Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

В 85 - 86 годах рассматривались проекты Фрунзенского радиуса до ст. Пр. Славы. Дальше реального проектирования не было.
После этого в приоритете оказалась Кольцевая линия.
Ну а потом случилось то что случилось. 8)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Aleksander 98 писал(а):А как вообще должен был выглядить Фрунзенский радиус если б его построили до развала СССР ? и в каком году планировалось сдать его в эксплуатацию : 1990,1995 ?

В 1988 году, когда началось освоение стройплощадок Фрунзенского радиуса (первой из них была стройплощадка шахты 622 на Бухарестской/Белы Куна) - срок открытия первой очереди (от станции "Улица Белы Куна" до станции "Площадь Мира-3") был заявлен 1995 год.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Burito
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:57
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Новочеркасская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Burito »

kot писал(а):После этого в приоритете оказалась Кольцевая линия.


Грустно и смешно - в наши дни слова о приоритете кольцевой звучат как издевательство.
Каждый раз, когда навещаю Москву - так и хочется покататься по кольцевой. Даже бесцельно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Правильнее было бы сказать, не в приоритете, а в очереди на строительство.
Да, строительство первой очереди Кольцевой (К-I) планировалось начать после завершения горнопроходческих работ на третьей очереди Правобережной линии (П-III) - участка от "Садовой" до "Старой Деревни". Под это дело 516 шахту изначально расположили со стороны тоннелей Кольцевой линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
engineer kukan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:09
id ВКонтакте: 2070278
Станция метро: Бестужевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение engineer kukan »

Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Товарищи, на всякий случай хочу обратить ваше внимание, что сейчас в стране идёт президентская предвыборная кампания со всеми прелестями в виде белого и, особенно, чёрного пиара. Будьте аккуратны в оценке любой информации которая может как приукрашивать, так и очернять ситуацию в стране и действия власти.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Divan »

Тем не менее, думаю, стоит продублировать для истории:
kupchinonews.ru писал(а):Строительство Фрунзенского радиуса: можем и не успеть!
В последнем номере газеты “Метростроитель” руководители СМУ, возводящих новые станции Фрунзенского радиуса, рассказали об остановке некоторых видов работ на своих объектах из-за серьезных финансовых проблем.

По словам Алексея Гуслинского, директора “Семнадцатого управления “Метростроя”, для запуска “Проспекта Славы необходимо завершить инженерные и отделочные работы, подвести поверхностные коммуникации и выполнить благоустройство.

Не получив аванса, организация выполнила часть отделочных работ, проложила сети отопления и канализации. Однако сейчас эти работы почти свернуты из-за отсутствия денежных средств.

Другая причина – неутвержденные сметы, без которых невозможен монтаж инженерных систем, систем автоматики, телемеханики, связи, безопасности.

Пока что на станции ведется лишь монтаж противопожарной системы и системы газового пожаротушения и облицовка камнем платформы и стен. Некоторые работы – монтаж электрооборудования в ТПП и прокладку кабелей в станционных коллекторах удалось закончить.

У станции Южная другие проблемы – сметы на ее возведение формировались на основе общестроительных сборников, пригодных для школ, магазинов и других наземных зданий. Расценка труда в них не соответствует квалификации работающий в “Метрострое” слесарей, механиков, электриков, монтажников оборудования. Сейчас из-за нехватки финансирования, работы ведутся за счет резервного финансирования “Метростроя”.

“В контракте необходимо фиксировать зарплату в соответствие с сегодняшними реалиями, – считает Алексей Гуслинский. – И конечно же, городу необходимо как можно скорее вернуться к начальной стоимости контракта и выделить недостающие деньги”.

Генеральный директор ЗАО “Тоннельный отряд-3” Николай Лаптев тоже считает, что станция “Проспект Славы” пока не может пропускать поезда и нуждается в срочном выделении средств.

“Есть директивные сроки, где речь идет о пуске участка как соединительной ветки в депо уже 1 мая, значит, в нашем распоряжении остаются только февраль и март, а апрель уже достается не нам. Можно и нужно успеть!”

Сейчас дефицит средств только на закупку оборудования инженерных систем для “Проспекта Славы” составляет около 60%. А задержка работ на одном участке непосредственно влияет на работу остальных.

“Чтобы Тоннельный отряд-3 ликвидировал разрыв пути на границах 4 и 7 пускового комплекса, необходимо разобрать железобетонные «пробки», до этого коллегам из СМУ-17 необходимо закончить горные работы на своем участке, где они напрямую зависят далее от окончания работ СМУ-9 по бурению скважин, приступить к которым можно только после выноса сетей и трамвайных путей, над которыми трудятся коллеги из «Нордекс»… и таких примеров на всем радиусе еще найдется немало,” – рассказывает Николай Лаптев.

К сожалению, вопрос о финансированиии строительства Фрунзенского радиуса до сих пор откладывается. А о “Дунайском проспекте”, самой проблемной из трех станций, газета расскажет в одном из следующих выпусков.

Ольга Ясененко, 14 февраля 2018.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Serg »

Константин Филиппов писал(а):Товарищи, на всякий случай хочу обратить ваше внимание, что сейчас в стране идёт президентская предвыборная кампания со всеми прелестями в виде белого и, особенно, чёрного пиара. Будьте аккуратны в оценке любой информации которая может как приукрашивать, так и очернять ситуацию в стране и действия власти.

Роскомнадзор предупреждает! Если у человека есть "мозги", а я думаю, они есть у всех посетителей этого ресурса, они все видят САМИ, понимают и обсуждают. Если есть факты не особо приятные - то это факты. И очернять особо не надо - власть сама все делает для своего очернения!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Журналисты спустились под землю
15.02.2018
http://metrostroy-spb.ru/press/news/1129/
в статье 9 фотографий
Второе заседание Гильдии журналистов, работающих в сфере архитектуры, строительства и сохранения культурного наследия, состоялось 14 февраля в Санкт-Петербурге. Гильдия была создана в конце прошлого года при Союзе журналистов Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Мероприятие прошло в гостях у ОАО «Метрострой». Сотрудники компании провели для участников гильдии экскурсию по строящейся станции «Проспект Славы». Журналисты смогли увидеть не только платформу будущей станции, эскалаторы, но и уникальный, первый в России двухпутный тоннель метро, который свяжет станции метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». Открытие всех трех станций для пассажиров запланировано на конец текущего года.
После экскурсии председатель Гильдии, главный редактор журнала «Адреса Петербурга» Сергей Ярошецкий рассказал о целях и задачах работы организации на ближайшее время. В планах – возрождение премии «Золотой гвоздь» для журналистов, пишущих о строительстве и архитектуре.
На встрече также состоялась презентация портала о подземном строительстве undergroundexpert.info. Редактор сайта Инга Ковалева отметила, что портал призван рассказывать об особенностях подземного строительства в России и за рубежом не только специалистам, работающим в этой сфере, но и журналистам, пишущим по данной теме, и всем, кто интересуется развитием подземного пространства.
Следующее заседание гильдии будет посвящено сохранению культурного наследия и состоится в Павловском дворце 27 февраля.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение 4pet »

зачем снимали плёнку с балюстрады и зонтов НХ? Пустили пыль в глаза чинушам... теперь всё оборудование и стены засрали
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

В интересное время мы живем - ни дня без фотографий из метростроя! :)
Завтра наверняка будут новые фотки с НВЛ, а сегодня - шикарный фоторепортаж с ФР2 от krisha0703
https://www.instagram.com/p/BfOzRMqgK0E/
10 фотографий
Проспект Славы, тоннели, демонтажная камера (похоже на то что на официальном сайте Метростроя, но без людей).
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение ooo »

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000005

0172200005818000005
Начальная (максимальная) цена контракта 3 425 479,10
Дата и время окончания предоставления (по местному времени) 04.04.2018

Выполнение работ по корректировке рабочей документации по объекту:
«Строительство Фрунзенского радиуса метрополитена Санкт-Петербурга
от ст. «Садовая» («Пл. Мира-III») до ст. «Международная» («Ул. Белы Куна») с участком переключения от ст. «Достоевская» до ст. «Спасская» («Пл. Мира-II»). 7-ой пусковой комплекс» для нужд Санкт-Петербурга».
не верь, не бойся, не проси
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

ух ты. Неужели все-таки компенснут оганесяновский срез?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

3 миллиона, а надо миллиарда. Ноликов забыли добавить.
Да и такие компенсации делать через закупку странно, там же конкурс предполагается, а вдруг выиграет не Метрострой? :))
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Randy писал(а):Неужели все-таки компенснут оганесяновский срез?

7-й пусковой комплекс относится к линии Ф-1. Оганесян срезал стоимость Ф-2.
Тем более, что 3 425 479,10 - это стоимость корректировки рабочки (грубо говоря - зарплата институту).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»