Тип Г

Модератор: Nomernoy

Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тип Г

Сообщение Aleksander 98 »

Когда будут реставрировать ?
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тип Г

Сообщение Aleksander 98 »

В каком состояние сейчас вагон Г 713 ? продвигаются ли какие-нибудь работы по реставрации ?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Г

Сообщение Kaamoos »

Aleksander 98 писал(а):В каком состояние сейчас вагон Г 713 ? продвигаются ли какие-нибудь работы по реставрации ?
Предположу, что нет. Иначе бы появилась об этом новость. Да и не к чему не приурочить реставрацию. А сделать "для себя" - у нас не в правилах, увы.
Если не порежут - уже хорошо.
It's good to see you again!
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тип Г

Сообщение Aleksander 98 »

Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тип Г

Сообщение Aleksander 98 »

Сохранившиеся Г в Баку и Москве
Вложения
Кабина музейного 530 с родным контроллером .<br />http://transphoto.ru/photo/1018281/?vid=255525
Кабина музейного 530 с родным контроллером .
http://transphoto.ru/photo/1018281/?vid=255525
Тип Д 2050
Тип Д 2050
661
661
623
623
Крышка буксы ММЗ
Крышка буксы ММЗ
post-1010-1356015970,781.jpg
649 в Москве
649 в Москве
Салон
Салон
Отреставрирован в 2017-м
Отреставрирован в 2017-м
479_q.jpg
479_a.jpg
Вагон 479 в Баку
Вагон 479 в Баку
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Г

Сообщение Kaamoos »

Вагон типа Г №713, находящийся в электродепо «Автово» (ТЧ-1), начали реставрировать. Вагоны Д №823 и №001 (бывш. №2000) на очереди. А также вагоны типа Е №3082 и №3084, которые между прочим с оригинальным линкрустом внутри. Причём в вагоне-путеизмерителе №001 сохранились предметы интерьера, а именно советские тумбы, шкафы, занавески на окнах, и конечно же раритетное измерительное оборудование.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: Тип Г

Сообщение Moskwich »

3082 и 3084 надо в "Ретро" вцепить и катать в день рождения метро с пассажирами. Что насчёт музея вагонов ПМ, то у меня есть идея сделать его из вагонов 156, 713, 823, 001 (ретро-путемер а-ля 806 в Москве), 9050. Вот только где его разместить... Может, в бесполезном шестивагонном нефе Автово (все равно на линии ПС восьмивагонный)?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Г

Сообщение Kaamoos »

Moskwich писал(а):Что насчёт музея вагонов ПМ, то у меня есть идея сделать его из вагонов 156
ИМХО, не нужен музею вагон, который никогда не ездил с пассажирами в нашем метро. Даже не понятно, почему его реставрировали, а не Г и не Д. Ведь история ПМ начинается с Гшек. Никакие более ранние вагоны не ездили с пассажирами. А отреставрировали немецкий вагон...Не понимаю, почему так...
Moskwich писал(а):713, 823, 001 (ретро-путемер а-ля 806 в Москве), 9050.
Тоже не согласен. Я бы не хотел видеть винегрет из разнотипных вагонов в одном сцепе. Лучше пусть 2-х вагонный, но однотипный. К тому же, мне кажется, реально сделать новый кузов Гшки. Или у других городов попросить. Пока ещё они есть. Кстати, можно предложить 156-й вагон. Если кто-то его возьмёт. Я кстати, был внутри 156-го. В целом, если отбросить не схожесть в оригиналом, то всё очень достойно и прилично. Если оказаться в таком же вагоне в Берлинском музее, то какбэ разница будет основательной. По сему, в вагоне 156 ценный только сам кузов. Ну и история, которая была в Берлине и позже в Москве. И недоразумением попал в Ленинград.
It's good to see you again!
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тип Г

Сообщение Aleksander 98 »

Или у других городов попросить.
В Москве же есть Г 623 , 649 , 661 !
Почему бы их не выкупить или не обменять на 156 ! ? . Всё равно Москвичи их реставрировать и не собираются ! .
Будет жалко если эти 3 вагона пустят на лом .
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Г

Сообщение Kaamoos »

Вот о чём и речь.
It's good to see you again!
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тип Г

Сообщение Aleksander 98 »

Продолжаеться реставрация ! https://www.instagram.com/p/BvcVQBZFtSp ... 6m3yvax2k8

Кроме 713-го , больше сараев из Г в Петербурге никогда не было ? .
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тип Г

Сообщение Aleksander 98 »

Реставрация вагона типа Г 713

https://zen.yandex.ru/media/id/5d062ea3 ... 68b6550122
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Г

Сообщение Kaamoos »

Не плохо. Ещё бы 3 таких набрать, чтобы 4-х вагонку собрать, как при открытии метро!
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Тип Г

Сообщение Zhuravkov »

я так помню, что в Г для опускания окон были не металлические кольца, а черные пластмассовые прямоугольные ручки.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Тип Г

Сообщение kot »

Это было позже. На пластмассовые ручки стали менять зачем-то и на Г и на Д.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»