MetroGnom писал(а):Фигня. Вот у ПТМЗ вагоны были! Осовременить, середину окорытополить и в путь:
Ну, мы же про низкопол) Вот я и привёл пример уже действующего низкопола)
MetroGnom писал(а):Фигня. Вот у ПТМЗ вагоны были! Осовременить, середину окорытополить и в путь:
Возможно, к нам в город когда-нибудь приедет 71-633, на нем видно, как можно иначе. Если словами: передний и задний ряд сидений на подиуме ставить сидушкой на подиум, а ногами на пол, "наружу". Ширина на уровне ног не так чувствительна, как на уровне рук и плеч. Его же средние сиденья на подиуме боком спорны, но когда ставится целью ширина прохода — приемлемое средство. У 71-415, если верить рендеру, по левому борту аналогичное решение (но по правому там ради дверей какой-то ужас нагородили).Kaamoos писал(а):1. "Теснота в проходе" - есть такое, согласен. Но когда я пытаюсь представить как можно было бы сделать иначе...Не нахожу объяснения.
Давйте вспомним, что компановка 2+2. Причём в "Чижике" на протяжении всего вагона 2+2.
Возможно ли сделать менее тесный проход в таком раскладе? Есть примеры?
2. "Только два сидения на низкополе" - соглашусь, что не совсем это удобно.
Эта справедливо только для безрельсового транспорта с большими колесными арками, где выбор стоит между размещением сидений высоко на них на подиумах и неиспользованием места вообще. То есть какой-то недостаток проявляется только у Мегаполиса, где из-за смещения сидений с колесных арок на низкий пол упала общая вместимость. У трамваев сиденья над колесами есть практически всегда, разница только в том, удобно или неудобно расположены.Kaamoos писал(а):было бы много низкопольных сидений - "низкопольные сидения это хорошо, вагон большой, но малофункциональный, не проехать, не пройти, зато можно посидеть на низком полу"
Им не все равно. Это просто поколение людей, которые не привыкли ныть о трудностях. Обратная сторона — это же мировоззрение подразумевает задумываться друг о друге всегда, а не только после просьбы о помощи.Kaamoos писал(а):наблюдая за бабками - им абсолютно всеравно насколько высоко забираться. Главное, чтобы были места. Может внутри себя кто-то и возмущался,
Это иллюзия, создаваемая сидениями боком: у них профиль пустого сиденья и сиденья с человеком разительно отличается. У обычного сиденья только немного может торчать плечо, т.е. фотография (полу-)пустого салона достаточно показательна. У сиденья боком от появления пассажира разница будет огромная, так что фотографии их пустыми вводят в иллюзию.Kaamoos писал(а):Я тут подумал - насчёт ширины прохода пожалуй, в Витязе/Варяге/Богарыте самые широкие проходы.
AgRiG писал(а):Возможно, к нам в город когда-нибудь приедет 71-633, на нем видно, как можно иначе. Если словами: передний и задний ряд сидений на подиуме ставить сидушкой на подиум, а ногами на пол, "наружу". Ширина на уровне ног не так чувствительна, как на уровне рук и плеч. Его же средние сиденья на подиуме боком спорны, но когда ставится целью ширина прохода — приемлемое средство.
Согласен, что фото сидений боком не объясняет ширины прохода. Но даже в крайних секциях Витязя довольно широко. А в Альстоме просторно, за счёт большой площадки в задней секции. В передней секции есть площадка в середине. В остальных вагонах хуже. У тех же КТМов, у крайних секций меняется уровень пола...Дальнейшие дискуссии касаемо КТМов бессмысленны. Ту да же БКМы (смена уровня пола в крайних секциях).AgRiG писал(а):Это иллюзия, создаваемая сидениями боком: у них профиль пустого сиденья и сиденья с человеком разительно отличается. У обычного сиденья только немного может торчать плечо, т.е. фотография (полу-)пустого салона достаточно показательна. У сиденья боком от появления пассажира разница будет огромная, так что фотографии их пустыми вводят в иллюзию.
Ноги у средних сидений, как ни крути, все равно оказываются на подиуме, поэтому оттаптывать не будут. Плюс в том, что "ноги", поднятые сантиметров на 30-40 выше, не так ощутимо сужают проход, как "плечо", поднятое настолько же.Kaamoos писал(а):Действительно спорное решение. Из плюсо в я тут вижу только комфорт для сидячих - их плечи/голову не будут задевать чем-либо. Но завто есть вероятность оттаптывания ног.
Там по сути 2+1 зигзагом, поэтому и шире. Но часть места теряется из-за того, что из-под одиночного сиденья подиум торчит, а на нем нормально не встать. Если там сделатьKaamoos писал(а):Но даже в крайних секциях Витязя довольно широко.
karhu писал(а):А 623 и 631 уже в историю вошли?
Их больше не будут закупать?
Хорошие трамвайчики между прочим
gromov20 писал(а):623- ЦЕЛЫХ ДВА заказали. Смогут ли доставить
631- пока оставшиеся с 1+15+3
AgRiG писал(а):Ноги у средних сидений, как ни крути, все равно оказываются на подиуме, поэтому оттаптывать не будут. Плюс в том, что "ноги", поднятые сантиметров на 30-40 выше, не так ощутимо сужают проход, как "плечо", поднятое настолько же.
Согласен. На подиум вообще не встать. Или тогда на свой страх и риск стоять и бояться упасть. Плюс ко всему, долго так не простоять будет.Там по сути 2+1 зигзагом, поэтому и шире. Но часть места теряется из-за того, что из-под одиночного сиденья подиум торчит, а на нем нормально не встать.
В Купчино трамвай наехал на подростка
Несовершеннолетний петербуржец получил травмы, попав под трамвай.
«Водитель, управляя трамваем вне зоны пешеходного перехода, совершил наезд на пешехода — мальчик 13 лет», — сообщила пресс-служба управления ГИБДД.
Ребенок получил средние по тяжести травмы.
http://www.rosbalt.ru/piter/2017/11/04/1658507.html