И главная новинка - почти вертикальные поручни на площадках у дверей. Весьма хреновое нововведение. Хочется надеяться, что их скоро демонтируют.
А потом вдруг окажется, что они крышу поддерживали..
Модератор: Nomernoy
И главная новинка - почти вертикальные поручни на площадках у дверей. Весьма хреновое нововведение. Хочется надеяться, что их скоро демонтируют.
Сегодня, кстати, в .1 следование до Автово было объявлено голосом диктора.
Ну я это и написал:в40 писал(а):К пятому фото могу добавить свои отрицательные впечатления от проезда на откидном сиденье, ближнем к рундуку. Из-за отсутствия боковины со стороны рундука и пустого пространства во время раскачки вагона всё время приходится контролировать свою пятую точку от сползания вбок (особенно если одежда скользит по поверхности сиденья).
Помимо того, что в эту яму ускользает пятая точка, так и соседнее сиденье расположено слишком близко, хотя можно было за счёт образовавшегося места расширить. Но так сделали только в Мясе и Огурце. Сразу видимо было не понять, как можно было использовать образовавшееся место.осталось ненужное место между ящиком и сиденьем
Kaamoos писал(а):Предлагаю рассмотреть и обсудить топ 6 ненужных, мешающих и малоэффективных механизмов/устройств в питерских Яузах.
Топор писал(а):Тогда почему нет фото, самой Яузы, так сказать, в полный рост?
Kaamoos писал(а):...Обиженники уже принялись минусы ставить
Я бы, конечно, на первое место поставил торцевые ящики, которым явно не место в вагонах "нового поколения". Для меня это самый раздражающий фактор в этих составах. А потом уже гладильные доски (нафига нельзя было поступить так же, как в новых Невах - просто загон в торце?) и остальное.Kaamoos писал(а):Предлагаю рассмотреть и обсудить топ 6
Florstein писал(а):А потом уже гладильные доски (нафига нельзя было поступить так же, как в новых Невах - просто загон в торце?)
Волос2 писал(а):ПМ понял всю бесполезность откидных сидений.
Волос2 писал(а):ПМ понял всю бесполезность откидных сидений. По новому контракту они останутся только в первом и последнем вагонах в местах для инвалидов.
Уххх....Снова в вагонах будет всё по-другому Питер по разнообразию метровагонов почти перегнал разнообразие трамваев. Причём трамваев в СПб более чем в 2 раза, чем вагонов метро.Волос2 писал(а):ПМ понял всю бесполезность откидных сидений. По новому контракту они останутся только в первом и последнем вагонах в местах для инвалидов.
Знаете, ГОСТы тоже порою не шибко умные люди составляют. Много вопросов, главный из которых - почему зона для инвалидов должна находиться рядом с кабиной. Это чтобы в случае чего машинист мог выйти и помочь? Смешно.ЛМ-92 писал(а):Сделали по ГОСТу Р 50954-96 "Вагоны метрополитена. Технические требования для перевозки инвалидов".