в40 писал(а):. Как вариант - Ласточки (по примеру МЦК).
http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/85975/
в40 писал(а):. Как вариант - Ласточки (по примеру МЦК).
s.a.n писал(а):Губернатор поставил передо мной вопрос: можно ли пустить вдоль Приморского шоссе, по верху, легкое метро. Убрать поезд и сделать метро. Сейчас прорабатываем.
Пример МЦК есть, где инфраструктура РЖД и метрополитена объединены. Нужно сделать удобную пересадку (желательно "сухие ноги"), например на "Старой деревне", ну и на "Лахте" потом и пустить что-нибудь скоростное до Сестрорецка На конечной станции сделать пересадку на "классическую" электричку. Это в принципе реализуемый проект. Заменить пути, построить новые станции, купить новый подвижной состав, закрыть этот участок для обычных поездов (есть другой путь через "Парголово" и "Левашово"), убрать ж/д переезды (это вообще касается всех переездов в городе). Должно выйти дешевле относительно "раскопок".
Kenny писал(а):Для того, чтобы соединить районы Сестрорецк - Лахта - Беговая - Ст. Деревня - Черная речка необязательно строить новые станции, новый подвижной состав итд итп. Нужно лишь наладить работу 19 и 48 трамваев и оптимизировать работу Сестрорецкой однопутки, движение по которой сейчас представляет грустное зрелище. Зачем "Ласточка", если её пробег в одну сторону будет также занимать почти битый час со скоростью 20 км/ч? Народ все равно предпочтет маршрутки и автобус 211.
AntonK_007 писал(а):Электропоезда «Ласточка» начнут курсировать на участке Санкт-Петербург – Белоостров (через Сестрорецк) с 7 ноября
http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/85975/
Однопутка — это нормальное решение для определенной частоты движения. Нельзя проектировать по принципу "модности", чтобы потом денег не хватило на то, что действительно полезно.Manhattan писал(а):Однопутки это прежиток прошлых веков.
Во-первых, пассажиропоток альтернативного метро мы не знаем. Догадки о том, что он был бы таким же, необоснованны: часть станций можно было расположить удобнее. А вот насколько он был бы больше — вопрос.yozhik писал(а):У нее соотношение пассажиропотока к затратам на строительство значительно выше, чем у метро, пусть даже мелкого заложения. Именно поэтому, я считаю этот проект успешным.
Я посмотрел на карту... вы называете пешие переходы в 650 и 750 метров "плохой пересадкой"?yozhik писал(а):Здесь на участке пересечение из 4 линий метро: двух хорошими пересадками, двух плохими, и ни одной без пересадки - это лучше чем на МЦК. 50%;50%;0%. Этот проект потенциально успешнее МЦК по параметру связности с сетью метро.
Florstein писал(а):Почти все (не архивные) фотографии взяты из википедии без указания источника. А Варламов бы уже готовил иск в суд... повезло "Фонтанке", что Варламов тут не при чём.