КВЛолюбитель писал(а):Karhu,второй выход Спортивной строили через 516 шахту без индекса. 516-бис шахты не существует.Вторая шахта на Спортивной имеет номер 517. Уже много раз об этом писалось.Что ж получается ВШ с одной вент.камерой на один агрегат 7 штук.
Re: Вопросы по ВШ
Сообщение в40 » Пн сен 18, 2017 10:11 pm
Заделы со стороны "Введенской" вентилируются за счёт поршневого эффекта от движущихся поездов (через вертикальные вентсбойки между верхними и нижними тоннелями), а с противоположной стороны тупики вентилировались за счёт местных вентиляторов, установленных у торцевых стен тупиков.
Самый длинный тупик в сторону Васильевского острова (нижний) - не более 220 метров от станции, а от сопряжения с венттоннелем - ещё меньше.
КВЛолюбитель писал(а):струя воздуха попадает и вестибюль станции
КВЛолюбитель писал(а):сегодня посетил ВШ 516 с коллегой и лично убедился в том, что шахта вентилирует тоннели кольцевой, по крайней мере 2 из 4, шахта работала на приток и чувствовался холод в подходняках и более того, на одном из тоннельных постов(тот что у выхода на Васильевский) установлена сплошная решётка, через которую струя воздуха попадает и в вестибюль станции
в40 писал(а):На верхний тоннель (с севера) воздух не может попасть в принципе, т.к. этот тоннель с вентшахтой не сообщается.
karhu писал(а):в40 писал(а):На верхний тоннель (с севера) воздух не может попасть в принципе, т.к. этот тоннель с вентшахтой не сообщается.
...потому что нижний тоннель ККл соединяется с нижним тоннелем ФП.
karhu писал(а):в40 писал(а):На верхний тоннель (с севера) воздух не может попасть в принципе, т.к. этот тоннель с вентшахтой не сообщается.
...потому что нижний тоннель ККл соединяется с нижним тоннелем ФП.
Вернуться в Тоннели и путевое развитие
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3