Оборудование кабин поездов
Модератор: Nomernoy
- 
				NotVirg
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 31 окт 2005, 13:21
 
Оборудование кабин поездов
Заметил вчера на КВЛ в кабине машиниста яркую такую светодиодную панель за спиной машиниста слева по ходу поезда.. Самые яркие вроде синий и зеленый цвета.. Стало интересно чё да как, раньше не видел..
Пришел сюда понял что чего то про оборудование управления вообще ничего не знаю:). Просветите?
			
			
									
						
										
						Пришел сюда понял что чего то про оборудование управления вообще ничего не знаю:). Просветите?
- Олег75
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 20 фев 2006, 22:34
 
Re: Оборудование кабин поездов
Это эксперементальная схема контроля дверей, которая зарекомендовала себя не самым лучшим образом (пока не удалось добиться стабильной и надёжной её работы) при этом стоимость её весьма велика. Есть конечно и плюсы, например данная система показавает какая дверная створка не закрыта а также выдаёт информацию при ложном контроле дверей. 
			
			
									
						
										
						- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
- Олег75
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 20 фев 2006, 22:34
 
- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
- 
				sab
 - Сообщения: 600
 - Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
 - Станция метро: Каменка
 - Откуда: СПб
 
- Олег75
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 20 фев 2006, 22:34
 
andzis @ 6.3.2006, 21:38 писал(а):просто наблюдал на КВЛ что они погасли при закрытии дверей, да и вообще для какой цели они там включаются? (отсутствие реверса не всчет)
Тебе показалось! Просто всё происходит одновременно и очень быстро (особенно при следовании на автоведении). После закрытия дверей и прихода контроля дверей происходит сброс с тормоза (а как следствие - погасание красных фар) с последующи назначением команды на ход.
Красные фары нужны для обозначения поезда и его ограждения. В случае погасания красных фар на хвостовом вагоне поезда об этом предепреждается машинист этого и сзади идущего поезда. Если неисправность устранить не удалось состав должен быть убран с линии. При расстановке составов на ночной отстой на линии при неисправности красных фар данный состав должен быть ограждён переносными сигналами остановки. Это требование ПТЭ.
- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
Я вспомнил историю.. Когда-то в глубоком детстве, когда мы с друзьями увлекались катанием в кабинах, мы задали этот вопрос машинисту. Зачем собственно они загораются.. Видели бы вы  его лицо. Он на полном серъезе уставился в станционное зеркало и не смог ответить на этот вопрос.. 
На самом деле такая функция работает только на Е*, "номерные" лишены такой автоматики.. А вообще, да, они служат для ограждения состава.. Это почти то же самое, как система огней на маневровых локомотивах, да и вообще на любых локомотивах.. Замечали, наверное, что даже если за локомотивом состав прицеплен, но нерабочей секции горит красный справа...
			
			
									
						
							На самом деле такая функция работает только на Е*, "номерные" лишены такой автоматики.. А вообще, да, они служат для ограждения состава.. Это почти то же самое, как система огней на маневровых локомотивах, да и вообще на любых локомотивах.. Замечали, наверное, что даже если за локомотивом состав прицеплен, но нерабочей секции горит красный справа...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
			
						- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
