в40 писал(а):Смысл - в подвозе к пересадкам на диаметральные линии - на "Брестскую" (ККЛ) и "Улицу Корзуна" (КВЛ).
Я про последний перегон. Ярдов так 15-20 на "подвозку"...
в40 писал(а):Уверяю Вас, что даже с таким крюком через аэропорт, при высоких скоростях движения (на длинных перегонах скорость движения поездов может быть до 80-90 км/час), поездка до ж/д станции "Проспект Славы" будет намного быстрее, чем НОТом по Ленинскому - Типанова - проспекту Славы.
Намного быстрее — это насколько?
в40 писал(а):А самый главный смысл - не тратить средства на строительство отдельной линии в аэропорт, которая при довольно небольшом аэропортовом пассажиропотоке будет весьма дорогой.
Не тратить средства на строительство линиИ в аэропорт, а тратить средства на строительство двух линиЙ по тому же чистому полю, получается.
Ибах писал(а):Берём по Яндекс-Картам за аналог участок НПЛ Обухово-Приморская (18,7 км) - 29 минут. НОТом 50 минут
Вот как! Даже не двухкратная, а 5 к 3.
Ибах писал(а):в час "пик" - все 1,5 часа. Так что разница в скорости - 4-6-кратная, а не двукратная. Проверяйте свои утверждения фактологией - это спасёт от демагогичности утверждений...
Э... а как можно сравнивать с состоянием "сейчас"? "Сейчас" этой линии через аэропорт... её немного нет. А сравнивать небесплатный проект далекого будущего с нынешней распутицей, ну... вопрос-то не в том, будет от затрат сотни ярдов польза али ущерб. Так что демагогия тут не у меня.
Ибах писал(а):Метро в любом случае быстрее и, что самое главное, надёжнее и комфортнее.
https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=41&t=8986&start=2325#p273189Ибах писал(а):Другой вопрос, что на эти миллиарды я бы лично построил выделенный трамвай от Народной до Героев. Но мы же изначально откинули все наземные виды транспорта...
Вот да. И мысль: но ведь откидывались наземные виды сделать
что? Просто есть поверхностная догадка, что за ту же сумму можно сделать, в соответствии с допущением, таки метрочелнок в аэропорт... и по хорде — что-нибудь попроще. Про неё же допущений не было?