А некоторые водители готовы стоять. Вспоминается случай, когда водитель автобуса даже с диспетчером отказывался связываться (попросить объехать участок через Кузнечный), когда из-за ДТП на Лиговском/Кузнечном с выделенной полосы выехать было невозможно, из-за чего ещё и трамваи встали, а их ДТП никак не касалось.
Забавно. А что же уедет в Петрозаводск? Остаются, как говорилось машины 2014-2015 годов. Под этот критерий попадают Меги. Причём их большинство из 1-го парка.
Стало интересно про Меги. Поскольку обычно спрашиваю у Вики, решил не изменять традициям. Нашёл серьёзные расхождения. В вики написано, что: "Тролза-5265.02 «Мегаполис»: теперь в салоне установлено 34 сиденья. Таким образом, в новой модификации исправлен главный недостаток классического «Мегаполиса» — слишком малое число сидячих мест в салоне (22)". Во первых, ни в одной Меге.08 в СПб (а они только в СПб) не нашёл 34 места!!! Самый максимум мест (29 мест) в Мегах.02. Мега.08 вообще, только в СПб. Больше нигде их нет, поэтому вариант, что для СПб могла бы быть иная комплектация отпадает. Во-вторых, про сиденья в Меге.08 в вики вообще ничего не сказано. Позиционируется, якобы исправили недостаток Мег. Но даже если и так, Мега.02 это вообще другая модель. С другими задачами. Просто сделана на платформе классических Мег. А у классических Мег 22 места. В-третьих, Меги.02 имея сомнительный плюс, в виде 29 посадочных мест, сильно проиграли по площади, за счёт дополнительных мест. Предполагается, что 78 — максимальная вместимость, против классической Меги — 100 человек. Да и Мега.08 тоже сильно уменьшила вместимость, 80 против 100 в классической Меге. У всех Мег довольно много полезной площади сжирают колёсные арки вкупе с неэргономичным расположением сидений по всему салону. А также, задняя часть (почти полное осутствие задней накопительной площадки). Помимо неэргономичного расположения сидений, на сиденьях, которые над задней левой аркой, коленки упираются в противоположного пассажира. Ну и как верно сказано в вики - дешегубка из-за стены из стёкла по всему кузову. Летом никакие окна не спасают. В оплату проезда опционально включается нюхание пота пассажиров, экономящих на дезодоранте. Пытался представить, как можно улучшить Мегу. Нужно несколько серьёзных изменений. По сути, лучше с нуля проектировать новый троллейбус. Желательно без оглядки на прошлые варианты Мег. Поговорил с водителями. Сказали, что Меги.02 и Меги.08 часто ломаются. Еле закрываются выпуски. Водители не с особым рвением садятся за них. С БКМами похожая ситуация, но по-лучше.
Вдоль заезда с Петровского проспекта к Серному мосту установили троллейбусные опоры http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 16#p310216 интересно, куда эта линия дальше пойдет, ведь с этого проезда выезд только на Мало-Петровский мост к Новоладожской ул.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
MaksegZ писал(а):Вдоль заезда с Петровского проспекта к Серному мосту установили троллейбусные опоры http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 16#p310216 интересно, куда эта линия дальше пойдет, ведь с этого проезда выезд только на Мало-Петровский мост к Новоладожской ул.
Там же два съезда под мост с выездом на Петровский проспект. Восстановят троллейбус номер 7 до Петровской площади.
Эммм, сначала подумал что Нарния на маршрутоуказателе написано.
А вот позавчера видел на Тореза троллейбус с УАХ на маршруте, самый прикол что он шёл там с опущенными рогами, при том что там есть КС. Видимо водитель не стал себя ограничивать проходом пересечек и привязкой к КС.
GelezinisVilkas писал(а):А вот позавчера видел на Тореза троллейбус с УАХ на маршруте, самый прикол что он шёл там с опущенными рогами, при том что там есть КС. Видимо водитель не стал себя ограничивать проходом пересечек и привязкой к КС.
Интересно: вот сейчас на 22-ом много УАХобусов (сколько конкретно и каков % - судить не берусь, но попадаются часто). Грядут закрытия Невского (сегодня Дворцовый мост и часть до М.Морской закрывали - но это только цветочки!). Будут ли возможности УАХобусов учитываться при проектировании объездных маршрутов для 22 или всё опять банально будет ограничиваться "обрезанием" до Суворовского? Если так, зачем вообще УАХобусы на 22-ом?