Выполнение работ по разработке предпроектной документации строительства объекта: "Строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена. Электродепо "Правобережное" для нужд Санкт-Петербурга.
Сроки апрель 2018 - декабрь 2018. Сумма - 25901915,54 р.
MetroGnom писал(а):Так "Правобережное" снова за Кудрово будет? Или нет?
Раз запланировано
Выполнение работ по разработке предпроектной документации строительства объекта: "Строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции "Улица Дыбенко" до станции "Кудрово" для нужд Санкт-Петербурга.
- значит вернулись к изначальному варианту. Тем более, что и там, и там - предпроект.
Вы какое Кудрово имеете в виду? В жилом районе под названием Кудрово депо точно не будет. А там, где оно теоретически может быть - это уже значительно дальше Народной.
MetroGnom писал(а):Так "Правобережное" снова за Кудрово будет? Или нет?
Раз запланировано
Выполнение работ по разработке предпроектной документации строительства объекта: "Строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции "Улица Дыбенко" до станции "Кудрово" для нужд Санкт-Петербурга.
- значит вернулись к изначальному варианту. Тем более, что и там, и там - предпроект.
А предпроект - он включает в себя ТЭО и ещё что-то?
MetroGnom писал(а):Так "Правобережное" снова за Кудрово будет? Или нет?
Раз запланировано
Выполнение работ по разработке предпроектной документации строительства объекта: "Строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции "Улица Дыбенко" до станции "Кудрово" для нужд Санкт-Петербурга.
- значит вернулись к изначальному варианту. Тем более, что и там, и там - предпроект.
Кстати в ТЗ местонахождение объекта - Санкт-Петербург, Красногвардейский район. Длина соединительной ветки 8900 метров, есть камеры съездов и прочая инфраструктура глубокого заложения. Это намекает, что планируется ранее опубликованный странный вариант.
Да, еще 2 вентшахты. Действительно, похоже не удалось договориться с лен.областью. Очень нехорошо, строить 9 км туннелей только для ссв - прямо пир во время чумы. Вот пример "успешной" работы координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры двух субъектов федерации.
Сумасшедший пример криворукости. Так неудобно расположить депо относительно линии; и так бездарно потратить почти 9 км тоннелей, когда этих километров не хватает на пассажирских линиях. Может, можно написать жалобу...