kot писал(а):Удалось - это когда на всех станциях и работает. Как в Осло, Праге, Париже, Лондоне, Барселоне..........
В первую очередь, "удалось" — это когда была достигнута поставленная цель. А цель организовать такие табло, более похоже, что не ставилась. Поэтому ваше "не удалось" выглядит странно: вы выражаете своё мнение, будто оно — решение администрации метро, приводя факты, намекающие ровно на обратное.
Kaamoos писал(а):Ну вы сравнили))) Вон, чуть выше некоторые думают что это вовсе не нужно
И ниже тоже. Максимум, что мне нужно — это конкретное объявление в случае сбоя о том, что поезд будет минут через 10+ или что движение будет с конскими интервалами. А табло, отсчитывающее 2-3-4 минуты бесполезно, несмотря на то, что тоже порой опаздываю и прибавляю шаг (брать такси в час пик пока не пытался).
Kaamoos писал(а):Не зря же у автобусных остановках появился таймер до следующего автобуса (а не время после последнего ушедшего).
На автобусной остановке у пассажира есть выбор. В метро, в частном случае глубокого и частоходящего советского метрополитена, его нет, и это главная причина, почему нельзя слепо копировать чужой опыт.
kot писал(а):Для кого это сделано на станциях закрытого типа?
Как минимум, по какому-нибудь стандарту, благо такие станции — исключение. Далее, могу только предположить, что для дежурного на платформе.
kot писал(а):Если же говорить об удобствах пассажиров, то Kaamoos, безусловно, прав, многим эта опция понравилась бы.
Народу очень многое понравилось бы. Но следование за желанием народа называется "популизм", а мне хотелось бы, чтобы решения хотя бы по транспорту принимали профессионалы, а не люди, выходящие к толпе с вопросом: "Расскажите, а чего нам надо делать-то?"
kot писал(а):Зачем, скажите, в Сапсане на табло пишут скорость поезда?
Абсолютно бесполезная информация, но пассажирам приятно.
Понты дороже денег.