fitter писал(а):Ибах писал(а): Тогда помимо вагонов нужно будет все платформы на вокзалах переделывать.
Феерический бред!
Повторюсь, Вам виднее.
Mill писал(а):Вот на этом самом Витебском вокзале есть 4 путь (3 платформа, правая сторона), на который благополучно принимают и пригородные электропоезда, и дизель-поезда, и обычные пассажирские вагоны. Она под какой габарит построена - "электричковый"? А на правую сторону этой же платформы электропоезд тепловозом нельзя что ли подать (там обычно только пассажирские поезда принимают)?
Я ждал этого вопроса и Вы попались на провокацию. ))) Теперь ловите.
Да, платформы на электрифицированных путях построены С УШИРЕНИЕМ габарита - не 1920+дельта в кривых, а больше. Для кривых идёт ДРУГОЙ расчёт для негабаритного подвижного состава. И с этой стороны можно принимать любой подвижной состав.
А вот на левую сторону подавать электричку НЕЛЬЗЯ. Когда-то (году эдак в 2003, кажется) там была выставка нового подвижного состава и туда (да-да, именно туда, к 3й платформе слева) тепловозом подавалась головная секция "новейшей электрички" из модификаций ЭТ2 (наверное, ЭТ2МЛ - не суть). Ох как она борт процарапала в кривой и как орал ДС на всю смену! Премий лишились все. Я был в другой смене, слава Богу, и меня это не коснулось - но запомнил навсегда. И уже будучи проектировщиком (спустя лет 6-7) только подтвердил свои "практические" знания доскональным изучением и пользованием этим самым ГОСТом.
Mill писал(а):На Московском вокзале есть платформы, на которые принимают и электропоезда, и "Сапсаны", и "Ласточки", и обычные вагоны - там под какой габарит платформы рассчитаны?
Да, платформы 1-4 построены под электрички. Единственное, уточню - уширение габарита касается только кривых, на прямых 1920 остаётся. Поэтому конкретно на Московском вокзале электрички можно принимать на какой-то ещё путь (не помню какой), где вся платформа на прямой. Кроме того, надо различать. Негабаритность имеют ТОЛЬКО "советские" электрички. Обычные вагоны (в том числе двухэтажные), Сапсаны и Ласточки (тут не уверен, но скорее нету из-за бОльшей базы вагонов)
боковой негабаритности НЕ ИМЕЮТ и могут приниматься на любые пути.