Fallout писал(а):По какому принципу отбираются люди для досмотра? Зависимо от одежды и расовых признаков?
Больше всего СКМ-щики любят молодых людей студенческого (плюс-минус) возраста, особенно с рюкзаками. Ещё их привлекают лица из ближнего зарубежья и люди в спортивной одежде.
На станции «Технологический институт» дежурят служебные собаки
В Петербургском метрополитене проводится пилотный проект по привлечению к работе на станциях кинологов со служебными собаками. С 23 октября на станции «Технологический институт» дежурят специалисты кинологической службы ООО «Фонд «Доброе сердце собаки»», которые помогают сотрудникам Подразделения транспортной безопасности метрополитена выявлять запрещенные к проносу предметы.
Всего сейчас несут службу на станции 4 служебных собаки. Рабочий день четвероногих расписан поминутно. Одновременно на станции находятся две собаки – одна дежурит в верхнем вестибюле, вторая патрулирует нижний вестибюль с целью выявления опасных предметов в труднодоступных местах. Каждые 45 минут кинологи уводят животных на отдых в специальный теплый вольер, который разметили на внутренней территории Управления метрополитена, а их место занимают другие собаки.
Превосходный нюх позволяет собакам выявлять в багаже пассажиров и среди оставленных предметов на станциях гексоген, тетрил, тротил, баллиститный и пироксилиновый бездымный порох, селитру и ТЭН. Кроме того, их присутствие позволяет гораздо быстрее проводить обследование станции в случае обнаружения на платформе бесхозного предмета – не придется тратить время на ожидание кинологического подразделения специальных служб.
Первый этап проекта продлится до 21 декабря 2017 года, после чего эксперты изучат данный опыт и примут решение об эффективности привлечения служебных собак к работе в метрополитене.
Vladimir91 писал(а):Первый этап проекта продлится до 21 декабря 2017 года, после чего эксперты изучат данный опыт и примут решение об эффективности привлечения служебных собак к работе в метрополитене.
Я сразу скажу - хня всё это. Причём слишком дорогая и неэффективная. Кому надо что-то взорвать - взорвут и так. Да и все эти супер-заслоны можно легко обойти. На примере Академической мы это уже видели.
Картина маслом сегодня была на Дыбенко - толпа у касс, толпа у рамок, толпа на досмотр. Логика, как и безопасность, отсутствует - даже через рамки не надо проходить - толпа везде. З.Ы. Гавкнул на СТБшника и пошёл дальше. Больше не приставали.
Недавно обратил внимание, что на Московских воротах помещение досмотра расположено перед рамками, т.е. сам смысл этих рамок полностью теряется, т.к. если пассажира не досматривали, а рамка сработала, то остановить его для досмотра уже проблематично - он уже прошел к турникетам, а если он прошел через аквариум, то смысла проходить еще и через рамку тем более нулевой. Т.е. с точки зрения выполнения буквы приказа все нормально но фактически - маразм.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
На Петроградской и Старой Деревне то же самое. Я об этом писал в одной из соседних тем.
При этом на Старой Деревне, по крайней мере, из тех станций, где я бываю регулярно, самые строгие порядки. Там вообще нереально пройти с багажом так, чтобы на тебя не обратили внимания.
Вчера произошел инцидент с СКМ на гостинке. Гостинка это одна единственная станция где вход и выход находятся на одной линии, а рамки только на вход. Я ломанулся в выход, но бдительный СКМ это просек и перекрыл мне дорогу. Чего то он мне начал втирать, что в выход нельзя идти и поэтому я должен снести вещи на транспортер. Обычно, если я не опаздываю, я никогда не открою молнию и не покажу, что у меня в рюкзаке. Но тут я бы в настроении и я ему показал, что в рюкзаке только одна книжка. Он говорит - я не имею права проводить личный досмотр, поэтому пронесите вещи на "досмотр". Я - вы ко мне обращаетесь? Он - к вам. Я - вы кто, что? Почему перегородили мне дорогу. Он - вообще я не обязан вам представляться. Я - тогда я не обязан вам подчиняться. И тут приходит старшой или что-то в этом духе. Старшой - пройди на досмотр. Я - а вы что не видите, что я с человеком разговариваю? Он - пройдите на досмотр. Я - сударь, если двое мужчин разговаривают, то третий стоит в сторонке. Старшой свалил. Я, обращаюсь к тому, кто меня остановил - представьтесь, назовите причину обращения цель. Он представился. Я - я отказываюсь от досмотра, я хочу чтобы сотрудники полиции провели досмотр с понятыми (а они не любят это делать). Молодой, который меня тормознул позвонил своим мусорам. И пришел метрошный мусор с соседнего вестибюля. Не буду описывать, как я попросил мента ко мне по форме обратиться (причина, обращения, цель, должность........). Мент - что у вас случилось? Я - у меня ничего. Молодой инспектор - гражданин отказывается пройти досмотр. Мент - почему? Я - у меня только книжка в рюкзаке и могу вам ее показать, я показывал инспектору, он отказался смотреть. Если хотите досмотр, давайте понятых. Мент - вы можете покинуть вестибюль. Я - так я не против досмотра, просто я не доверяю непонятным людям в синих свитерах. Мент - на каком основании я проведу личный досмотр? Я - ну вы же сотрудник полиции. Мент - должно быть основание. Пройдите досмотр. Я - так проведите его. Мент - у меня нет оснований для этого. Молодой инспектор - основание, нарушение процедуры транспортного досмотра. Мент - пройдите через рамочку. Я прошел через рамочку по просьбе мента, рамочка не запищала. Мент смотрит на инспектора и говорит - ну что? Инспектор - я претензий не имею. Мент - вы можете проходить.
Давайте не будем просто так сотрясать воздух пустыми словами. Конкретно какие законы нарушил СКМ? Есть правила пользование метрополитеном и государство дало полномочия по досмотру этим псам. Давайте разбираться по пунктам.