Модератор: Nomernoy
Kaamoos писал(а):На НВЛ вполне реально запустить 7 вагонов, при нынешнем типе составов, а именно: у головы и хвоста открываются только последние двери (3 и 4), первые две всё время заблокированы. Таким образом, не нужно перестраивать станции горлифта.
Можно запустить хоть до 8 вагонов, при условии сквозного прохода. Тогда у голов вообще не будут открываться двери (всё время заблокированы), а для входа/выхода из вагона нужно будет пройти в промежуточные вагоны. Только таким не будут заморачиваться.
Вот какой ПС нужно было покупать на НВЛ. В данный момент это 81-765. Было бы очень необычно и одновременно решилась бы проблема коллапса на НВЛ. Тоже самое и на МПЛ.
MetroGnom писал(а):Kaamoos писал(а):На НВЛ вполне реально запустить 7 вагонов, при нынешнем типе составов, а именно: у головы и хвоста открываются только последние двери (3 и 4), первые две всё время заблокированы. Таким образом, не нужно перестраивать станции горлифта.
Расстояние между станционными дверьми разное, между вагонами оно больше. 7-вагонник не совпадёт вообще никак. Да и системы СЦБ нужно будет переделывать.
Да и два вагона без возможности быстрого выхода никто не разрешит использовать. Даже при переделке всех систем.
yozhik писал(а):Ну вообще говоря можно закупить другой ПС, с необходимым расположением дверей, в этом плане все равно же закупается ПС со сквозным проходом. Не нужно, разумеется, все это, но в плане поразмышлять, можно.
Заводская писал(а):Первое - не вполне понятно, как удлиненные составы впишутся в горлифты.
Заводская писал(а):Или поочередное закрытие оных на капремонт с раздвижением?
Заводская писал(а): Вообще, сколько вагонов под силу нашим... гм... производственным мощностям выпускать?
Заводская писал(а):Хороший знакомый говорил, что уже ездят несколько составов "Юбилейных" (aka Печеньки), но несколько - это сколько?
Заводская писал(а): Списывать-то ЕМки уже начали, так что замещать тоже надо...пуп не треснет?
Заводская писал(а):И еще предложение модератору. Мы не Москва! У нас линии не синие и красные, не цифирные, они называются! ФПЛ, скажем, а не пятая и не лиловая. Давайте поддерживать традицию!
Заводская писал(а):У нас есть линия, где вагонов слишком много?
Блажен, кто верует...
А как рассчитывается, сколько их надо?
MetroGnom писал(а):Ну раз вы считаете возможным хамить человеку, вообще не соображая в расчётах количества вагонов, необходимых для работы на линии, то зачем тогда тут же спрашивать? Из первых двух предложений прямо пёрла самоуверенность. И так жидко закончилось.
andreev писал(а):Сами обвиняете человека в хамстве и сами же отвечаете в хамском тоне.
andreev писал(а):Отправили смотреть СТТС, читать темы, вместо того, чтобы спокойно объяснить новичку в чём он (она) не прав.
SerYoga писал(а):И да, почему 4 линия не будет обслуживаться в Южном? Вопрос поднимался много раз, но всё сводилось к тому, что "так решили" (или запланировали).
Kenny писал(а):Очень кстати неудобно, на данный момент. Например, "идеальная дверь", для выхода на Звенике у перехода на Пушкинскую, при нынешнем месте остановки и количестве вагонов всего одна - последняя. Раньше для удобной пересадки подходил весь последний вагон =))
На Филёвке все тупики способны принять восьмивагонный состав. Поместится ли семивагонный состав в тупики за станциями "Петроградская" и "Московская"?Moskwich писал(а):Кстати, в Москве депо "Фили", которое находится на шестивагонной Филёвской линии, уже 10 лет как обслуживает семивагонную Арбатско-Покровскую линию
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4