Чую, что у ТролЗы и БКМа появляется конкурент.
Компания "Транспортные системы" (ПК ТС) запустит в 2018 году производство электробусов на собственных мощностях, расположенных на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ).
Компания также запускает новую модель трамвая, особенностью которой называют предназначенность
для двухстороннего движения"В 2018 году мы запустим новые модели. Это будет
новая модель трамвая и электробус. Особенность трамвая в том, что он предназначен для двухстороннего движения - будет иметь выход на обе стороны", - сказал Винокур.
Он не уточнил, куда будут поставлять электробусы и новый тип трамваев. При этом Винокур напомнил, что ранее компания в соперничестве с зарубежными производителями выиграла тендер на поставку 300 трамваев для Москвы. В этом году завод выпустит для столицы 150 трамваев, контракт рассчитан до 2019 года.
Директор ТВЗ Андрей Соловей, в свою очередь, сообщил журналистам, что сотрудничество с ПК ТС, в частности, по выпуску кузовов для трамваев, в совокупности с ростом других заказов, позволит в 2018 году увеличить объем выпускаемой продукции в 1,6 раза и создать порядка 800 рабочих мест.
http://tass.ru/ekonomika/4864354
По сути, Москва уже определилась, какие ей вагоны трамвая нужны (НЕ двухсторонние). Двухсторонние - есть Татры. Их вполне хватает.
Что касаемо электробусов (хотя, точнее сказать троллейбусов с УАХом), тут ещё более понятно.
Видимо наибольший целевой рынок намечается СПб. Хотя, в другие города тоже внедряется то, что перечисленно, но в других городах всё штучно. А в Питер закупают хотя бы 10-20 (если о трамваях). Троллейбусов с УАХом вовсе большие стони прикупили. Так что видимо расчёт на дальнейшие контракты.