Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Roskas »

Это для нас (жителей города) он ненужный. С их же точки зрения это прекрасные возможности: а) нагреть руки на строительстве б) заключить соглашение о ГЧП (модно же!) и обязать город возмещать недополученную прибыль…profit!
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение ooo »

Линия метрополитена была бы полезная для обкатки зональности. Метро + убер + арендное авто - это адекватный выбор

Вариант с экспрессом полезен, если сделать вторую остановку у планируемой второй очереди главного терминала, и использовать экспресс для бесплатного проезда между терминалами (как в Хитроу или JFK).
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Urban »

Вторая очередь терминала еще только планируется, а мы к ней уже ведем пути и строим станцию? Расточительно малость. Для начала достаточно зарезервировать пятно и также что-то запланировать. А дальше уже смотреть на пассажирские потоки.
К слову, про межтерминальное сообщение, в Шереметьево подземный экспресс между терминалами B и E работает в автоматическом режиме и не привязан к какой-либо другой рельсовой системе транспорта:
http://svo.aero/directions/
К тому же он совершенно бесплатный.

Зональная оплата пусть остается уделом пригородных электричек.
А город подумал- Ученья идут...
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение lonesome »

Roskas писал(а):Это для нас (жителей города) он ненужный. С их же точки зрения это прекрасные возможности: а) нагреть руки на строительстве б) заключить соглашение о ГЧП (модно же!) и обязать город возмещать недополученную прибыль…profit!


Полностью согласен. Добавлю - если этот экспресс будет реализован, то о развитии других видах транспорта (метро, трамвай и т. п.) в Пулково можно будет забыть как минимум до конца концессии. Как правило, такие концессионные договоры прямо запрещают любые конкурентные проекты. Ни один инвестор не войдет в проект не позаботившись о защите инвестиций. В итоге получим неудобный для большей части пассажиров, очень дорогой и безальтернативный транспорт. Этот экспресс будет удобен разве что для командировочных, прилетающих в Питер и едущих в центр. Большинство же жителей выберут либо такси (сравнимое по цене с экспрессом, если лететь семьей) либо 39 автобус от Московской. Но при увеличении пассажиропотока очень быстро встанет Пулковское шоссе - оно и так уже загружено выше крыши, и мы получим патовую ситуацию - от ЮЗ до аэропорта 10км (по прямой), но добраться можно только либо потратив 2 часа в пробке, либо толкаться до метро (5 км, 40 мин) потом до Московского вокзала 20 мин, потом раз в час (в лучшем случае) на электричке, рублей за 600-800, ну, или пешком идти.
Ну и, только на такой сценарий и может рассчитывать инвестор, иначе этот экспресс будет воздух возить за бешеные деньги.
Dmitrii
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Dmitrii »

Пулковская обсерватория уезжает из Петербурга.
Все астрономические исследования Пулковской обсерватории будут переведены на другие базы наблюдений. Об этом стало известно из принятого постановления президиума РАН от 5 июня 2018. Тем временем, жители митингуют, а сотрудники музея попадают под сокращения.
Ликвидация Пулковской обсерватории как уникального научного учреждения приведет к потере программ длительных наблюдений, исчисляющихся десятилетиями. В частности, это касается исследований за двойными и кратными звездами.
Также Россия лишится самой северной точки наблюдений за особо опасными астероидами, «в то время как для обеспечения максимальной эффективности таких наблюдений у нашей страны должны быть станции, максимально разнесенные по широте и долготе — чтобы охватить все небо», пишут защитники в социальных сетях.
«Переезд» телескопов планируется на Кисловодскую астрономическую станцию. Также рассматриваются обсерватории в Крыму. Перевод еще будет обсуждаться членами президиума РАН до конца 2018 года.
Ликвидация научного учреждения будет осуществляться постепенно, в течение пяти лет. Однако, как это произойдет, пока остается загадкой.

http://www.peterburg.ru/news/pulkovskay ... peterburga
Ждем застройки освободившейся территории? А будет ли метро в аэропорт?
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Адмирал »

может утка?
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Carolus Magnus »

Адмирал писал(а):может утка?

Нет, Президиум РАН принял такое решение. Даже видео с заседания публиковали. За уничтожение российской науки этих академиков будет потом судить. К сожалению, суд будет нескоро, поэтому действительно, Пулковская обсерватория уничтожается. Не бойтесь, телескопы никуда не увезут - в Кисловодске уже есть свои, к тому же дешевле было бы изготовить новые или перевезти из Москвы, чем демонтировать и отправлять старые. И учёных вопреки отдельным утверждениям в СМИ тоже никто никуда не отправит - просто в Питере им негде будет работать, наблюдать будет негде и нечем. Пулковской обсерватории как обсерватории больше не будет - будет аналитический центр и музей астрономии. Примерно как Гринвич, но с российской спецификой, характеризующейся словами "экономия" и "оптимизация". А учёные - народ свободный, могут уехать в Кисловодск, могут - за границу, а прочие вольны остаться здесь работать в качестве кабинетных учёных (ставок на всех не хватит, конечно) или рабочими на стройку.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Igorix »

Carolus Magnus писал(а):Нет, Президиум РАН принял такое решение.

Действительно крайне печально. Особенно, учитывая что мнение самих ученых с Пулково никто в расчет не ставит. Зато у нас уже есть доктора теологических наук.
Впрочем, длиться это действо будет пять лет еще.

Имхо при всем пагубном воздействии города, обсерваторию стоило сохранить в качестве научного инструмента, а так же в качестве памятника строительства (вместе со всей зеленой зоной вокруг). С засветкой наверняка можно бороться, просто это стоит денег.
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Roskas »

Бороться нужно не с засветкой, а с застройкой, но это уже оффтоп. Печально всё это...
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Fart
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 01:40
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Откуда: St-P

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Fart »

Может такой вариант уже предлагали, но сказать о нем будет по теме. Считаю, что если и целесообразно пускать метро в аэропорт, то с гораздо большим интервалом, чем на любой линии. Это можно сделать либо зонами, либо "разветвлением" ветки. Ближайший к аэропорту тоннель метро - КВЛ, перегон Ленинский-Ветеранов. Хотел бы поделиться таким вариантом: после станции Ленинский пр. ответвляются 2 тоннеля и идут мелким заложением под Счастливой улицей, не заходя под жилую застройку, затем проходят под жд веткой Балтийского направления и выходят на поверхность на пустыре восточнее жд, одновременно с этим ось пути становится параллельна оси жд пути и появляется платформа метро, параллельная платформе Дачное (возможен вариант и боковых, и островной платформы). После этого пути метро проходят под тремя эстакадами (Дачный пр + 2 съезда) и далее путь идет эстакадой над КАДом (эстакада длиной не более 400 метров, уклоном не более 20 тысячных, так как в этом месте дорожное полотно КАДа проходит в углублении, подмостовой габ. 5,0м), после чего пути идут вдоль лиговского канала и садоводств, огибает их и непосредственно перед ВПП аэропорта уходит в тоннель (двухпутный), после чего тоннель доходит до площади перед аэропортом, где будет расположена станция. Тоннель вместе с тупиками за станцией составит около 2600 м. Движение поездов организуется следующее: каждый пятый поезд, сворачивает на ответвление в Пулково (инт. 10-20 мин)
Сложные моменты здесь такие:
1) Строительство камеры для разъездов после ЛП 9вынудит закрыть для пассажиров станции ЛП и ПВ минимум на полгода и обеспечить альтернативу в виде НОТ
2) Участок тоннеля в сторону Пулково сразу после ответвления от ЛП придется спроектировать с учетом прохождения под существующими тоннелями, а также расположить его либо в крутой кривой (вероятно получится нереальный радиус), либо расположить его в глубоком заложении но с приемлиемым радиусом кривой.
3) у метростроя нет опыта строительства метромостов
4) Придется проводить наземный участок по территории аэропорта, что потребует изменения границ последнего
5)Для строительства метромоста над КАД придется изменить трассировку железнодорожной ССВ, распологающейся под Дачным пр (сместить ее на данном участке южнее, чтобы поместилась под метромост)
Плюсы:
+Отсутствие застройки позволяет провести пути на уровне земли, не затрачиваясь на тоннельные работы
+От ЛП до станции Дачное можно строить тоннели, шахты и камеру открытым способом (частично), т.к. глубина заложения ЛП ~8м.
+Возможность использования для ответвления новые составы Юбилейный (с маршрутоуказателем)
+Возможность восполнить недостающий пассажиропоток с Пулково с помощью станции Дачное
+ Возможность строительства промежуточной станции Авиагородок, в виду того, что территория, занимаемая сейчас садоводствами, в генплане имеет общественно-деловое назначение
+ Возможность продления ветки в сторону Экспофорума
+Возможность строительства тоннеля под ВПП двухпутным, используя в строительстве станции Пулково опыт с НВЛ
+Отстутсвие необходимости тянуть тоннели глубокого и среднего заложения с длинными перегонами от МСК
+Первый в СПб Метромост
В строительстве метро на наземной части использовать опыт москвичей (напр. Бутово), в строительстве станции Дачное достаточно опыта Девяткино.
Надеюсь, что изложил понятно
Прикрепляю карты
https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение ooo »

Собянин подтвердил, что в Пулково не будет метро:

http://tass.ru/ekonomika/5340483
"Буквально недавно мы приняли решение о продлении линии метро от Рассказовки до Пыхтино и до Внуково", - заявил Собянин в понедельник на встрече с коллективом международного аэропорта Внуково, который отмечает свое 77-летие.

Мэр уточнил, что метро в Рассказовку придет скоро, ведутся пуско-наладочные работы. "Дальше уже сделаем камеру съезда в сторону Внуково, проектируем эту линию. Я думаю, в течение лет трех построим эту линию, и Внуково будет единственным аэропортом в нашей стране, который будет иметь собственное метро", - подчеркнул Собянин.
Последний раз редактировалось ooo 02 июл 2018, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
не верь, не бойся, не проси
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Адмирал »

неужели оно там будет подземное
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

ooo писал(а):Собянин подтвердил, что в Пулково не будет метро
Там вроде речь о Внуково, Москва.
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

Вот именно, так что вывод неправильный.
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение konnor »

Мне кажется, что читать это сообщение вполне можно прямо так, как написано:
1) Москва планирует в течение трех лет построить метро в аэропорт
2) В течение трех лет в других городах нашей страны метро в аэропорт не будет построено

Если первый тезис еще под вопросом, то второй совершенно гарантирован - даже при фантастически-гипотетическом положительном решении о строительстве метро в Пулково, за три года его никак не построить. Про другие города даже и говорить не приходится.

Никакого хитрого подтекста в заявлении я не вижу, никаких намеков про "никогда не будет" там нет.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»