Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Yanus »

Товарищи! Не стоит также забывать об архитектурной ценности ПМ. Разве можно вот так вот взять и отказаться от станций первой очереди ПМ? А от огромных пространств односводчатых станций? А от горлифтов, какими бы дорогими в эксплуатации они не были? А как же микроклимат ПМ, благодаря которому снижается износ оборудования? Ведь именно благодаря теплу метро зимой гораздо приятнее добираться до работы, учёбы или вообще в доступную метро точку города. И зимой зачастую люди из-за этого предпочитают метро наземному транспорту. И опять-таки, товарищи, лично моё мнение, но вообще ПМ итак довольно-таки удобен, не хватает буквально одного перевалочного узла на Адмиралтейской и построить линии по схеме 2011 года, кроме пуска КВЛ в аэропорт, если только не пускать поезд-челнок по какому-нибудь среднему пути на новых станциях.
Местный дилетант
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение yozhik »

Хочу добавить к сказанному мной на первой странице этой темы

1) Эстакады с точки зрения урбанистики это плохо. Они режут пространство, раделяют районы, мешают смешению функций территорий, не добавляют комфорта гуляющим и живущим совсем рядом.
(Кстати Чикаго как раз из-за этого частично и стал депресивным городом. Конечно там были другие причины, но одна из причин в том, что американцы имеющие большой выбор городов в США для жизни не хотят там жить из-за большого количества эстакад и автострад разрезающих город.)
2) Наземное метро хорошо дешевизной строительства, но дороже в эксплуатации, чем подземное. Также оно требует много места, исходя из этого, не везде возможно. И оно тоже имеет все минусы эстакад.

=>подземное метро это лучший вариант для города, но он, к сожалению, слишком дорогой.

Лучше метро на небольшой глубине, чем на большой, тк это удобнее пассажирам. Быстрее вход и выход. Также немного поменьше расходы на эксплуатацию, за счет например отсутствия необходимости в эскалаторах. Возможно, подешевле в строительстве, чем на большой глубине. Тоже не везде возможно, обычно только под улицами или невысокой застройкой.

Вывод: Проект по прежнему считаю неправильным в корне.
1) Прекрасно, что у нас именно подземное метро. Лучше бы оно было на небольшой глубине, но геология не позволила нам построить его неглубоким в прежние времена. С улучшением технологий надо стараться строить больше мелким заложением.
2) В районах где нету и не планируется пассажиропотка метро и нету ж/д можно строить трамвай. Правильно организованный трамвай в скорости почти не уступает метро, несмотря на то, что имеет пересечения с УДС. Также трамвай имеет очень большую пропускную способность, сравнимую с системами метро в некоторых европейских городах.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

yozhik писал(а):1) Эстакады с точки зрения урбанистики это плохо.
(Кстати Чикаго как раз из-за этого частично и стал депресивным городом.)

Когда я был в Чикаго ни разу не ощутил его депрессивным.
ИМХО, Питер депрессивный из-за глубоких станций. До платформ со станциями очень долго добираться. Самих станций много где не хватает, в т.ч. в центре города. В этих местах часто просто ад в НОТе (напр. Театральная, пл. Калинина, Пискарёвка, Полюстрово...и ещё уйма)
2) Наземное метро хорошо дешевизной строительства, но дороже в эксплуатации, чем подземное. Также оно требует много места, исходя из этого, не везде возможно. И оно тоже имеет все минусы эстакад.
Место для эстакад есть, в т.ч. в центре города. А как эстакаду перебросить через Неву - по путям. Как раз у Эрмитажа. Эстакада снижается и далее по мосту, как это делали трамваи, далее снова на эстакаду.
=>подземное метро это лучший вариант для города, но он, к сожалению, слишком дорогой.

Лучший, если "поздемность" мелкого заложения, вроде Автово, Ленинский пр., пр. Ветеранов.
1) Прекрасно, что у нас именно подземное метро. Лучше бы оно было на небольшой глубине

Но такого нет и не будет. Не важно какая причина. По факту, просто нет.
2) В районах где нету и не планируется пассажиропотка метро и нету ж/д можно строить трамвай. Правильно организованный трамвай в скорости почти не уступает метро
Не верное направление. Трамвай пересекается с авто. А у нас правила таковы, что будут частые простои, на переездах машины будут блокировать транспорт...Либо правила менять и ужесточать, либо трамвай оставить на своей функции (подвозка к метро). Лучше второе.

Я рад, кто в чём-то соглашается и кто критикует. Когда строили всякие великие сооружения вроде длинных мостов и высоких зданий, народу также рвало пукан от самоневерия. Однако, когда построили мосты, плотины, небоскрёбы и прочие мегасооружения, народ удивился. Даже если ближе к теме - в Лондоне много перестраивали метро. Если посмотреть, сколько там закрытых станций, то мало кто в это поверит. Народ тогда также, с болью и слёзами смотрел на всё это. И я уверен, что доводы всегда одни и теже. И всегда кому-то отведено сказать: "он сумасшедший" или "это только чтобы себя на выборах продвинуть", "это чтобы себя прокормить" и т.п. Читая и смотря хроники строительства разных сооружений - со временем ничего не меняется))) Всегда новые идеи воспринимаются одинаково. Видимо есть какая-то взаимосвязь мироощущения и неготовность принимать что-то новое (консерватизм, например). Может, ломка стереотипов для каких-то людей как серпом...Привыкли, мир воспринимать каким он есть, даже если он неудобен. Таких людей не хочется не осуждать, не жалеть. Просто это инакомыслие, которое остаётся с ними.
Но вернувшись к Лондону - посмотрите на схему начала ХХ века и сегодняшнюю. Просто посмотрите по тому, как было и как стало. Теперь всё гораздо удобнее. В Нью-Йорке поменьше закрытых станций, зато полно разобранных эстакад. Что-то вернули, что-то нет. Но за 100 лет прилично всего поменялось. И опять же, в лучшую сторону. Как в Лондоне, так и в Нью-Йорке глубоких станций почти нет. Как и станций/линий, которые более не актуальны и/или неудобны. Так что все улучшения только к лучшему. Нужно только быть готовым улучшить себя и то, на что регулярно закрываем глаза.
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Михаил К »

Питер депрессивный не из-за глубоких станций, а из-за малого количества солнечных дней. То что, до платформы станции долго добираться с поверхности порой - это не страшно. Грунты у нас такие, что мало где мелким заложением метро можно строить. Метро у нас тут вполне нормальное, просто оно не везде еще есть, потому что экономические кризисы сказываются на его строительстве. Не будь их в последние десятилетия, то станций и линий метро было бы больше. То что в каких-то Нью-Йорках с Лондонами перестраивали метро не означает, что нужно это делать тут. Для нас пример в транспорте - Москва, где никакой перестройкой метро не занимаются, а строят темпами, выше которых только в Китае.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Питер депрессивный из-за глубоких станций. До платформ со станциями очень долго добираться.

2-3 минуты по эскалатору - это долго?
Чем это хуже, когда платформы станций расположены на глубине 8-12 метров, но поезда ходят с 10-минутным интервалом?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):Питер депрессивный из-за глубоких станций. До платформ со станциями очень долго добираться.

2-3 минуты по эскалатору - это долго?
Учитывая то, что многие станции могли бы быть мелкого заложения и вовсе без эскалаторов (например север города: от Просвета к центру, от Гражданки к центру), то да. 2-3 минуты в утренний пик существенно влияют на общее время пути.
Чем это хуже, когда платформы станций расположены на глубине 8-12 метров, но поезда ходят с 10-минутным интервалом?
10-минутный интервал слишком огромен для больших городов. Для центральных линий вообще, недопустим.
SWAGER писал(а):Товарищи! Не стоит также забывать об архитектурной ценности ПМ. Разве можно вот так вот взять и отказаться от станций первой очереди ПМ? А от огромных пространств односводчатых станций?
Честно? Учитывая то, как сносят исторические здания в центре...Увидев новость, например, что сносят станции первой очереди и будет современная облицовка, я бы ни на 1% не удивился. Не потому что мне всеравно, а такая тенденция наблюдается во всём. Мне кажется, что народ бы тоже побузил, но сделать в итоге так ничего бы и не смог. Наверное не реально снести только Исаакий с Казанским собором. Всё остальное очень легко можно снести. Далеко ходить не надо - в СССР сотнями сносили церкви. Хотя, в XIX веке такое и представить себе никто не мог.
А от горлифтов, какими бы дорогими в эксплуатации они не были?
Горлифты я бы в чуть ли не первую очередь демонтировал. Это позор города и прежде всего снижение пропускной способности. Ну и в обслуживании они явно объодятся дороже остальных станций. По-моему это очевидно.
А как же микроклимат ПМ, благодаря которому снижается износ оборудования? Ведь именно благодаря теплу метро зимой гораздо приятнее добираться до работы, учёбы или вообще в доступную метро точку города. И зимой зачастую люди из-за этого предпочитают метро наземному транспорту.
А это тут причём? В любом метро свой микроклимат. Но на выбор пассажиров он никак не влияет. У НОТа и метро разные возможности.
И опять-таки, товарищи, лично моё мнение, но вообще ПМ итак довольно-таки удобен
Это всего лишь необоснованное мнение.
не хватает буквально одного перевалочного узла на Адмиралтейской и построить линии по схеме 2011 года, кроме пуска КВЛ в аэропорт, если только не пускать поезд-челнок по какому-нибудь среднему пути на новых станциях.
Правда? Это и есть всё то, чего не хватает?..
It's good to see you again!
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение yozhik »

Когда я был в Чикаго ни разу не ощутил его депрессивным.
ИМХО, Питер депрессивный из-за глубоких станций. До платформ со станциями очень долго добираться. Самих станций много где не хватает, в т.ч. в центре города. В этих местах часто просто ад в НОТе (напр. Театральная, пл. Калинина, Пискарёвка, Полюстрово...и ещё уйма)


Вообще говоря, если смотреть по данным статистики город достаточно депрессивный, относительно городов США со схожим населением. Население убывает с 1950-х годов, преступность на душу населения одна из самых высоких в США. Несмотря на то, что городская агломерация на 3 месте по населению в США, по зарплатам он обычно во второй десятке. Разумеется, это в сравнении с городами США.

Лучший, если "поздемность" мелкого заложения, вроде Автово, Ленинский пр., пр. Ветеранов.


Ну не могли мы так построить тогда метро везде. Не уверен, что сейчас можем. На ЮЗ хорошие грунты, поэтому ККЛ как раз на ЮЗ можно построить удобно. А на севере не уверен, что есть возможность построить мелко даже сейчас. Поэтому прекрасно, что у нас построено глубоким заложением. Строить было сложно, дорого и долго. Но теперь у нас дешевая в обслуживании, быстрая, не занимающая места, не шумящая, не разрезающая пространство система.

1) Прекрасно, что у нас именно подземное метро. Лучше бы оно было на небольшой глубине.

Но такого нет и не будет. Не важно какая причина. По факту, просто нет.


Ну так не будем же мы его сносить теперь. Лучше, по возможности будем строить мелким заложением теперь. Но метро очень полезно, поэтому разрушать его очень глупо. Возможно, когда-нибудь, когда не будет никаких проблем с транспортом, и будут возможности, можно будет как-нибудь сделать станции более удобными, например, построить скоростные лифты на платформу с поверхности.

2) В районах где нету и не планируется пассажиропотка метро и нету ж/д можно строить трамвай. Правильно организованный трамвай в скорости почти не уступает метро

Не верное направление. Трамвай пересекается с авто. А у нас правила таковы, что будут частые простои, на переездах машины будут блокировать транспорт...Либо правила менять и ужесточать, либо трамвай оставить на своей функции (подвозка к метро). Лучше второе.


В хороших системах трамвай обладает приоритетом над авто, потому что трамвайная линия перевозит людей в 10ки раз больше людей, чем автомобильная полоса.
Трамвай едет по отдельным от проезжей части путям, четко по расписанию, и попадает только на зеленый свет на подстроенных под это совпадение перекрестках. В системах отлаженных не до конца, светофор включает зеленый свет при приближении трамвая. Это хуже, потому что так пешеходы и машины могут получить красный неожиданно для себя и иметь слишком мало времени для прохода/проезда.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

yozhik писал(а):Вообще говоря, если смотреть по данным статистики город достаточно депрессивный, относительно городов США со схожим населением. Население убывает с 1950-х годов, преступность на душу населения одна из самых высоких в США. Несмотря на то, что городская агломерация на 3 месте по населению в США, по зарплатам он обычно во второй десятке. Разумеется, это в сравнении с городами США.
Ну метро тут не при чём. Депрессия вероятно от всего перечисленного, а не от метро.
Ну не могли мы так построить тогда метро везде.
Вот о чё м и речь. А сейчас и технологии позволяют и деньги есть.
Не уверен, что сейчас можем.
Сможем. Но не захотим.
На ЮЗ хорошие грунты, поэтому ККЛ как раз на ЮЗ можно построить удобно. А на севере не уверен, что есть возможность построить мелко даже сейчас. Поэтому прекрасно, что у нас построено глубоким заложением. Строить было сложно, дорого и долго. Но теперь у нас дешевая в обслуживании, быстрая, не занимающая места, не шумящая, не разрезающая пространство система.
Сомнительный факт.
Ну так не будем же мы его сносить теперь. Лучше, по возможности будем строить мелким заложением теперь.
Данное действо подлежит рассмотрению. Я ж не предложил всё метро засыпать. Я считаю, что нужно перепроектировать. Возможно, целый ряд станций остался бы как есть. Но это меньшая часть.
Но метро очень полезно, поэтому разрушать его очень глупо. Возможно, когда-нибудь, когда не будет никаких проблем с транспортом, и будут возможности, можно будет как-нибудь сделать станции более удобными, например, построить скоростные лифты на платформу с поверхности.
Для этого есть комиссии, которые смогли бы найти правильное решение для того, что можно улучшить.
В хороших системах трамвай обладает приоритетом над авто, потому что трамвайная линия перевозит людей в 10ки раз больше людей, чем автомобильная полоса.
Ну я-то говорю о нас. В РФ трамвай каким угодно приоритетом обладает, только это не выполняется а/у.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Divan »

Что лучше, построить ККЛ тем методом, как она запроектирована (18 станций от Стрельны до Ручьёв), или перестроить МПЛ на мелкое заложение (18 станций от Купчино до Парнаса)? А ведь по деньгам ещё не известно, что дороже.

На мой взгляд, основная проблема Петербургского метро в том, что его МАЛО. Нужно минимум раза в полтора больше. И только после того, как эта проблема будет решена, можно заниматься перестройкой старого.

Естественно, что при строительстве нового надо учитывать горький опыт прошлых лет (и слава богу, что это в основном делается). И, конечно, никто не запрещал простых решений, которые уже сейчас заметно облегчат жизнь. Но закрывать старое и строить вместо него новое... Мне кажется, это из области ненаучной фантастики. И уж по крайней мере, из серии "никто из нас не доживёт".
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение kot »

Ну вот откуда такие возражения - "не надо ломать старое и строить новое"?
Этого никто, совсем никто не предлагает!
Предлагают начать строить новое, новыми методами, новыми технологиями.
В процессе строительства нового стараться использовать старое, а уж если не получится - тогда не трогать, пусть работает, пока не изживёт себя морально или физически.
Впрочем нельзя не сказать, что морально наш метрополитен уже устарел, ничего не поделаешь.
И да, если уже сегодня начать строить современное метро, через пятьдесят лет оно тоже будет несовременным.
Но это не повод вообще ничего не предпринимать для выхода из каменного века.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

kot смог абсолютно точно всё сказать то, что пытался/пытаюсь сказать в этой теме. Надеюсь, теперь всем всё понятно.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Yanus »

Товарищ Kaamoos, моё мнение обоснованно по крайней мере теми доводами, которые я привёл выше, в своём сообщении. И микроклимат я не случайно упомянул. Предположим вам надо попасть из пункта А в пункт Б и перед вами стоит выбор, поехать на предлагаемых ВАМИ, товарищ, эстакадах или же по привычным нам подземным станциям. На улице -20, времени у вас что первым способом, что вторым займёт одинаково. И неужели вы захотите ждать поезда на открытой станции эстакады, ехать по весьма прохладному вагону, нежели спуститься в привычные нам стабильные +18-20? Сомневаюсь.
Товарищ, позвольте, вы живёте в культурной столице и архитектура, история нам важна как никогда и наша святая обязанность её сохранить, по-другому никак нельзя, поймите. И если какие-то нехорошие люди решат уничтожить такой близкий нам по духу памятник архитектуры - то наша обязанность таких людей остановить, чего бы нам это не стоило. Я не говорю вам поступать так с каждой вещью, но метрополитен в таком виде, в каком он есть, товарищ, прослужит ещё очень долго и кстати, благодаря глубине заложения большинства станций мы очень экономим на тюбинговой обделке станций и тоннелей, что тоже немаловажно, поскольку удешевляет стоимость строительства.
В общем, я не уверен, что эксплуатация эстакад метро обойдётся городу дешевле тех же самых горлифтов, которые трогать не надо. Но насчёт удобства с вами, товарищ, соглашусь: неудобные и дорогие. Но трогать их ни в коем случае нельзя. К тому же, как вы впихнёте эстакады в Петроградской район, мне интересно? Я вот ну никак не представляю их у нас, ну никак. Это обойдётся в разы дороже городу, нежели проходка метро под землёй. А как вы вообще на такие узкие тротуары собираетесь помещать конструкции станции, спуски, да ещё и чтоб пешеходам было удобно? Двигать дома? Ну ну, нобелевскую премию вам, товарищ, и моё пожизненное уважение, если придумаете такую технологию ещё и безопасную. Сносить здания? Оп, снова подорожание, перерастающая в тотальную перепланировку района, чего я не позволю сделать точно. Только через мой труп.
Насчёт схемы я, товарищ Kaamoos, постарался высказаться максимально кратко. Безусловно, на многих станциях требуется постройка дополнительного наклонного хода с вестибюлем, дополнительных станций пересадок, целых линий, но об этом в другой теме.
Вообще, я у вас хотел спросить: какие у вас есть представления о строительстве? Имею ввиду, какие дисциплины вы изучали, какую литературу читали - словом, где взять те знания, которые приводят неопровержимые доводы за строительство эстакад метро, что это будет всё удобно и дёшево построено, а в эксплуатации уж тем более дешевле обычного метро было? Профессиональная литература по теме есть? Если найдётся именно по Петербургу - то вообще замечательно. Мне интересно почитать о возможности постройки таких линий и вариантах их слияния с архитектурой в особенности, исторического центра. Чикаго не беру в расчёт, поскольку (внимание, лично моё мнение), как мне кажется, немногие посетители этого форума хотели бы посетить Чикаго, а уж тем более ещё меньше там было. Хоть и взглянул бы, как будет время, на Чикаго.
Местный дилетант
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

SWAGER писал(а):Товарищ
Извиняюсь, но не читал пост. Во всяком случае, не пытался уловить в нём смысловую составляющую. Просто в поисковой строке забил слово "товарищ".
Поисковик насчитал 7 товарищей в вашем посту. Кто они? Это 7 вождей Советского Союза? :) Видимо тут есть какой-то скрытый смысл. Я так его и не понял. Но вы продолжайте. Возможно, кому-то это будет интересно перечитывать, когда это станет историей. Ведь любую историю, важно сохранить. И вы это подтвердили вашим постом :D
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Mill »

Kaamoos писал(а):10-минутный интервал слишком огромен для больших городов. Для центральных линий вообще, недопустим.

Я в Лондоне вполне себе наблюдал 25-минутный интервал на центральной линии (в нужном мне направлении). Да, конечно, это было вечером. Было это около 3 лет назад, но не думаю, что там что-то кардинально сейчас изменилось.
Интервал должен быть обоснованным и определяться пассажиропотоком. 40 пар поездов в час - это не от хорошей жизни, я так думаю.
Если бы у нас сейчас в Питере было бы не 5 линий метро, а 25, то 10-минутные интервалы по вечерам вполне себе были бы допустимы на малозагруженных направлениях.

Kaamoos писал(а):Вот о чём и речь. А сейчас и технологии позволяют и деньги есть.

Технологии позволяют, это да. А фраза "и деньги есть" как-то даже не смешно звучит. Где они есть и у кого? На строительство метро их пока что нет, даже в минимально необходимом объеме.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

Mill писал(а):Если бы у нас сейчас в Питере было бы не 5 линий метро, а 25, то 10-минутные интервалы по вечерам вполне себе были бы допустимы на малозагруженных направлениях.
Вот именно! И Питеру не хватает надземки. Т.е. метро, которое ходило бы по эстакадам. Было более доступным, удобным, комфортным и быстрым. И возможно, частично дублировало бы какие-то центральные участки, чтобы было больше вариантов поездки.
Технологии позволяют, это да. А фраза "и деньги есть" как-то даже не смешно звучит. Где они есть и у кого? На строительство метро их пока что нет, даже в минимально необходимом объеме.
Я опираюсь на ситуацию с "Санкт-Петербург Ареной". Знаете сколько туда денег уплыло? Вот это и говорит, что есть приоритет. И на любой приоритет выделяют сколько угодно денег. Есть мнение, что с начала строительства "Санкт-Петербург Ареной" по настоящее время, можно было построить 6 (шесть) таких стадионов. Сумма не маленькая, тем не менее, всё из бюджета ушло.
Также и с любым другим проектом. Будет приоритет - будет сколько угодно денег. После "Санкт-Петербург Арены" меня сложно переубедить ,что у города нет денег. Я поверю, что нет приоритета. Но Арена убедила, что деньги есть.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»