство.
У нас демократия. А это значит, что власть выбирается народом, и народ несет ответственность за то, кого выбирает. А вот описываемое вами, когда народ и думать не хочет о политической ситуации, и ждет, что хороших руководителей скоро наконец-то пришлют с Марса — и есть "совок чистой воды".Manhattan писал(а):Городские чиновники, которые на общественном транспорте в принципе не ездят?
Не вникал в дискуссию, но при системе оплаты перевозчикам за пробег трассы должны определяться заказчиком, т.е. городом.в40 писал(а):Правильно ли я Вас понял, что главный критерий - это не число перевезённых пассажиров, а пробег? В таком случае без доскональных исследований пассажиропотоков можно сверху наплодить таких мертворожденных маршрутов, которые в течение всего для будут возить воздух (или почти воздух).
- 
				New-Veter
 - Сообщения: 295
 - Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
 - Станция метро: Международная-1
 - Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
 - Контактная информация:
 
Re: Шушары (Южная)
У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег.
Уважаемый Михаил К, пожалуйста, поясните кратко про "пробег" (ну, как там в Москве). Дело в том, что будучи студентом ПГУПС в своё время и изучая предмет "Экономика Транспорта", как-то отложилось в сознании, что объективным экономическим показателем для грузового транспорта являются "тонно-километры", соответственно для пассажирских перевозок это будут "пассажиро-километры". Вы это именуете своим кратким термином "пробег"?
- Gornyi
 - Сообщения: 230
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
 - Станция метро: Путиловская
 
Re: Шушары (Южная)
http://provodnik-of.livejournal.com/60342.html - отчёт с Южной за июнь 2017.
			
							
			
									
						
										
						- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Шушары (Южная)
New-Veter писал(а):соответственно для пассажирских перевозок это будут "пассажиро-километры". Вы это именуете своим кратким термином "пробег"?
Пробег - это расстояние, пройденное транспортным средством на маршруте.
- 
				New-Veter
 - Сообщения: 295
 - Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
 - Станция метро: Международная-1
 - Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
 - Контактная информация:
 
Re: Шушары (Южная)
Михаил, так это не есть эффективный показатель экономики транспорта, если мы говорим о финансировании/выделении средств. Пробег - безусловно важный показатель для эксплуатационников, например. Для оценки экономических показателей транспорта, пассажирооборот/грузооборот имеет первостепенное значение. А пробег, может быть и порожним (условно, даже на пассажирском транспорте), в идеале его надо стараться избегать (но эта фраза относится, скорее, к грузовому транспорту).
P.S: Прошу прощения за уход от темы.
			
			
									
						
										
						P.S: Прошу прощения за уход от темы.
- 
				Владимир_В_Е
 - Сообщения: 641
 - Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
 - Станция метро: Боровая
 
Re: Шушары (Южная)
Интересно, как общественный транспорт со стороны Колпино будет подъезжать к станции? Поворота-то левого нет с Софийской на Автозаводскую.
			
			
									
						
										
						- Brayn
 - Сообщения: 945
 - Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
 - Станция метро: Девяткино
 
Re: Шушары (Южная)
Владимир_В_Е писал(а):Интересно, как общественный транспорт со стороны Колпино будет подъезжать к станции? Поворота-то левого нет с Софийской на Автозаводскую.
организуют движение наверняка.
Фанат Naruto!
			
						- Nikdoge
 - Сообщения: 368
 - Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Шушары (Южная)
Интересно, ТПУ будет не на Автозаводской улице, а с обратной стороны станции оказывается!
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Nikdoge
 - Сообщения: 368
 - Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Re: Шушары (Южная)
Интересно, как пристроят 2-ой выход со станции в сторону ТПУ
			
			
									
						
										
						- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3567
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Шушары (Южная)
Со стороны проектируемой улицы №1 пристроят и всё.
Вертолёты на крыше парковки убили, хороший прикол.
			
			
									
						
							Вертолёты на крыше парковки убили, хороший прикол.
