Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Михайло
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 17:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михайло »

Спасибо, понял. Получается, у Франкенштейна секции могут поворачиваться друг относительно друга только в горизонтальной плоскости, а выпуклость и вогнутость пути в профиле, т.е. в вертикальной плоскости, преодолевается за счет поворота передней тележки вокруг горизонтальной оси?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

AgRiG писал(а):На 1% оставляю, что обе тележки поворотные

Первая поворотная, вторая нет.

Nikdoge писал(а):в принципе из кабин наших двухголовых трамваев есть возможность открывать двери на левую сторону по ходу движения?

Есть. В первые дни работы 39 маршрута случались казусы, когда водитель открывал двери не с той стороны.

Nikdoge писал(а):Это возможно, но запрещено правилами?

Абсолютно верно.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

в40 писал(а):А кто в курсе: что случилось? Неужели решили уложить пути по какой-нибудь новой технологии (с новой перекладкой через полгода)?

Там допустили брак при заливке бетона (информация была давно, но всё не подтверждалась). Сейчас решили переделать. На открытие движения повлиять не должно.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Михайло писал(а):Спасибо, понял. Получается, у Франкенштейна секции могут поворачиваться друг относительно друга только в горизонтальной плоскости, а выпуклость и вогнутость пути в профиле, т.е. в вертикальной плоскости, преодолевается за счет поворота передней тележки вокруг горизонтальной оси?
За счет поворота (я бы сказал, "наклона") и передней, и задней. Точной информации о 71-923 у меня нет, но, исходя из конструкции других вагонов, и как можно видеть на фото, даже неповоротная тележка позволяет наклон вперед-назад всей секции.

Собственно, у 71-921, -922 и любых подобных 4-осников оба сочленения и были бы такими, позволяющими только поворот вправо-влево.

MetroGnom писал(а):Есть. В первые дни работы 39 маршрута случались казусы, когда водитель открывал двери не с той стороны.
Не помню на фото кабин вообще каких-либо кнопок про левые двери. Они есть на части моделей?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

AgRiG писал(а):Не помню на фото кабин вообще каких-либо кнопок про левые двери. Они есть на части моделей?

Сейчас специально поискал: отдельных кнопок не нашёл, но ТОЧНО помню, что случаи открытия неправильных дверей были. Неоднократно (три раза, если точно).
Также напомню, что на Народной улице посадка велась с неправильной стороны и двери закрывались непосредственно перед отправлением, т.е. не из "своей" кабины. Вагоны были из самых первых поставок.
Найденное фото прилагаю:
Вложения
881809.jpg
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

А я напротив читал чьи-то жалобы по поводу того, что на какой-то из модели челноков нельзя открыть "не те" двери из "не той" кабины". Что не всегда бывает удобно (в случае ГО и ЧС, например). И фотка кабины КТМа нам не говорит, что можно открыть с этого пульта двери обоих бортов.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

В конец охреневший СТТП списал ЛВС86К (0611) с КВР августа 2012 (!!!) года.
+ разбили 8157 (КВР 2013 года), похоже тоже в утиль.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Насчёт 0611 я слышал, что на нём опасно работать, т.к. внизу ничего живого не было. Те, кто знал его состояние просто боялись на нём работать. Списан заслуженно. Видимо вместо металла там уже труха просто была. Более того, не забываем откуда пришли ЛВСы в СТТП и как обращается СТТП с техникой. Отсюда и результат. Ещё, до кучи - вагон всё время работал на самом загруженном маршруте.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Что-нибудь известно о праздновании 110-летия трамвая в СПб? Может какие-то парады? Будут в этот раз?
It's good to see you again!
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

На Кронверкском 30-го: конка, парочка исторических вагонов и современный трамвайный "зоопарк"
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Статья о Чижиках почти месячной давности, но попалась мне только сейчас:
https://www.abw.by/news/198807
В ней, наконец, нашлось фото, где прямо видно то, что раньше только подозревал: тумба под сиденьем сплошная и прямая, без выемки сзади.
Чижик_01.jpg
Ощущение, что тут будет тесно ногам. Особенно у окна — там у тумбы еще и какой-то выступ виден.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

ТП7 планирует списать оставшиеся ЛМ68М после их возвращения в парк. Задолбали течь и ломаться. :(
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

Кстати, КТМ-ы на 47-ом машруте вполне успешно преодолевают кривую на Ильюшина-Авиаконструкторов. Помнится когда-то была версия, что они не смогут проходить эту кривую. Одной сказкой меньше?
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

Не было возможности открыть левые двери на 71-88.

На прочих вагонах есть кнопка "Смена борта". Одновременно открыть оба борта нельзя.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Имеется в виду именно "не было", т.е. на оригинальных, или что её нет на 71-88 вообще, включая и слегка модернизированные?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»