SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Выбор типа станции

Выбор типа станции

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Выбор типа станции

Сообщение Zhuravkov » 21 янв 2018, 02:08

Mill, на выходе на канал Грибоедова были совершенно нормальные проходы, пока не установили новые пересадочные эскалаторы.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 50
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение Yanus » 21 янв 2018, 03:08

в40, так это, там по технологической карте Односводчатых станций наоборот, говорится, что они вызывают минимальную осадку дневной поверхности. На практике оказалось по-другому? А можете рассказать в районе каких станций дневная поверхность осела довольно-таки прилично? И где это повлияло как-либо на постройки?
Местный дилетант
Yanus

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение в40 » 21 янв 2018, 09:13

SWAGER писал(а):по технологической карте Односводчатых станций наоборот, говорится, что они вызывают минимальную осадку дневной поверхности

Имеется в виду процесс обжатия свода на породу. Если бы обжатия на породу не было, то осадки были бы ещё больше.
SWAGER писал(а):А можете рассказать в районе каких станций дневная поверхность осела довольно-таки прилично?

Навскидку: "Садовая", "Спортивная" - это было хорошо заметно даже невооруженным взглядом. Вроде ещё при строительстве "Чкаловской" (трещины в близлежащих домах).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11288
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение McFly » 21 янв 2018, 13:01

А целая дыра на поверхности при строительстве Красногвардейской?
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
McFly

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 23:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 58
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение в40 » 21 янв 2018, 19:47

Какую дыру Вы имеете в виду? Ту, в которую угодил троллейбус, когда в конце 1985 года Дмитрий Светозаров снимал фильм "Прорыв"? Так это рукотворная дыра, вырытая трактором специально для съёмок.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11288
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение Klauzert » 23 янв 2018, 01:28

Вот на Спасской очень мало места для расположения пассажиров при прибытии поезда. Можно ли было сделать платформу пошире? О чём думали при планировке станции?
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение в40 » 23 янв 2018, 22:20

Боковые тоннели "Спасской" ни чем не отличаются от боковых тоннелей других пилонных станций (кроме первой очереди КВЛ) - их внутренний диаметр 7.7 метра. Но архитектурная отделка станции закреплена на громоздких каркасах, которые заметно уменьшили ширину платформ.
По-хорошему, на такой пересадочной станции надо было все три тоннеля строить в обделке большего диаметра (чтобы внутренний диаметр был не 7.7, а хотя бы 9.0 метров).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11288
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение NeytiriMD » 24 янв 2018, 01:58

в40 писал(а):Удивляет то, что требования по обеспечению дополнительной безопасности для пассажиров предъявляются исключительно к ПМ (подразумеваем - к В.А.Гарюгину), т.к. ни к другим метрополитенам (в первую очередь, к Московскому) ... они почему-то не предъявляются.

Насколько я помню, на ММ эти требования тоже распространяются, поэтому долгое время упорно рисовали двери на всех новых станциях (правда нигде не ставили). Однако потом была составлена бумага, согласно которой, двери ставить никак нельзя, потому что они уменьшат парность, что критично для всего городского транспорта.
Аватара пользователя
NeytiriMD

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:29
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение в40 » 24 янв 2018, 21:12

Это понятно. Но для прокуратуры главным критерием должна выступать не парность (как техническая характеристика), а безопасность перевозки пассажиров. А на деле выходит, что если очень захотеть, то эти требования можно отменить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11288
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение Roskas » 27 янв 2018, 00:47

Безопаснее всего для пассажира будет остаться дома и никуда не ездить. Интересно, об этом в прокуратуре не задумывались?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Roskas

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 46
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение mmx358 » 28 янв 2018, 17:17

Roskas писал(а):Безопаснее всего для пассажира будет остаться дома и никуда не ездить. Интересно, об этом в прокуратуре не задумывались?

И как понимать этот сарказм? в40 вполне разумный довод привел. Или вы полагаете, что опасность падения на пути — мелочь? В моем городе, к сожалению, метрополитена нет, однако периодически всплывают новости о том, что кто-то в метро упал с платформы. Даже просто быстро движущийся вдоль пассажирской платформы поезд вполне серьезную опасность представляет. А загруженность метро нужно решать не выжиманием поездов в час, а улучшением работы общественного транспорта, а то и вообще доступности мест массового посещения. Во втором случае, как следствие, снижается средняя дальность поездок, но это так, к слову пришлось.
mmx358

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение vbif » 28 янв 2018, 20:59

По сравнению с опасностью быть сбитым машиной при переходе улицы, опасность падения на пути невелика.
Аватара пользователя
vbif

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение ленинградец » 25 янв 2019, 20:33

А вот интересно почему нельзя сделать станцию типа горлифт,только без двере, оставив проемы открытыми?
ленинградец

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение engineer kukan » 26 янв 2019, 00:22

ленинградец писал(а):А вот интересно почему нельзя сделать станцию типа горлифт,только без двере, оставив проемы открытыми?

Будут неожиданные сюрпризы, как для пассажира, так и для машиниста.
engineer kukan

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 15:09
id ВКонтакте: 2070278
Станция метро: Бестужевская
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Выбор типа станции

Сообщение Manhattan » 26 янв 2019, 00:46

ленинградец писал(а):А вот интересно почему нельзя сделать станцию типа горлифт,только без двере, оставив проемы открытыми?

А зачем?
Сейчас есть стеклянные двери, а при желании можно отделать станционный тоннель алполиком и поставить освещение - стоимость минимальна, а выглядеть будет гораздо более цивильно. Впрочем, на Новокрестовской и Беговой просто покрасили бетон краской и все ОК.

Для удобства нужно сделать автоматическую систему позиционирования поезда при остановке, такие системы есть и ничего сложного в них нет - но вроде как именно на НВЛ они почему-то не применяются. И вот это очень странно.
Manhattan

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 177
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kurt_live и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика