Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Andrey_K »

К сожалению стоит признать, что последние 25 лет капитализма, привели к тому что человека труда принято считать расходным материалом и рабом. И труд ни как не ценится.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Пумяух2 »

Именно так!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

А в предшествующие 70 лет было еще все плачевнее в плане возможности заработка и возможности его тратить у большей массы населения, но это уже оффтоп.
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Vladson »

Я вас примирю: И для князей, и для царей, и для генеральных секретарей, и для президентов - люди - мусор. Все зависит только от способности людей позаботиться о самих себе. Но у нас нормально пока не получалось. Увы, поэтому годами ждем благ в виде костей свыше. Вы скажите оффтоп? Ан нет, метро - среди тех же костей, даруемых народному поголовью.))
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

На маленькой стройплощадке на Наличной поставили судя по всему бурилку.
Вряд ли это будет так интересно как фотки из тоннелей и станций, но чисто для истории:)
img_20171112145258sm.jpg

img_20171112145211sm.jpg

img_20171112145123sm.jpg
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Ну а как там можно было бы организовать затворы в таком большом тоннеле? Я как-то раз задумался об этом, еще год назад. Только если соорудить что-то непосредственно в местах примыкания тоннеля к станциям, типа лифтовых дверей. Как-то станционные гермозатворы перед эскалаторами же размещают, вот и здесь надо бы что-то такое придумать.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Andrey_K »

Теоретически в 2х путном тоннеле можно организовать гермодвери, и даже с тем что они безусловно нужны я согласен. Но! То что гермодверей нет, виноват не Метрострой, просто их в проекте не было. Виноват проектировщик, заказчик и госэкспертиза, но ни как не Метрострой. Крайний в нашей раше как обычно исполнитель. Журнашлюхам как обычно пофиг, им дали денег за то чтобы очернить Метрострой, они и исполняют.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Строители работают по рабочей документации, утверждённой заказчиком.
Если рабочей документацией затворов не предусмотрено, то причём тут Метрострой?

Намного интереснее другое: почему все проверяющие органы и заказчики закрывают глаза на то, что строительство НВЛ не соответствует Проекту организации строительства?
А ответ прост: потому, что они все прекрасно понимают, что если бы строительство велось в строгом соответствии с Проектом организации строительства, то ни о каком открытии станций к ЧМ-2018 и речи быть не могло. А так - хоть какая-то надежда есть.
Но Метрострой - всё равно виноват. Потому, что не строит быстро и бесплатно, как того хочет КРТИ.

ЗЫ: а то, что доля заработной платы от общей стоимости составляет менее двух процентов проверяльщиков не смущает?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

в40 писал(а):ЗЫ: а то, что доля заработной платы от общей стоимости составляет менее двух процентов проверяльщиков не смущает?


Да, очень бы хотелось, чтобы это смутило, прокуратуру, например.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

На эту линию за следующие четыре месяца метростроителям предстоит завезти 22 киллометра рельсовых плетей. Это 10 км ходовых и 12 км контактных рельс. Завоз будет производиться ночью через действующий метрополитен: состав с рельсами формируется в депо«Московская», а разгружается за станцией «Приморская», в оборотных тупиках. Далее рельсы переносятся на строящийся участок.

Станционный комплекс «Новокрестовская».
На станции «Новокрестовская» работы идут полным ходом. Между станцией и демонтажной камерой в тоннель осталось уложить порядка 6000 м бетона. Вентиляционное перекрытие необходимо закончить в ноябре, как и жесткое основание. Главная трудность – большой объем отделочных работ на станционном комплексе, а это более 500 помещений.


Станция «Беговая».
Самая отстающая станция, но этому есть объяснение: она сооружается в тиксотропных грунтах. Грунт настолько неустойчив, что если взять его в
руки, он буквально начинает растекаться. Именно этот факт и сказался на темпах работы. После разработки грунта предстоит уложить около 9000 м3 бетона. Этот серьезный объем работ планируется завершить в феврале 2018 года

из http://www.metrostroy-spb.ru/upload/ibl ... 7_sait.pdf
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
i1913
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 20:00

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение i1913 »

http://www.fontanka.ru/2017/11/16/140/
Интересная статья на Фонтанке вышла.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Ибах »

Brayn писал(а):Станция «Беговая».
Самая отстающая станция, но этому есть объяснение: она сооружается в тиксотропных грунтах. Грунт настолько неустойчив, что если взять его в
руки, он буквально начинает растекаться

То, что там идёт древнее русло Невы известно, думаю, лет 100 точно. А у нас все "удивляются".
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Древнее русло между Школьной и Мебельной, где нет застройки, а здесь просто прибрежное болото в своё время чeрти чем засыпали. Высотка стоит на Беговой у Парка-300 и ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Чау-чау, в отличие от станции и тоннеля, построенных в слабых обводнённых грунтах, высотка стоит на свайном фундаменте, заглублённом в устойчивые грунты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»