Технические характеристики составов
Модератор: Nomernoy
- 
				sab
 - Сообщения: 600
 - Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
 - Станция метро: Каменка
 - Откуда: СПб
 
- Echoes
 - Сообщения: 1348
 - Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
- ASR82
 - Сообщения: 469
 - Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
 - Откуда: Пушкин
 - Контактная информация:
 
- 
				sab
 - Сообщения: 600
 - Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
 - Станция метро: Каменка
 - Откуда: СПб
 
Хотя перегоны и располагаются ниже уровня станции - докатиться до них по инерции не проблема, ибо именно так поезда очень часто и ездят, если Вы не замечали ( тяговые двигатели отключаются часто вскоре после отхода от станции и могут оставаться в таком состоянии до подъезда на станцию, гже они и включаются - на торможение). ИМХО, при отсутствии напряжения должна автоматика на торможение сработать.
			
			
									
						
							Save planet - kill yourself.
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Технические характеристики составов
При отсутствии напряжения автоматика не сработает. Нулевое реле стоит только в ходовых цепях. Другое дело, что Емка может хуже тормозить - подмагничивание ТД работает от высокого.
			
			
									
						
										
						- 
				sab
 - Сообщения: 600
 - Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
 - Станция метро: Каменка
 - Откуда: СПб
 
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
- Administrator
 - Администратор

 - Сообщения: 3254
 - Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
 - Контактная информация:
 
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Технические характеристики составов
Возможно множество вариантов. В целом ничего страшного не произойдёт. Последствия могут наступить только при исключительно неблагоприятном стечении обстоятельств или по злому умыслу (ну это в общем как и в любой другой отрасли). Более подробно писать об этом на форуме не хочу, если когда-нибудь лично свидимся - расскажу. Могу сказать, что в метро все меры приняты, в т.ч. и по московским событиям.
			
			
									
						
										
						- 
				sab
 - Сообщения: 600
 - Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
 - Станция метро: Каменка
 - Откуда: СПб
 
- Administrator
 - Администратор

 - Сообщения: 3254
 - Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
 - Контактная информация:
 
я в горках не сомневаюсь если взять идеальный случай - обе станции на одинаковой глубине по закону сохранения энергии поезд как маятник остановится в нижней точке но вот если слеждующая станция будет глубже ................................
ЗЫ - если УАВА ВЫключить .. то это пипец но что УВАВА что АЛС-АРС - опломбированы в случаее просто отказа схема на ход не соберется ..... но всеже есть шанс .. но это слишком странное стечение обстоятельств и халатности будет ......
ЗЫ - если я не в чем не ошибаюсь ....
			
			
									
						
										
						ЗЫ - если УАВА ВЫключить .. то это пипец но что УВАВА что АЛС-АРС - опломбированы в случаее просто отказа схема на ход не соберется ..... но всеже есть шанс .. но это слишком странное стечение обстоятельств и халатности будет ......
ЗЫ - если я не в чем не ошибаюсь ....
- 
				sab
 - Сообщения: 600
 - Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
 - Станция метро: Каменка
 - Откуда: СПб
 
Re: Технические характеристики составов
я наверное не до конца разобрался в принципе действия... он же ВЫключатель автостопа, то есть в нормальном положении должен быть отключен, как мне думается, разве нет? 
 
Даже если на одной глубине - энергия при разгоне набирается еще и за счет двигателей, так?
Опломбированы, но представь что состав не совсем исправен и идет с распломбированным уава... в депо например.
			
			
									
						
							
 
Даже если на одной глубине - энергия при разгоне набирается еще и за счет двигателей, так?
Опломбированы, но представь что состав не совсем исправен и идет с распломбированным уава... в депо например.
Save planet - kill yourself.
			
						
 Вот про автостоп да, я не подумал. а вот прикинь еще УАВА окажется включенным - тогда уже конец! но это точно должно быть "стечение обстоятельств."